Оля и Женька 4

(начало: http://proza.ru/2010/09/18/1134)
*     *     *

- ...А хотите ещё погулять? – вдруг спросил Георгий. – Вечер такой тёплый...

- Вечер тёплый, – согласилась Ольга, которой и самой ещё не хотелось расставаться с таким хорошим парнем. – И сиренью пахнет... Только поздно уже!

- Пустяки, - ответил Георгий. – Совсем не поздно... Давайте в парк пойдём, там могу быть танцы, музыка.
 
- Ой, я не люблю шума, - сказала Ольга, молчаливо соглашаясь погулять. – А река здесь далеко?

- Река?.. Недалеко. Но тогда лучше мой мотоцикл взять.
 
- Мотоцикл?.. Вот здорово! – обрадовалась Ольга. – Я ещё никогда на мотоцикле не каталась.

Георгий засмеялся, любуясь этой юной девушкой, ещё вчерашней школьницей. Фигура у неё была прекрасная, крепкая, какие он всегда любил, но... уже очень давно такой красивой девушки у него не было. А может, и никогда не было... Да и времени свободного тоже не было, все силы поглощала его новая служба. Но сейчас он был в отпуске...

Георгий мягко взял девушку под локоть и повёл её в другую сторону, где была его дача.
Тихо было в посёлке. Редкие фонари на столбах освещали пыльную улицу; иногда глухо взлаивала собака, чуя прохожих; проехал мальчишка на велосипеде...
Потом они подошли к калитке, за которой серел тёмный двухэтажный, заросший деревьями, дом.

- Темно... – сказал Георгий удручённо. – И где носит моего племянника?.. Вот, представляете, сестра прислала мне своего сына на лето... из Средней Азии. Говорит, пусть у тебя от жары отдохнёт.

- А почему она так далеко? – удивилась Ольга.

- Так она геолог... Живёт там, где работает. Стране нужны цветные металлы...

Георгий принёс из дому фонарь, ключи и принялся открывать сарай, стоявший поодаль. Потом в сарае зарычал мотор, вспыхнула фара, и Георгий выкатил большой, длинный мотоцикл. Достал из сарая мотоциклетные очки, шлем и перчатки, надел всё это на себя и стал неузнаваем. Затем открыл ворота...

- Садитесь, - крикнул Георгий и вскочил в седло. – Держитесь за меня крепче!

Ольга уселась сзади, обняла Георгия за талию, и они понеслись... Фара светила далеко вперёд, выхватывая из темноты заборы, деревья да песчаные дорожные холмы, на которых они раскачивались, как на волнах.
Потом дорога пошла вниз, замелькала трава, прибрежные кусты, и в свете фары сверкнула река...

Георгий заглушил мотор, и стало тихо... Снял с себя кожаную куртку и бросил на траву.
Они уселись рядом и стали глядеть на серебрящуюся воду, в которой отражались звёзды, и на сами звёзды вверху.
Георгий рассказывал, как они в драмкружке решили поставить оперу, и даже напел ей пару музыкальных фраз, рассказывал анекдоты и вспоминал случаи из своей службы в бронедивизионе.

- А как вы стали инженером? – спросила Ольга. – Вы же в армии служили?

- Да так вот и стал... Учился параллельно. А как я сдавал сопромат, о!.. – Георгий засмеялся. – С пятого захода.

- Вы инженер-механик?.. А я хочу в сталелитейный, - увлечённо говорила Ольга. – Представляете, льют сталь... Мартены!.. Вы знаете, я хочу изобрести непробиваемую сталь. Не смейтесь... Броню! Для моего папы, чтобы его ни один снаряд не взял...

- Я уже понял, что вы любите своего отца, - улыбнулся Георгий и прилёг на траву. – Скажите, Оля... А ещё вы кого-нибудь любите? Кроме вашей сестрёнки, конечно.

«Я люблю Вадима!» - хотела уверенно ответить она, но прислушалась к себе и не почувствовала этого. Хотя любовь эта раньше была!.. Была и страсть, хоть и короткая, от которой она просто умирала, но... всё это было раньше.

Она представила себе Вадима... Вадима Петровича, папу. Красивый, бравый командир!.. Но уже с сединой, с сеткой морщин в уголках глаз, располневший... И она поняла, что к нему её больше не влечёт... а влечёт к совсем другому человеку.

- Нет, - сказала она. – Пока никого... А зачем вам?

- Слушайте, Ольга, – негромко сказал Георгий, различая в темноте лишь силуэт в белом платье. - Давайте перейдём на ты... Я, конечно, постарше вас, но не так уж.
 
- Хорошо... Только непривычно как-то...

- Ну, скажи мне «ты», – тихо попросил он. – Ты, Георгий...

- Хм-м... Ты, Георгий... - сказала Ольга, думая, как продолжить фразу, - ...молодец!

Георгий захохотал и обнял её одной рукой за плечи. Она слегка повела плечами, но не отстранилась... Девушка эта ему безумно нравилась!

- Ольга, - сказал он просто. – Ты мне безумно нравишься...

Она повернулась к нему удивлённо и насмешливо:

- Безумно?.. Нет уж, давайте-ка, приходите в разум... Безумный инженер Гараев!

Но Георгий не ответил: он близко в темноте рассматривал её лицо. Потом привлёк её к себе и поцеловал прямо в губы. Ольга не поняла, что она делает, но губы её сами собой ответили на поцелуй...

*     *     *
После долгих и жарких поцелуев, Ольга, изнемогая, тут же и отдалась ему. Георгий понимал, что с этой девушкой ему просто повезло... Свела судьба! Дочь его командира, всего восемнадцать лет.... Хотя девушкой она уже не была. Но сколько в ней было страсти, боже! Это было жаркое, бесконечное безумие, которое продолжалось всю ночь.

Когда небо стало светлеть, Георгий, совладав с собой, взял опьяневшую от страсти Ольгу за плечи, встряхнул и заставил одеться. Они уселись на мотоцикл и поехали в посёлок.

Ольга, тихая, утомлённая неожиданной страстью, стала уже ощущать угрызения совести, понимая, что изменила Вадиму, который так ждёт их встречи, и запоздавший стыд пришёл к ней, но... что уж теперь поделаешь.
Вадиму она всё честно расскажет!.. «Хотя ВСЁ никак нельзя,  - подумала она, вспоминая это всё. – Застрелит!.. Он может. Ну, да будь что будет»

И она теснее прижалась к сидевшему впереди Георгию, зная теперь, что настоящая её любовь – это он.


Одинокий свет мотоциклетной фары качался в ночи, освещая дорогу. Впереди в сером утреннем свете виднелся тёмный, без единого огонька, спящий дачный посёлок.

И вдруг Георгий увидел вдалеке, в самом посёлке, такой же одинокий яркий свет, который перемещался. Это был свет такого же мотоцикла. Похоже, тот мотоциклист тоже увидел их и быстро двинулся навстречу.

Георгию стало тревожно: он почти не сомневался, что это за ним...

Когда на окраине мотоциклы встретились и остановились, с той машины сошёл в шлёме и мотоциклетных крагах какой-то военный и козырнул.

- Капитан Гараев?.. Прошу предъявить документы.


(далее: http://www.proza.ru/2013/06/26/669)

*     *     *


Рецензии