Мечта

 Даша Морозенко еще в юности придумала себе  мечту. Довольно странную,  именно потому что выполнимую, абсолютно реальную, даже доступную. И Дашка сто раз сама могла её воплотить. Но вот в чем загвоздка - мечту её осуществить должен был непременно любимый. И только он. И только тогда она посчитала бы её выполненной. Этот пунктик, именуемый "голубой мечтой", с годами превратился в  "синюю птицу", затем "журавля в небе", а вскоре именовался уже не иначе, как " мечтать не вредно". Нет, не подумайте, что Дарья так и не встретила любого, не свила гнездо. Как раз наоборот. У синеглазой брюнетки, обладающей потрясающе женской фигуркой, с набором выпуклостей и округлостей в нужных местах, кавалеров всегда было - хоть отбавляй. И замуж звали. И дважды Дашка таки рискнула примерить узы Гименея. Точнее, попала в них, что в силки. Как-то так вышло..

 Первый муж - Олег свел её с ума чуть ли не не сразу после выпускного вечера, когда она гуляла на свадьба подруги Светки, старшей её на два года. Свадьбу праздновали в огромном "шалаше", сшитом из брезента. На далеких хуторах, километра так в семи от поселка Даши. Потому родители отпустили дочь на первую в её жизни взрослую свадьбу на целых два дня и две ночи. Брат жениха, служивший на Дальнем Востоке в какой-то Богом забытой  части литёхой, на свадьбу привез троих друзей.  Один из них, почти двухметровый блондин с удивительно добрыми голубыми глазами, и завертел в танце вчерашнюю выпускницу Дашуту так, что в себя она пришла уже на борту самолета, увозящего её в неведомую даль. Сама свадьба, с криками "Горько!" и веселым гулянием, вспоминалась урывками. Как и пробуждение в объятиях полузнакомого парня. Даша испуганно обнаружила, что почти не одета, точнее совершенно раздета. События ночи помнила плохо. Крупный увалень обвил её ногами и руками, прижав к земле от которой отделяло лишь тоненькое одеяло и на острые девичьи соски роняла лепестки отцветающая черемуха. Последнее, что помнила испуганная девчонка, как по просьбе жениха повела сильно подвыпившего гостя к реке, чтобы он чуть протрезвел. Дальше - провал в памяти. И хотя на одеяле и тонкой полоске девственно-белых трусиков Даша не обнаружила никаких подозрительных следов, парня разбудила нахально тряся за плечо, и потребовала объяснений. А увидев его обалдевшие глаза, просто расплакалась. Похоже, "старшой" тоже не помнил, что произошло в эту ночь. Олег совершенно растерялся от вида этих ручьев слез, от худеньких содрогающихся плеч, от острых локотков, прикрывавших маленькие грудки и сразу пообещал все - и жениться, и забрать, и сына, и дочь, и свою тайгу. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало, как говорится. А когда два бездонных, блестящих от слез синих омута заглянули в душу, и девчонка спросила срывающимся голосом: " Ты не обманываешь меня, Олежка?" - и столько боли, испуга и надежды было в этом вопросе, то парень понял, что пути назад уже нет. Через два часа, ровно столько понадобилось для того, чтобы добраться до дома Дашке и юркнуть через форточку за паспортом, благо комната была крайней в дому и окно в сад. В общем, через два часа, виновато глядящий  Олег, стал её законным мужем. А начальница ЗАГСА, по счастливой случайности гулявшая на этой же свадьбе,  суетливо прятала коньяк, шампанское, конфеты и пакет снеди, которую расщедрившаяся  Светка быстро набрала целую гору; и торопливо читала заученную речь о вечной любви и счастливом браке, в открытом, именно по этому случаю в субботу, зале бракосочетаний.
- Совет да любовь вам, Морозовы. Надо же, фамилия почти одинакова. Точнее вообще одинакова, ток перевели с украинского на русский, - пошутила представительная дама, благословляя молодых.
Олег и Даша удивленно переглянулись. Надо же и так бывает. Морозов и Морозенко.

