Данго

Глава 1

Я сидела за  своим ранчо  прямо на земле  и,   комкая в руках письмо, думала:
- Какая же я дура, что согласилась пойти с этим придурком на дело. Теперь он значит молодец, в шоколаде,  с деньгами, а я как последняя дура,  прячусь от шерифа. Надо же!!! Как он вообще посмел меня просто взять и подставить, а ведь я считала, что  мы вместе, а оказалось, что он просто пользовался мной.   А сейчас мне некуда деваться, потому,  как по всему нашему небольшому городишку ищут  меня можно сказать с собаками. Шериф объявил розыск на меня, потому как меня видели там одну,  как я грабила этот  банк и забирала деньги.  Я отдала деньги Алексу, а он со словами: «Я сейчас вернусь»,  бросил меня возле  машины. Вот какие бывают друзья!
 Да тут  ещё как назло дядя прислал письмо, что заболел и нужно срочно ехать к  нему. Как я поеду, когда меня тут каждая муха знает???  Хотя у меня есть одна мысль, но над этим надо поработать слегка, чтобы всё получилось так,  как я хочу и как надо.  Если мой план сработает, то я легко и свободно доберусь до дяди, побуду с ним немного и вернусь обратно.
 
Глава 2

Шериф сидел  после работы за столом в салуне и пил виски. Рядом с ним сидел его помощник, Джеймс  и говорил ему:
- Данго, слушай, а эта девчонка, Иринга, на которую вчера объявили розыск, её ведь нет у нас в картотеке. Видимо первый раз попалась, и сейчас будет где-нибудь скрываться, чтобы не попасться нам на глаза.   А вообще, ты ведь видел её? Она живёт недалеко от  Джанет. Если я не ошибаюсь.
- Ты не ошибаешься, она там и живёт. 
- Джанет, можно тебя на минутку? – крикнул Джеймс  девушке, что  обслуживала столики.
- Ещё виски?
- Нет, не надо пока. Я хотел у тебя узнать, ты сегодня  Ирингу не видела?
- Нет, а что, должна была?
- Да нет, я просто спросил – сказал Джеймс и посмотрел на неё каким-то загадочным взглядом.  Ну, ладно иди, я позже к тебе подойду.  Я приходил  сегодня к ней  домой, но её дома не было. Видимо пустилась в бега.
 - От меня ещё никто не уходил – сказал Данго и, отхлебнув большую порцию виски, закинул ноги на стол. 

Глава 3

Я зашла с чёрного хода в свой дом и по-быстрому стала скидывать вещи в сумку. Я решила передвигаться только поздней ночью, чтобы не привлекать к себе никакого внимания и чтобы никто не видел меня днём. 
- Так, вроде я всё взяла себе -  говорила я сама с собой.  Ладно, надо пойти. 
Натянув на себя широкие джинсы,  рубашку, сверху куртку, волосы, я спрятала под шляпу и,  навязав   себе на лицо платок,  я вышла на улицу.
Я шла по дороге и решила зайти на пару минут к Джанет. Как никак мы были с ней подруги. 
- Привет, Джанет -  сказала я чуть хрипловатым голосом.
- Что? -  переспросила Джанет и уставилась на меня.
- Как дела, говорю, детка? – говорила я, а самой хотелось просто засмеяться во всё горло, хорошо, что платок закрывал мой рот, иначе весь салун бы видел мою физиономию.
Джанет наклонилась ко мне чуть ниже и заглянула в мои глаза.
- Иринга, ты что ли? – шёпотом спросила она.
- Ну вот, дела пошли – воскликнула я.   Ты что, меня   с какой-то бабой путаешь. Меня зовут Инго. Уяснила, детка? – сказала я и хлопнула её по мягкому месту.  Принеси  мне глоток виски на дорогу, за твой счёт, буду потом должен тебе.
Джанет посмотрела на меня и, кивнув головой, заулыбалась, а я  облегчённо вздохнула, что она меня всё-таки узнала.
Я уселась за барную стойку и стала ждать, когда Джанет мне принесёт виски. Мне не хотелось уезжать из города, потому как я прожила здесь очень долго, но из-за этого дурака Алекса, всё пошло насмарку. Мало того, что он меня подставил, так у меня ещё в кармане  денег нет ни гроша. А вот и моя подруга с виски.
- Держи!  Потом отдашь! – сказала она.
- Спасибо, детка! – ответила я как можно грубым голосом.
- Джанет, ещё виски – услышала я прямо над ухом голос шерифа.
В этот момент я хотела было встать и уйти. Но решила сидеть и не привлекать его внимание.
-Эй, а ты что в нашем городе недавно? – услышала я,  как шериф обращается ко мне.
- Что? Это ты мне? – ответила  я ему и повернулась к нему.
Его глаза смотрели прямо на меня и ждали ответа на свой вопрос.
- Тебе, тебе….
- Я здесь поездом  и сейчас вот уеду, только посижу здесь и отдохну немного. А что?
- Ничего. Просто спросил – ответил мне шериф, а сам просто очень пристально смотрел мне в глаза, как будто ждал какого-то другого ответа. 
Допив виски,  я направилась к выходу, на ходу бросив бармену:
- Том, до встречи! 
Хлопнув дверями, я вышла на улицу и уставилась на тёмное небо.
- Эй, закурить у тебя не будет?
Я обернулась и увидела, как какой-то ковбой и шериф вышли на улицу за мной.
- Нет, я не курю!
Я поправляла лошади стремя и собиралась уже запрыгнуть на лошадь и уехать отсюда как можно дальше.
- Какой странный ковбой! – сказал мужчина шерифу, а тот в ответ ничего не сказал.
- Ничего не странный! У меня просто открывается аллергия на табак, если я начинаю курить – огрызнулась я.

