Планетарные хроники 6. 0

Мне кажется, я люблю тебя, как планету. Как ту планету, на которую украдкой смотришь через телескоп, пытаясь высмотреть меж рельефов хотя бы малейшее движение, и вот тогда, когда от непрерывного фокуса в одной точке, твои зрачки начинают ходить ходуном и движется твое земное тело, ты начинаешь различать еле-заметные колыхания по ту сторону неизвестного небесного тела и фантазируешь на тему потусторонних цивилизаций и форм жизни. Ты – моя Планета. В моменты, когда имя нарицательное становится именем собственным, я каким-то наичуднейшим образом вдруг превращаюсь во всемогущего, Великого и Ужасного Гудвина, способного Страшилу одарить мозгами, Железного Дровосека сердцем, а Тотошку татушкой…
В замешательстве.
После тщательного взвешивания, пришла к выводу, что наиболее точным ответом на этот вопрос будет «Иногда». Что ж, Вы спросите, а на какой, собственно, вопрос, и почему же именно «иногда»? А я отвечу. Это ответ на все интересующие Вас вопросы. Это золотая середина, это возбужденная нефтяная скважина, это обезьяна из анекдота, так и не определившаяся, куда же ей податься – в «умные» или в «красивые». Иногда возможно всё. Даже внезапное появление забытой буквы «ё» в тексте, перенасыщенном точками. Я не боюсь говорить слов любви. Я их говорю. Но тебе я говорю их гораздо чаще, чем остальным, потому что я наблюдаю тебя в телескоп. В мой многогранный телескоп с диоптриями +4/-2. Я муха-цокотуха, с множеством тысяч глазков, каждый из которых пристально смотрит в каждую твою «недру». Я не могу сказать, что я скучаю. Я научилась не скучать. Я научилась любоваться своим чувством и тобой, я научилась избегать малейшего дуновения ветра и укрощать мурашки. Иногда ты даже звонишь мне, я знаю, что в каждом твоем звонке заключена информация, которая должна уложиться в моей голове, а после должна быть перенаправлена в другую, не менее озабоченную голову, но иногда мне хочется услышать твой Голос. Мне хочется, чтобы после работы я встречала тебя ужином, я ведь неплохо готовлю, а ты даже не пробовал ни разу. Ты говоришь: «Я на работе», а я нахожу в твоих карманах билеты, по два на каждый, в кино на вечерний сеанс, как раз на то самое время, на которое назначен вечер, на который я позвала тебя, потому что больше не могу ходить везде одна, как черная вдова, а порой, я так себя и чувствую. Если бы ты знал, как одиноко мне по ночам. Просто потому что я знаю, что ты далеко, и мне достаточно было бы слышать стук по клавишам из соседней комнаты, чтобы спокойно спать. Это все так грустно. Так, что не хочется об этом писать, хочется дарить людям радость, хочется распылять ее повсюду, заглядывая в каждый дом, разноцветными красками поливать газоны, нюхать макушки младенцев, играть с собакой во фрисби и кататься в парке на «прокатном» самокате. Хочется написать о том, как я люблю тебя и твой мир. Моя Планета, услышь меня, я зову тебя.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.