Звонки из прошлого

А ночью так давят потери на грудную клетку,
Заставляя меня подумать о чем-то, что уже не так уж и важно.
А мне страшно снова забыть, что закончится лето,
Да и вспомнить об этом мне тоже, наверное, страшно.

Каждому своя жизнь должна быть впору,
А я пытаюсь примерить старое платье.
Потакая вору, сам становишься вором -
Держишь прошлое - сам становишься прошлым и это, кстати, некстати.

Мои коряво исписанные клочки бумаги,
Объявления, журналы, книги, тетради, газеты - для истины оппоненты.
Чтобы мы дальше по жизни свободного шагали
Звонки из прошлого должны блокироваться самим же абонентом.


Рецензии
Не всегда. Есть же сайт Одноклассники, из него можно извлечь большую пользу. Так я найдя бывшую согруппницу, удачно съездила к ней в Израиль.

Атаконоибыло   12.07.2013 08:08     Заявить о нарушении