- А куда направляешься? В Сан-Анджело?
- Да.
И уже в самых дверях, крикнула:
- Джанет, пока, детка!
Джанет вышла ко мне на улицу и,  обняв меня, быстро шепнула:
- Удачи!
Джанет ушла, а шериф протянул мне руку для пожатия:
- Удачи в дороге, ковбой!
- Спасибо – я протянула ему руку, а он,  пожав,  пошёл в обратно в салун.
Запрыгнув на лошадь, я  поехала вперёд, стараясь не думать о том,  как и что будет у меня впереди.
 
Глава 4

Шериф зашёл обратно  в салун и сел снова за стойку.
- Джанет, ты мне виски так и не принесла  - крикнул он.
- Сейчас принесу – ответила ему девушка.
Данго сидел  и думал о том, что где-то уже видел глаза ковбоя, но никак не мог вспомнить.
- Джанет, можно тебя на минутку? – позвал он девушку.
- Что?
- Откуда ты знаешь этого парня, который только вот уехал, если он проездом? А?
  - Это, это…   Это  мой брат двоюродный..- пыталась нести вранье Джанет.
- Кто чей брат? – переспросил бармен Том.
Джанет зыркнула на него, но он видимо ни черта не понял и уже выдал: 
- Джанет, ты что  несёшь? Данго, это была Иринга.
- Кааааааакккккккккк? – он,  вскочив со стула  и схватив оружие,  ломанулся на улицу, но   от меня уже и след простыл. Он забежал обратно и заорал на Тома и на Джанет:
- Как вы могли промолчать????? – но в ответ они только пожали плечами  и ничего ему не ответили.
 
Глава 5

Данго был так взбешен, что,  схватив Джанет за руку,  потащил на улицу.
- Куда она поехала??? Ответь?
- Я не знаю – отбивалась от него девушка.
- Как не знаешь? Она что тебе не сказала??? Я не верю.
- Нет, не сказала!!! Да и если бы сказала, неужели ты думаешь, что я бы тебе сейчас рассказала об этом!
- Вот ты зараза! – отпустил он Джанет и пошёл к себе.
***
Он сидел у себя в комнате на работе и смотрел на какие-то бумаги. Дверь открылась, и зашёл  Джеймс.
- Данго, я сейчас случайно встретил Эмели. Ну, ты помнишь, наверно её. Это  та, девчонка, что разносит почту. Так вот она сказала, что Иринге пришло на днях письмо из Остина. Иринга когда получила его от Эмели сказала, что это ей дядя написал письмо. Исходя из этого, я могу предположить, что направилась она именно туда. Ей больше некуда податься, потому что здесь у неё никого нет, да и мы тут ей на хвост сели.  Наверно нужно туда ехать?
- Я поеду сам, а ты останешься здесь за главного – сказал Данго.

Глава 6

Вчера ночью я недалеко уехала от города. На меня навалилась какая-то сумасшедшая усталость, что, я привязав лошадь к кустарнику, легла прямо на землю спать. Утром проснулась от дикого урчания в животе. Я просто безумно хотела есть, но денег у меня не было, ни гроша, и поэтому я решила пойти на ближайший рынок, в надежде, что может меня хоть кто-нибудь угостит хотя бы яблоком.
Вот уже почти полчаса  я бродила по рынку и смотрела на прилавки с едой. Я не любила фрукты, но сейчас я была так голодна, что была готова есть,  даже их.  Около прилавка с фруктами стоял какой-то ковбой и в заднем кармане эго джинсов был виден кошелёк.  В моей голове мелькнула мысль, что если я не украду денег, я просто умру от голода, так и не доехав до Остина. 
Видимо Бог не хотел, чтобы я умерла с голоду и на мою удачу к этому же прилавку подошло очень много народу. Я подошла к нему совсем  близко и аккуратно двумя пальцами вытащила их кармана кошелёк, а он даже не почувствовал моего прикосновения и того, что в кармане стало пусто.
Этому мастерству меня научил Алекс, как прикасаться к человеку так, чтобы он не мог этого почувствовать.
В руках был кошелёк с деньгами, которым мне хватит на дорогу до Остина и обратно. 
- Ну, вот, теперь можно жить  - подумала я и быстрыми шагами стала удаляться от места преступления.
***
Продавец взвешал три яблока, и запаковав всё в полиэтиленовый пакет,  протянул покупателю. 
- С вас 1 доллар – сказал продавец.
- Да, конечно – сказал Данго и полез в задний карман за деньгами.
В кармане было пусто. Он, не поверив своим рукам, снова забрался в карман джинсов, в надежде, что ему показалось, но там ничего не было. Ни кошелька, ни денег.
- Твою мать! – сказал он сам себе.  Чёртовы рынки!!! Сколько я бы не боролся с мелкими мошенниками и всё равно их никак не искоренить. Они были, есть и будут, но уж чего я никак не мог ожидать, что я сам когда-нибудь стану их  жертвой. Видимо уж больно ловкий вор меня обокрал, раз я не почувствовал ничего.
Данго порывшись в кармане куртки, достал ещё денег и расплатился с продавцом за яблоки.

