О любви...

Один из моих друзей попросил написать о любви... Я даже растерялась. Мне кажется, что все, что я пишу - о любви. А потом оказалось, что есть еще одна сфера, в которой трудно достигать любви. "Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" (Матф.5:46-48).
Я намеренно не говорю: "Любите врагов ваших". Люди, которые являются для нас явными противниками, порой заслуживают от нас большего снисхождения, чем потенциальные друзья. Дело в том, что противники, видя, что мы не противодействуем, а благословляем и благотворим им, тоже становятся к нам снисходительными. И потому нам очень выгодно оказывать им любовь. Иначе обстоит дело с верующими, если они не разделяют наших взглядов.
Но давайте поставим себя на место человека, которого осуждаем или не воспринимаем. Ведь, так же, как и у меня, у него есть своя убежденная позиция, и он тоже считает, что он прав. Что происходит? Между двумя верующими начинается дуэль и она проходит на виду у многих зрителей. Так возникают негативные последствия: у тех, кому должно слышать и утверждаться в богоискании, глядя на такие взаимоотношения, пропадает всякое желание быть верующим.
Как сказал один из моих друзей: "Мы среди людей живем... Люди разучились проповедовать собой, своей жизнью".
Не замкнуться в своем понимании религии, чтобы приобрести душу ради Бога, но имея терпение и любовь, не считать человека за врага и мытаря. Проповедовать Самого Иисуса Христа, Его ценности, Его характер - вот действие любви в Его детях, а кто сеет осуждение, не может возрастать в любви.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.