Пари 3

Когда они подъехали к дому Морковниковой, Роман принял затравленный вид,
 и понурив голову, зашёл в подъезд элитной семиэтажки.
 - Может, хотите принять ванну, - предложила гостеприимная хозяйка чумазому гостю.
 - Вы знаете, охотно, - выпалил Роман и быстро закрылся в ванной комнате.
 Он с облегчением снял все одежды и забрался под тёплый душ. О, с каким наслаждением он смывал с себя двухнедельную грязь. Ему казалось, что он не выйдет из душа никогда.

 Вера готовилась угощать гостя привычными для неё блюдами и напитками – коньяком, мясной и рыбной нарезкой, дольками лимона и ягодами маслины.
 - До чая дело не дойдёт – уснёт, - подумала Вера.
 Она подошла к двери ванны и постучала:
 - Возьмите, пожалуйста, пакет и положите в него Вашу грязную одежду.
 Я предлагаю Вам пижаму, полотенце и тапочки.

 Роман вышел к столу в приподнятом настроении, в светлой пижаме и мягких велюровых тапочках, уселся в мягкое кресло и чуть не замурлыкал от удовольствия. Потом вспомнил, что он бомж и продолжил игру.
 Не поднимая глаз на хозяйку, Роман проглотил закуску, выпил коньяк и занюхал рукавом пижамы. После чего он стал смело смотреть на хорошенькую Веру.
 Вера в свою очередь оценила притягательную внешность Романа и предложила выпить на брудершафт.
 - Я не знаю немецкий, - слукавил гость. У нас, бомжей всё просто – выпил и пошёл с бабой бай-бай.
 - Вы ведь не такой, каким хотите казаться, - произнесла захмелевшая Вера.

 Вдруг раздался звонок в дверь.
 - Кто это может быть, - подумала она. Ей так не хотелось открывать дверь и нарушать идиллию вечера. Но звонивший был настойчив, и Вере пришлось сдаться. Она подошла к двери и сказала,
 – Дома никого нет!
 - Есть! Это я, Света! Ты что мне не открываешь?
 - Светлана, я гриппую, могу заразить. Я тебе позвоню, дорогая.
 - Открывай, я всё равно не уйду.
 Вера со вздохом сожаления отворила дверь и впустила подружку.

 -Ой, да ты тут не одна! Молодой человек, позвоните другу.
 - Вам не понравятся мои друзья, - спокойно ответил Роман.
 - Почему-у?

 - Я привезла его с полигона, он бомж, - вмешалась в диалог Вера.
 - Да ты что? Неужели у Вас нет такого же хорошенького бомжа?
 Светлана поставила на стол бутылку французского коньяка и рядом положила плитку горького шоколада.
 После третьей бутылки коньяка Роман согласился позвонить другу.
 - Алло, Эдик, подъезжай по адресу ул. Зелёная, 7А, кв. 91. Здесь хорошенькая девушка. Короче – спасай меня.

 Через некоторое время в дверь позвонили. Вошёл элегантный режиссёр с букетом цветов.
 - Вот это да! – обмерла Светлана.
 Пари было проиграно Романом. Ему пришлось оплатить отдых Эдуарда и Светланы в Ницце.
 Следующая вечеринка проходила на берегу Средиземного моря и закончилась свадьбой в предместье Парижа.


Рецензии