Глава 7

Джанет собиралась после  пересменки с Софией домой.  Подкрасив  глазки и губки, она вышла на улицу и пошла домой.
- Привет, Джанет! – услышала она голос помощника шерифа.
- Привет, Джеймс! – ответила она ему.  Что же ты так поздно тут стоишь?
- Тебя хотел увидеть.
Джанет заулыбалась, потому, как ей было приятно его внимание. Он всегда ей нравился, такой высокий, с выразительными карими глазами, которые пристально смотрели на неё. Со стороны он казался многим  чересчур серьезным  и строгим на вид мужчиной,   подтянутый, атлетического телосложения. Его подстёгивала его работа, всё-таки помощник шерифа, это второе лицо в городе. Но,  не смотря на всю его строгость и серьёзность, его глаза иногда выдавали его   истинно доброе сердце и мягкий характер. Джанет видела сквозь его глаза его душу и своё отражение. Она понимала, что тоже нравится ему, так же как и он ей.
- Ты не против, если я  провожу тебя до дома? – спросил Джеймс и протянул ей свою руку.
Она протянула ему свою  руку в его большую и сильную ладонь.
Они шли, держась за руки,  и говорили обо всём на свете.
- Ну, вот я уже и дома – сказала Джанет, но Джеймс даже и не думал её отпускать.   
- Не уходи, побудь ещё немного  со мной – попросил он.
- Хорошо – согласилась Джанет и чуть притянула его к себе и заглянула ему в глаза.
Джеймс не мог не смотреть ей в глаза. Исчезала вся его неприступность, которой он пытался прикрыть свою страсть.  Своей неприступностью он отшил многих женщин и только с ней чувствовал себя, настоящим, любящим и любимым. Внутри него всё дрожало, при виде её. Когда он видел её, он не могу управлять своими чувствами, терял волю и контроль над собой.
- Поцелуй меня!- тихо сказала Джанет.
Он чуть наклонился к ней и стал целовать её мягкие и нежные губы.  Она ждала этот поцелуй.  Очень долго ждала, но он никак не решался к ней подойти,  и она уже хотела было сама  принимать какие-то действия, но видимо Бог услышал её и вот сегодня они стоят возле её дверей, на крыльце дома и целуются.
Чуть оторвавшись от поцелуя, Джанет говорит:
- Джеймс, я пойду….  Мне уже  пора…До встречи…
- До встречи, милая! – сказал он и на прощание поцеловал её руку.

