Выхожу одна я на дорогу

Выхожу одна я на дорогу,
Странный путь передо мной лежит,
На душе и радость и тревога,
Неужели Бог со мною говорит.

    Я не верю, но пытаюсь верить,
    Слишком тихо льется речь Его,
    О, душа! Открой пошире двери,
    Вдруг Он сам ко мне сейчас войдет.

Что скажу Ему, прожив так долго,
В мире, где безверье правит бал,
- Помолчи дитя совсем недолго,
Ты спросила, отвечаю Я.

  Двадцать лет промчались надо мною,
  Мигом показались мне они,
  Ты со мной, и я теперь с Тобою,
   Об одном молю – Не прогони.


Рецензии
Лермонтов не стал бы возражать против ремейка...

Анатолий Бешенцев   14.07.2013 23:18     Заявить о нарушении
Я тоже.
С уважением, Любовь.

Любовь Григорьева 2   15.07.2013 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.