В борьбе за чистоту

Когда высвечивается термин "церковная политика", тогда может ли идти речь о целесообразности отделения церкви от государства?
Иерархии в евангельских церквах - это последняя станция - дальше уже тупик для движения Духа Святого. И конечно, тогда есть смысл утверждать, что время действия Божьих даров прошло, а христиане - только свидетели для пассажиров последнего вагона.
Мы свое дело сделали, сказали, а дальше? Мы отчитались за намеченные объекты и потраченные средства на евангелизацию. Мы отрубили каналы греха, установив это в законном порядке, принятом церковью - нам не страшны телевидение, светская культура, интернет - потому что их нет! по определению. А у кого есть, того определим!
И появляются в соцсетях пользователи с вымышленным "ником", скрытой "аватаркой", боящиеся использовать интернет для проповеди Евангелия, но приходящие, чтобы восполнить нужду "своего голодания".
Так надо ли подозревать голодных в желании только "напитать плоть"? Неужели в церкви собраны люди с нечистыми помыслами, неспособные воздерживаться от прихотей, не различающие добро и зло? Тогда, как можно именоваться Божьими детьми?
Церковная политика, направленная на отсечение христиан от межконфессионального общения, ничто иное, как сектантство. А между тем, классические книги: Сперджена, Давида Вилкерсона, Дерека Принса, Марцинковского, Соловьева, Александра Меня читают все христиане, не задумываясь о принадлежности авторов к "чуждой" деноминации.
В борьбе "за чистоту" не все средства пригодны. Так, хлор уже не используют в чистом виде, потому что он вызывает раковую опухоль.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.