Глава 8

Решив, что раз у меня сейчас есть немного денег, то совсем нет смысла  ехать в Остин на лошади. Я продала  на базаре лошадь и пошла на вокзал, покупать билет на поезд.
Мне безумно не  нравилось, надевать этот платок на лицо, но сейчас я расслабилась и стянула с лица   платок. Я уселась на  борт и,   купив себе  еду,  стала кушать.
- Эй, ты… -  услышала я  голос какого-то мужчины. Подвинься…
Я подвинулась, даже  не взглянув,  кто просил меня об этом.
-Ты что, парень, оглох что ли???
Я повернулась и посмотрела на говорящего. Это был ковбой  лет 45, пьяный и жутко небритый.  Я,  не отвечая ничего, снова подвинулась.   Тогда он взял и подсел ко мне так близко, что я,  почувствовав запах алкоголя,  чуть было не закашлялась.
- Не надо ко мне так близко подсаживаться! 
- А почему?
- Вон места много, почему бы тебе  не сесть вон туда, например? – спросила я.
- Ты что, брезгуешь? – грубо спросил он и толкнул меня в плечо, так  сильно, что я от неожиданности  не удержалась на бортике,  и свалилась прямо на землю.  От падения с моей головы свалилась шляпа,  и волосы чёрными  волнами рассыпались по плечам.
- Так ты ещё и баба???? – воскликнул он, и к нему подошёл рядом ещё один и сказал:
- То-то я смотрю и понять не могу, что для парня больно рожа у него смазливая!   
- А ну-ка,  поди, сюда, детка, поиграем с  тобой в ковбоев! – сказал второй и вцепился мёртвой хваткой в мою руку.
- Оцепись, урод! – закричала я и ударила его по руке.
- Какая строптивая! – сказал тот, что сидел со мной рядом и со всей силы ударил меня своей рукой по заднему месту.  Сейчас  мы тебя и объездим!
- Вот козлы – уже громко закричала я и второй рукой стала доставать оружие.  Он вышиб у меня из рук пистолет  и сказал:
- Не дёргайся, а то хуже будет!
- Отпустите её!  Она со мной! – услышала я голос Данго за своей спиной. 
Я краем глаза пыталась обернуться, позади стоял Данго и держал в руках пистолет, который был направлен на одного из этих мужчин.
- Да нужна она нам больно! – сказал тот, что держал меня за руку и с силой оттолкнул меня от себя в его сторону.
Я не удержалась на ногах и полетела  прямо на него. Он поймал меня и взял крепко за руку.
- Забери свою сучку и держи её рядом с собой, пока ей бока не намяли! – огрызнулся  ковбой.
Данго рассердившись,  выстрелил ему прямо под ноги и, повернувшись,  пошёл прочь,  уводя меня за собой.  Пройдя, молча метров  триста, Данго повернулся ко мне и сказал:
- Ну, что детка, набегалась??? Поехали домой? 
- Я никуда не поеду, и вообще  оцепись от меня! – судорожно дёргала я свою руку.
Я попыталась вырвать свою руку из его руки, но  ничего не получалось.  Данго заулыбался и,  достав из кармана куртки наручник,  застегнул его сначала на моей руке, а потом на своей.
-  Ну, так что? Не поедешь, говоришь? – засмеялся он  и потащил меня за собой к кассам.
Я сначала дико сопротивлялась, но мне было очень больно руку и мне ничего не оставалось, как  идти за ним. Из-за какой-то ерунды я попалась шерифу в руки,  и он сейчас меня увезёт обратно в город, да ещё и за ограбление банка мне сейчас впаяют по первое число.
Купив два билета на поезд, он меня повёл на платформу. Поезд уже стоял там. 
- Забирайся! – сказал Данго и пропустил меня вперёд себя.
Я забралась в вагон, и он поднялся следом.  Спустя несколько минут поезд тронулся.  Мы стояли в тамбуре около окна, напротив купе. Рука нестерпимо ныла от наручника, потому что он застегнул его очень сильно.
- Как хорошо, что я тебя тут встретил и прямо поезд тут  стоял нас ждал – улыбался он.
Я повернулась к нему  и стала внимательно его рассматривать. Данго наверно было примерно столько же лет, как и мне.  Он  был высокого роста, темноволосый, чуть с волнистыми волосами, карими выразительными глазами, носом правильной формы и чуть большим ртом.  В общем, он был симпатичным мужчиной. 
Поезд мчал нас туда, где ждала меня тюрьма. А мне туда совсем не хотелось, и я поняла, что другого пути,  чем у меня сейчас просто нет. Или  так или в тюрьму.
Я подвинулась  к нему поближе и сказала:
- Ты знаешь, я давно хотела тебе сказать  кое-что важное.
 Он повернулся ко мне  и заглянул мне  в голубые глаза:
- И о чём же ты хотела со мной поговорить?   Раскаяться, как  ты банк грабила??? Или то,  что тебя подставили???
- Нет, не об этом.
- А о чём же?
Я подошла к нему ещё ближе и, положив руку на его щёку, зашептала:
- Я никак не могла решиться,  тебе рассказать об этом, потому что ты ведь шериф, первое лицо в нашем городе, а я? Кто я? Обычная воровка для тебя.  Но,  не смотря на это, ты мне всегда очень нравился, понимаешь?   
Мои пальцы нежно гладили его  левую щёку,  и я почувствовала, как по его спине побежали мурашки. Моя рука скользнула со  щеки на его шею, потом ниже на слегка обнажённую  грудь, туда, где была,  распахнула его рубашка. Я касалась его  груди, настолько нежно и трепетно, совсем слегка,   лишь подушечками пальцев.  От этого он чуть прикрыл глаза и навалился на стенку в тамбуре, потому как был не в состоянии стоять на ногах.
- Я хочу выписывать своим языком на твоём теле своё имя – шепчу я ему прямо в ухо томным голосом.
- Ты… ты… ты сводишь меня с ума  - забормотал он, и его свободная рука легла мне на шею сзади и его пальцы чуть сжали,   то место, между плечом и шеей.
Я не могла больше ждать, и моя рука скользнула с его груди, на ремень джинсов, а потом ещё ниже.  Я положила свою руку к его самому интимному месту и услышала,  как тяжело он задышал от моего прикосновения.   
Я вжалась в его тело  всем своим, при этом  ещё сильнее прижав свою руку к его джинсам, и   стала ласкать его прямо сквозь ткань.
- Мммммммм…..- замычал он, уже совсем окончательно закатив  глаза.
 Он наклонился ко мне и его губы были совсем близко к моим губам. Я чувствовала его дыхание, которое было всё глубже и порывистей, которое пыталось захватить меня.
- Я хочу тебя! – его рука скользнула с моей спины на мои ягодицы.
- Я не могу…- залепетала я и отодвинулась от него. 
- Почему?
- Я всего лишь твоя пленница! – сказала я ему и помотала рукой, скованной наручником.
 - Ой…. Прости меня – забормотал Данго хриплым голосом. Сейчас я расстегну наручник. Постой…
Он достал из кармана джинсов ключик и,  освободив мою руку, стал целовать  синяк  от  оков. Я смотрела на его губы, которые  так нежно  целовали мою руку,  и мне было дико приятно. Он оторвался от руки и,  вновь  притянув меня к себе, стал теребить мои волосы своими тонкими пальцами.
- Ты очень сексуальная! – сказал он и его губы наклонились к моим губам.
- Спасибо, ты тоже очень … очень сексуальный…
Мы разговаривали почти рот в рот,  и наше дыхание смешивалось друг с другом и витало между нами.
Ещё секунда и он коснётся их…. Я прикасаюсь пальцем к его губам и останавливаю его поцелуй.
- Я хочу заласкать твоё тело до дрожи – говори он мне и его уже просто трясёт от возбуждения.
- Не надо…-  шептала я ему.
- Почему? Ты не хочешь? Или дело в чём-то другом?
- Я стесняюсь тебя – тихо говорю я.
Его брови удивлённо взлетают вверх:
- Стесняешься?
- Да, но у меня есть предложение - говорю я.
- Какое? – спрашивает Данго.
- Я сейчас зайду в наше купе, разденусь,  и буду ждать тебя там в постели. Ты согласен так?
- Да, я согласен – говорит он.
Я отхожу от него  и на расстоянии вытянутой руки прикасаюсь вновь к его лицу.
- Приходи через 5 минут, и я буду ждать тебя!
Он кивает головой и остаётся ждать меня у дверей купе.

