Лохматка - Буцефал

 Финансовые дела пошатнулись. Купил автомобиль "Шестерка". Красного цвета. Я так и задумал, чтоб цвет был броским. Чтоб сразу машина бросилась в глаза голосующим.
Работал с утра до ночи. Через год машина превратилась в "лохматку".
Гаишники практически не останавливали. Не презентабельный вид. Не у меня. У машины.
Но я, почему-то, очень привязался к моей лохматке.
Жаль было расставаться. Никто, естественно, ее не купит.
Уже и дверь не закрывается. Приходилось правой рукой управлять, а левой придерживать дверцу, чтоб на ходу не выкинула фортель.
Хотя нет... моя "Лохматка"(пишу с большой, т.к. я ее зауважал за понимание и потому мысленно очеловечивал ее.
- Ты моя хорошая. Ты все понимаешь. Потерпи еще немного, пожалуйста.
Тормоза практически уже не работают.
Для того, чтоб сдвинулась с места, приходилось не менее трех раз "прокачивать".
Еду и высматриваю голосующих. С левой стороны трое. Мужчина и две женщины.
А с противоположной стороны другой автомобиль. Ну, думаю, шиш тебе!
Взглянул во все зеркала - все чисто.
И, чтоб не допустить перехвата, резко повернул налево в сторону голосующих.
Бац! Звон разбитого стекла и левая сторона моей "лохватки" уперлась в перед новенького, дорогого BMV. За рулем какой-то здоровенный детина. Ну, думаю, кранты.
Вывернул левее, в сторону тротуара, для того, чтоб извиниться и поинтересоваться о желаемой сумме "штрафа" К счастью, в экстремальных случаях я не пасую.
Мысль проскочила молниеносно. Да этому двухметровому кабану начхать на мои гроши.
Одна его фара стоит 200 долларов. Придется ишачить с фингалом под глазом не менее года!
Не было никакого желания нажимать на газ. Был уверен, что это бесполезно.
Отчаявшись, дал газу, с горечью успев подумать, что придутся прокачивать.
"кабан", уверенно, зловеще потрясая сумасшедшими бицепсами, уже подходит.
Я даже испугаться, как следует, не успел.
Внезапный смех со стороны "потерянных" клиентов.
Верная "лохматка" рванула вперед, бешено потрясая рвущейся с петель дверью, ужасный скрежет которой, оглушил всех в округе.
"Бандюган" удивленно и с недоверием посмотрел в сторону мчащейся вперед "лохматки" и этой секунды хватило на то, чтоб мой верный "Буцефал"(любимый, верный конь Александра Македонского), с молниеносной быстротой вывел меня к спасательному переходу.
Еще секунда... и... красный свет!
Лохматка-"Буцефал" не выдала меня на съедение гаду.
В десяти метрах от меня, скрежет резко затормозившего кабана. Точнее, скрежет колес, т.к. у кабана зубы заскрежетали от ярости.
К счастью, кабан-бандюган, не решился наехать на уже приближающуюся толпу людей, воспользовавшихся включенным зеленым светом.
Гоню, а сам поглядываю на панорамное зеркало. Вот прошли пешеходы.
Кабан рванул, а я уже на перекрестке.
Повернул направо, в сторону деревьев. И... немного дальше - детский сад.
Остановился. Поглядываю в сторону BMV - проскочил, подлец, на бешеной скорости.
И куда только смотрит ГАИ?!
В населенном пункте, скорость движения автомобиля, должна быть не более 60 км.ч.

P.S. Поворачивая налево, необходимо предварительно убедиться в отсутствии автомобиля, не видимого в случае, если обгоняющий оказался в зоне "невидимости".
Нет автомобиля. Хорошо.
И все-равно, прежде, чем тронуться с места, приоткройте дверцу автомобиля, выгляните и убедитесь еще раз.
И только в этом случае можно спокойно и уверенно делать левый поворот.


Рецензии
Доброе утро, Геннадий.
Насмеялась до слёз...честное слово настроение отличное...сердце перестало давить, хоть сегодня и Полнолуние.

Геннадий, тебе можно работать семейным доктором.

С уважением и массой самых наилучших пожеланий Таня.

Таня Петрова   17.12.2013 11:35     Заявить о нарушении
Семейным?
Так это я с радостью!
Приглашайте в гости - буду лечить))).

Геннадий Багдасаров   17.12.2013 11:45   Заявить о нарушении
А что твоя племянница в Питер подалась? В этот шумный город.
У нее тут друзья, родственники. Может, чем помочь смогу?
У меня очень много хороших знакомых в Питере.

Геннадий Багдасаров   17.12.2013 11:49   Заявить о нарушении
Моя племянница в Питере с мужем и маленькой дочуркой. У неё супруг - коренной ленинградец. Замечательная пара, очень дружная и красивая. А дочурка у них - Ангел Небесный. Мы виделись 2 года назад. Очень скучаю За ними...

Таня Петрова   17.12.2013 23:59   Заявить о нарушении
А на счёт семейного доктора Ваша светлость пошутили??? Или как???

Таня Петрова   18.12.2013 00:01   Заявить о нарушении
1. Я очень рад за племянницу.
В наше время не так уж много счастливых семей.
Особенно в больших городах.
Все больше разводы и брошенные дети.

2. Семейный доктор - я врачую сердца))).
К примеру-влюбишься в меня - буду лечить))).

Геннадий Багдасаров   18.12.2013 12:24   Заявить о нарушении
Добрый день, Геша!.
Ты меня озадачил...честное слово!!!
Видимо я чего - то до сих пор не понимаю в этой жизни...влюблённость и Любовь это две самых интересных, необычных и самых светлых полос в жизни. Я так думала.
Вернее их не две и даже не три, а может быть гораздо больше и говорят, что чем больше, тем лучше. Но у меня на это всё свой взгляд и своё мнение мнение. Так что, дорогой мой семейный доктор, я очень бы хотела сделать вызов или сама пришла бы, вернее приехала или даже прилетела, тем более, что ты в моём любимом Питере. Пока. Пиши, если после всего мною сказанного, будет желание.
И ещё новость...у меня тоже выходит сборник, но стихов, а не прозы. Если интересно почитать, то напиши и я тебе его пришлю или передам.

Таня Петрова   18.12.2013 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.