Смерть пряхинцам

СМЕРТЬ ПРЯХИНЦАМ!!
18 июн, 2013 в 18:43

Уважаемая Джулия!
Не так давно, я прочитала Вашу с Евгением Ивановым статью ''Кто вы, капитан Анастасиев?".Меня это очень заинтересовало.
Дело в том, что мой прадед Кортацци Александр Иванович был женат на Анастасьевой Наталии Викторовне (моей прабабушке). А она, в свою очередь является правнучкой Николая Анастасиевича Анастасиева.
Мне очень понравилась Ваша фраза в последнем абзаце статьи: ''О роде Анастасиевых рассказывать можно долго и много.''
Признаюсь, я очень хотела бы послушать эти рассказы. Судя по всему, Вы много знаете о представителях этого славного рода.
У меня есть некоторые сведения о потомках Николая Анастасиева, но почему-то всегда хочется знать больше.
В нашей семье считается, что это греческий род. Прочитав Вашу статью, я усомнилась в этом.

С уважением Людмила.

НАКОНЕЦ-ТО. ЛЮДИ НАЧИНАЮТ ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ПУТАНИЦЕЙ С ГРЕКАМИ И ИТАЛЬЯНЦАМИ. НЕ ЧИСТОПЛОТНЫЕ ИСТОРИКИ-ВАМ КРАХ!! ЭТО Я ВАМ ГОВОРЮ, ДЖУЛИЯ КОРОНЕЛЛИ!!!

ОНА ПОВЕРИЛА МНЕ- ЧТО НЕ ГРЕКИ ОНИ. ПОБЕДА!!! НАПИСАЛА, ЧТО ПОВЕРИЛА МНЕ ПЕРВОЙ-ПОЛНОСТЬЮ И СЕРЬЕЗНО. УРА!

http://www.rusamny.com/454/t04(454).htm


Рецензии