Глава 9

Данго стоял около дверей купе,  и  все его мысли сейчас  были только об одном. Об её прекрасном и нежном теле, которое жаждет его страсти…
Проходит  минут пять,   и он стучит  в дверь, но ему никто не отвечает.   Он решает  подождать еще пару минут.
-  Иринга, что ты молчишь? Ирсон??? – громко говорит  он и снова стучит в дверь. Но ответом ему на вопрос приходит только тишина. 
Тут его осеняет и он резким движением распахивает дверь в купе и видит такую картину. Окно раскрыто до самого упора и в купе никого нет. Она просто открыла окно и выпрыгнула на ходу из поезда. 
От перевозбуждения Данго  смотрит и ничего не понимает, как тут его глаза натыкаются на листок бумаги.  На столе лежит записка, прижатая стаканом с водой. 
- «Прости, Данго, я не могла поступить иначе».
Он хватает стакан с водой  и от злости швыряет его об пол, со словами:
- Вот ведь какая сучка!!!!!
 
Глава 10

- Эндрю, да пошёл ты! – крикнула Джанет уже в темноту и  пошла прочь от этого места.
Она шла и злилась на то, что какие бывают всё-таки  непонятливые люди. Она ему уже триста раз объяснила, что не любит его и никогда не полюбит, а он всё равно её донимает.  Её сердце давно занято другим человеком, тем, кто никак не выходит из её головы.
Джанет открыла дверь на сеновал и закуталась в сено. Она всегда приходила сюда, чтобы успокоится.  Это было её как бы тайное место.  Она вспоминала своего любимого Джеймса  и не заметила,  как уснула.
Проснулась она от того, что кто-то споткнулся об её ноги.
- Ой, кто здесь? -  забормотала Джанет спросонок.
- Ты что здесь делаешь? - услышала она голос Джеймса.
- Яяя…- протянула она. А ты что здесь делаешь?
- Ничего – ответил Джеймс и уставился на обнажённые ноги Джанет.
- Куда ты смотришь?  - сказала она и, вскочив, стала одёргивать платье.
- Не уходи! – сказал он и,  взяв её за руку, резко притянул к себе.
Джанет  слегка упёрлась в его тело рукой и залепетала:
- Джеймс, может не  надо?
Он ничего не ответил ей, а просто молча,  стал целовать её губы. Она больше не могла сдерживаться перед ним и,  обняв за шею, притянула его к себе ещё ближе.  Его руки стали скользить по её телу,  и  он всё сильнее и сильнее наступал на неё. Ноги совсем не слушались её,  и она почти уже падала. Джеймс осторожно взял её на руки и,  уложив на сено, продолжил свои ласки.
Их чувства были взаимны,  и им просто безумно хотелось чувствовать друг друга.  Наслаждаться и утонуть в сумасшедших  ласках, сгореть от своей страсти в пепел и развеяться по ветру. 
***
Джанет  лежала у него на груди и тихо спала, а он гладил её тёмно-русые волосы. Никогда он не был так счастлив как сейчас. Джеймс  наконец-то нашёл ту, которую он любил и ту, которая любила  его в ответ.

Глава 11

Когда я спрыгнула с поезда, то мне пришлось долго идти назад, чтобы вернутся к вокзалу. Спрыгнула я аккуратно, да и мне повезло, что поезд ехал,  не так быстро, поэтому я только чуток поцарапала руку. 
Я вернулась на вокзал и,  подойдя к кассам, стала узнавать по поводу билета в Остин.  Кассир мне  ответила, что поезд на Остин будет только завтра. Мне не осталось никакого выбора, кроме как  купить билет и остановится на ночь где-нибудь. Я стояла и оглядывалась по сторонам.
-  Ты случайно не жильё ищешь? – услышала я голос какой-то старушки.
- Да, а что есть,  где остановится? – взяла я сразу быка за рога.
- Я живу недалеко от вокзала, в доме, и могу сдать тебе его  на ночь, если тебе нужно.
Я посмотрела на неё и решила пойти с ней.
- Хорошо, пошли, но больше чем 5 долларов за ночь я не дам.
- А больше  и не надо – прошамкала старуха и пошла в сторону леса.
Когда она привела меня туда, я огляделась  и согласилась остаться.  Расплатившись  с ней я завалилась спать, а она ушла.
Я проспала наверно около четырёх часов и вдруг услышала какие-то шумы. Я приподнялась с кровати и направилась в сторону кухни. Рядом с моей комнатой была ещё одна. На кухне никого не было, но там,  на столе стоял горячий чай и  тарелка с мясом.
- Наверно это бабуля себе приготовила на ужин – подумала я и сглотнула слюну.
  Я смотрела на эту вкусную еду и безумно хотела есть. Я поискала кружку в шкафу и налила себе воды. Напившись воды, я пошла к себе в комнату.
Тут дверь резко приоткрылась,  и я врезалась со всей силы в Данго.
- Ах,  вот ты мне где попалась, бейба!!! – сказал Данго.
- Ой… Ты??????? – залепетала я, потому как никак не ожидала его здесь увидеть.
- И что ты сейчас скажешь в своё оправдание??? –  он взял меня за руку  и прижал   к стенке  своими телом.
Он смотрел на меня и дышал мне в лицо, страстно и бешено.  А я,  опустив глаза, смотрела  ему на грудь.
Я чувствовала,  что он был почти на грани между спокойствием и сумасшедшим возбуждением, а у меня от испуга, закончились все слова.
- Ну, же, ответь  мне Ирсон!!!??? Не молчи!!!!
Мои  руки скользнули к его рубашке и расстегнули одну пуговицу на  ней.  Проведя пальцами ему по диафрагме, я  расстегнула ещё одну пуговицу и прикоснулась губами к его груди.
Он не ожидал такого поворота событий:
- Что ты делаешь????  - хрипло спросил он.
- Заглаживаю свою вину перед тобой – пролепетала я. 
Я ласкала его  грудь, а он, запустив свои пальцы мне в волосы, перебирал их, гладил мою шею, щеку своей сильной и властной рукой.   Он уже не мог больше терпеть мои  ласки и,  распахнув дверь в свою комнату, он взял меня на руки и положил к себе на постель.
- Иди же ко мне, иди  – шептал он и  стал расстегивать  мою рубашку.  Его руки ловко расстегнули все пуговки и,  оголив грудь от бюстгальтера,   он впился губами  в неё.   Данго  всё продолжал и продолжал меня ласкать,  а я прошептала:
 -  Теперь я хочу тебя понежить …
Я  чуть оттолкнула его от себя и,  усадив на постель,  встав напротив него, стянула с него рубашку. У него было просто обалденное тело,  и нежная кожа.
- Ложись …
 На поясе  на джинсах  у него висели наручники.  Я стянула их у него с пояса и взяла его руку.
- Зачем это ещё?  - напрягся он и привстал  с постели на руках.
- Ложись… - повторила я.   
Он слегка недоверчиво посмотрел на меня, но я слегка настойчиво толкнула его обратно на постель.  Одну его руку я пристегнула к спинке кровати, а вторая его рука прижала меня к своему телу. Моя грудь прикоснулась к его груди и   он, забыв обо всём, окончательно расслабился.
  Я целовала его шею, плечи, грудь, живот  и опускалась  всё ниже и ниже… Он закатил глаза от удовольствия и  просто мычал.   
Я была у него почти в ногах,  а он уже не в  силах был себя сдерживать. Я сползла ещё чуть ниже и,  подняв с пола свою рубашку,  встала и стала одевать её обратно.
Данго не сразу понял, что я делаю. Он приподнялся на локте и, уставившись на меня осоловелыми  от страсти глазами, спросил:
- Ты куда?
- Я ухожу – ответила я ему.
- Что?? Опять??? Куда ты уходишь???
- На вокзал ухожу,  у меня скоро поезд.
- Дай сюда ключ! – сказал он.
Я повертела в руках ключиком от наручников и на его глазах  расстегнула рубашку и,  спрятав ключ и бюстгальтер, сказала:
- Надо? Так встань и возьми…
Он  резко дёрнулся,   но наручник крепко держал его.
- И ты сможешь сейчас вот так уйти? – спросил он и посмотрел меня в глаза.
- А ты что думал, что я вот так тебе просто сдамся???
Данго  ещё раз сильно дёрнул рукой, но всё было безрезультатно.
- Ты зря это сделала, потому,  как я всё равно тебя найду!!!
- Попробуй!
- Но смотри, дорогая моя, когда я тебя найду, это будет уже в последний раз…
- Посмотрим – сказала я и,  выходя из дверей,  послала ему воздушный поцелуй.
 
Глава 12

Мимо меня неслись сквозь стекло  горы и  красный песок, а я  сидела в поезде  и думала о том, какая же я всё-таки сволочь.
- Вот, что я за человек такой! Ко мне  люди со всей душой, а я издеваюсь над ними.  Вот зачем я его так кинула жестоко??? – думала я и тёрла пальцем по грязному стеклу в купе.  Ведь он так искренне  смотрел в мои глаза и просто горел от страсти и желания. А я, поступила с  ним,  как  последняя дрянь.
У него  были  такие   нежные  руки и ласковые губы, которые чуть было,  не свели меня с ума окончательно.
- Я ведь кое-как сдержала себя, когда, его руки коснулись моего тела, я реально в глубине души, хотела его.  А  когда  его губы  стали  ласкать мою грудь, в моём животе запорхали тысячи бабочек, которые видимо всё время,  спали там.   Никто  раньше не цеплял меня так за живое.  Никто и никогда. Что же внутри меня  счёлкнуло, когда он был рядом со мной?   Какое-то неведомое чувство родилось внутри меня. Оно росло и сжигало меня изнутри.   Быть может, я просто влюбилась в него?   
 
Глава 13

Я приехала к дяде, но так безумно расстроилась, когда узнала, что дядя уже умер.  Письмо, которое  мне написала его экономка, очень долго шло и дядю уже как 3 дня похоронили. Хоть я  не сильно общалась с дядей, но всё равно мне было очень грустно,  потому как смерть   всегда печалит любого человека.  Я съездила на кладбище к нему и,  посидев рядом с могилкой,  тихо поплакала. Мне ничего не оставалось, как поехать к себе домой и как-то пытаться жить там, не смотря ни на что.
В доме дяди я не стала оставаться, потому,  как  к нему приехала его дочь, которая жила очень далеко. Хоть она и моя двоюродная сестра, но общения у меня с ней было сведено  на «нет».
Я решила не мешаться ей под ногами, а остаться в Остине в каком-нибудь недорогом мотеле и пожить пока здесь, потому что ехать домой было очень опасно.  Сняв номер,  я поднялась к себе  и, закрыв дверь, завалилась на постель. В номере было очень душно,  и я,  встав, подошла к окну и распахнула его. Вид конечно из окна был совсем не впечатляющий.  Внизу какие-то ящики, мусор, но мне было как-то  на это всё равно, потому что это были издержки стоимости за номер.

Глава 14

- Скажи, а ты бы смогла быть всегда со мной рядом? – спросил Джеймс и заглядывал в глаза Джанет.
Джанет стояла возле своего дома и теребила  край его куртки у себя в руках.
- Я… я даже не знаю, как ответить тебе на этот вопрос – бормотала Джанет.
И кто бы мог подумать, что такую храбрую и открытую девушку мог смутить этот мужчина, с виду, неприступный, но внутри такой мягкий и добрый.
- Скажи, как есть? Как ты думаешь?
- Да, я хочу всегда быть с тобой, а ты?
- Если бы я не хотел, я бы никогда не стал спрашивать тебя об этом – ответил Джеймс.
- Так что значит, мы с тобой с сегодняшнего дня вместе? – спросила Джанет.
- Да – кивнул головой Джеймс.  Мы с тобой вместе и навсегда! – сказал он и  нежно прикоснулся к её губам и они стояли и   целовались долго и страстно.  Им было всё равно, на то, что происходит рядом, самое главное, что они были вместе, сейчас… Нет, навсегда!!!
 
Глава 15

Я лежала на постели и смотрела в потолок, который был слегка обшарпанный, но для меня это совсем ничего не значило.
- Пойду я в душ!!! – сказала я сама себе и,  взяв все мыльные принадлежности,  направилась туда.
Вода была очень тёплая,  и мне было очень приятно оттого, что  эти капли касаются моего тела. Они быстро сбегали вниз по моим волосам и спине.  Я не видела шерифа целую неделю,  и мне просто безумно  не хватало его.  Он видимо решил наплевать на меня и больше  меня не ловить. Так уж конечно, после такого моего обращения никто не стал бы  искать. Закрыв  глаза, я  просто попыталась отключиться. У меня было такое чувство, что я чувствую его руки у себя на теле. 
- Наверно я схожу с ума! – опять я обратилась сама к себе и,  мотнув головой, скинула с себя его виртуальные объятия.
Я вышла из ванны и стала искать полотенце, но его нигде не было. 
- Вот что за мотель!!!! Ни черта тут нет!!!! Хорошо, что я дверь на замок закрыла, догадалась – сердито фыркнула я и вышла из ванны  обнажённой, держа в руках джинсы и рубашку.  Бросив свои вещи на стул, рядом с кроватью, я приподняла простыню и  нырнула под неё.  В комнате было ужасно душно,  а под простынкой так прохладно, что я, закрыв глаза,  не заметила,  как уснула.
 
Глава 16

Он стоял около окошек и смотрел на ящики, что валялись  под ним. Данго составил их так, чтобы можно было забраться  на окно   второго этажа.
- Какая она всё-таки молодец! – подумал он. Облегчила мне задачу и открыла окно.
Взобравшись на ящики, Данго потянулся, и медленно отодвинув шторку, увидел, что она спит на постели. Он с ловкостью кошки спрыгнул  с подоконника к ней в номер. 
Она лежала на постели, и её волосы разметались  по подушке. Данго смотрел на неё и в первую секунду  он, не думая ни о чём, подошёл к кровати и погладил её по волосам.   Она повернулась в  кровати с  бока на спину и,  махнув рукой, задрала простынку, слегка обнажив свою левую грудь.  Данго смотрел и не понимал, что с ним происходит.
- Боже, как она красива!  - думал он.
Его пальцы  прикоснулись к её щеке, а затем,  скользнули со щеки на грудь, прикасаясь к ней совсем чуть-чуть, самую малость.
- Ммммм…. – чуть слышно замычала она, а он, уже с трудом контролируя себя, сжал её грудь в руке.
 
Глава 17

Я спала и сквозь сон чувствовала его запах.  Не открывая глаз, почти в сонном состоянии, в голове промелькнула мысль, о том, что я наверно просто схожу с ума, раз мне  уже  такое мерещится. Повернувшись с боку на спину, я подняла руку и тут же снова   упала в страну Морфея. 
Я  спала и видела, как его руки нежно прикасаются к моему телу.
- Мммммм, какой сладкий сон! – подумала я, но чувство сна почему-то покидало меня.
Я разлепила свои  глаза и  увидела лицо Данго, и  тут же  почувствовала его руку на своём теле.
- А ну,  убери свои руки! – закричала я и, размахнувшись, ударила его по лицу.
Пощёчина мигом отрезвила его и он, вскочив с моей постели, отошёл от меня на пару метров.
- Что  ты здесь делаешь??? Как ты сюда вообще попал???? – выбираясь из постели и  заматываясь на ходу    в простынку, закричала я.
- Ты ведь сама мне окно открыла.
- Яяяяяяя?????? Что ты несёшь??? Просто в комнате было душно, я потому и открыла окно.
- Сейчас ты  можешь мне рассказывать всё что угодно – засмеялся Данго.
-  Я не буду перед тобой оправдываться и доказывать тебе обратное. И вообще будь любезен покинуть мою комнату!
- Ещё чего! И не подумаю даже!
- Убирайся!!!
- Хватит разговаривать, собирайся! – рявкнул он и  снял наручники с пояса.
- Не собираюсь никуда иди!  – сердито сказала я и, чуть было не топнула ногой. 
Данго выглядел очень рассерженным и злым. У него даже от злости желваки на скулах зашевелились. 
- Я кому сказал, быстро  собирайся!
- Не смей мной командовать!!! Ты вообще мне никто!
- Ах, я тебе никто???? - он подошёл ко мне, и, схватив за руку, резко  притянул к себе.
- Пусти – рыпалась я в его руках, как рыба  без воды. Я  кому сказала, пус..
Данго не дал мне договорить и впился в мой рот  своим ртом. Мои глаза расширились от удивления и уставились в его глаза.  Я  инстинктивно стала колотить его руками по его плечам, но это было всё бесполезно. Его рот  заставил меня замолчать.
За один шаг  он подтолкнул меня к постели и придавил меня своим  телом. Его правая  рука, задрав  на мне простынку,  скользнула мне прямо между ног. 
Я пыталась сопротивляться, но у меня ничего не получалось и вместо  слова «нет», получалось какое-то невразумительное мычание.  Его руки окончательно свели меня с ума. Он  просто отнял у меня все мысли, все,  что были до этого, кроме одной, той,  что я люблю его.
Уже люблю…
Я стягивала с него впопыхах одежду и ласкала его тело,  как только могла и умела.  Его   страсть  кружила меня где-то далеко в небе, среди Млечного пути, а от его движений  в моей голове от каждого  его толчка взрывались  сразу  по несколько десятков звёзд.
Нежность  захлестнула нас и,  забыв обо всём на свете, мы захлебнулась ей.   Я  отдалась ему  вся, до самого дна, а он мне, до самой последней капли. 

 
Глава 18

Мы лежали в постели и, Данго держа  мою руку  в своей ладони, нежно перебирал  мои пальчики.  Я потянулась вниз к краю кровати и,  подняв наручники, сказала:
- Давай же, арестуй меня, наконец, ты ведь этого так долго добивался.
Он заулыбался, и сказал:
- Я не за этим тебя   искал в последний раз.
- А зачем? Чтобы просто переспать со мной?
- Нет.
- А зачем же тогда?
- Я искал тебя, потому что понял, что мне не хватает рядом с собой, именно такого человека, как ты.  Такой горячей, смелой, отважной, такой сексуальной  и строптивой, и в то же время безумно нежной и ласковой.
Я слушала и млела от его слов.  Хотелось просто прижаться к нему и плакать от счастья.
- О чём ты сейчас думаешь? – спросил я,  и погладила его по  небритой щеке.
- Я всё ещё для тебя никто?
- Нет, ты мой ковбой…  Ты  - мой любимый Данго…..


Рецензии