  А потом, Олег прикинул расклад - Дашута была младшей в семье, два её брата отслужили в десанте, а младший только вернулся из Армии, где служил погранцом, да еще и с верным псом Кольтом, истинным немцем, комиссованным после ранения, но выхоженным хозяином. Все это одним духом выпалила чуть напуганная Светка, оглушенная собственным счастьем и искренне желающая подруге такого же. Ловить тут  Олегу было нечего, кроме круто помятых боков. Да и росточком Дашка одна в мать пошла, братья с отцом вполне могли бы пойти на медведя с рогатинами. Ток где в маленьком поселке на Украине медведя взять? Так что знакомство с родней Даши решили перенести на более благоприятное время.  А когда солнце поднялось до средины неба, празднуя полдень, самолет Львов - Москва благополучно взял курс на столицу нашей Родины. Ох да, шел тысяча девятьсот девяностый год. И Родина у нас тогда на всех еще была одна. Армия могуча, офицеры, особенно безусые, помнили про честь, Партия учила народ, что секса у нас нет. И молодой паре, несколько оглушенной свалившимся на них то ли счастьем, то ли проблемами, в голову не пришло бы, что весь этот мир, именуемый СССР, доживал последние деньки, отмеренные ему историей.

 Да и не до того им было, если честно. Олег притворялся спящим. Даша глядела в иллюминатор, делая вид, что плотный слой кучевых облаков её сейчас интересует больше всего на свете. И оба пытались вспомнить главное - было что-то в эту ночь, или нет? Вспомнить не получалось... Но паспорта, точнее штампы в них, давали, этим еще вчера незнакомым парню и девушке, право проверить на практике, чем окончилась их первая, хмельная ночь. "Так, одеяло вроде было ток в пятнах травы и земли... А девка вроде чистая. Тьху ты! Не девка уже...жена, вот блин... Сколько годочков-то ей? Раз расписали - то значит восемнадцать, или на Украине с семнадцати? Вот же! Я не знаю сколько лет моей жене! Нет, таки пить я не умею. Прав был батя, когда говорил, что не умеючи  пить не надо... Вот я влип!"
" Мамочки! Что я наделала? Что мы наделали? Ой, нет, не мы... Я, я во всем виновата! Ой, мамочки... Я  даже ничего не помню... А ведь это мой первый раз, самый первый. Ну зачем? Зачем я пила это шампанское? Я  же никогда не пила в жизни еще... Вот и захмелела... Ой, что ж теперь будет? " - едва не плакала Даша, и кусала опухшие губы.
" А она ничего так - из под опущенных ресниц разглядывал девушку Олег, - глазищи огромные, носик чуть вздернут, маленький. Ресничища - чисто осока над прудом - длинные да лохматые и ямочка на подбородке славная такая. Ток пичужка пичужкой... Не порвал ли я её спьяну? Дитя ж совсем... Ох, выдаст мне батя под первое число. И прав будет..."- сокрушенно вздыхал Олег.
" Ой, Божечки, он такой огроменный. И куда мы летим? Где этот Владимир? От Москвы сколько еще к нему? А как я его маме в глаза погляжу? Еще решит, что я её сына охмурила... Ой! А моя мамочка! Ой, они ж в понедельник хватятся меня, я ж обещала в понедельник приехать... Ой! Что будет-то! Ой, мамочки!" - Дашка забилась в угол и вздрагивала всем телом от нахлынувших мыслей.

 В салон вошла высокая, молодая стюардесса, толкая перед собой тележку с напитками. Олег и Даша растеряно глянули на эту, облеченную в шелковые чулки и форменный, сидящий как литой костюм, статуэтку.
" И где их таких набирают?" - аж присвистнул внутренне Олег.
" Ух ты, какие чулки! У мамки ток одна пара таких, я знаю, финские. Днем с огнем не найти... А глазищами так и зырит. Фифа! Это МОЙ муж!"
- Пить не желаете? - нагнулась к опешившему Олегу нимфа, демонстрируя ложбинку груди в расстегнутой на одну пуговку блузке.
 Олег сглотнул:
- А коньячка можно? Со свадьбы мы едем, мне бы опохмелиться...- и неловко покраснел.
Стюардесса понимающе кивнула, оценивающе окинула Дашуту, сидящую с прямой спиной и мечущую молнии заплаканными синими глазищами.
- А мне воды. Минеральной.
- Может ситра? - профессионально улыбнулась " фифа", блеснув золотой фиксой.
И от этой улыбки - мертвой и натянутой, и блеска золота, её кукольное личико вдруг потеряло весь шарм. " Чисто баба- Яга" - торжествующе отметила Даша и улыбнулась в ответ, демонстрируя белейшие, здоровые, словно фарфоровые зубы:
- Нет, минералки.
Девушка пошла вдоль прохода, предлагая напитки, а Даша успела заметить тонкую стрелку на её колготке сзади, и  настроение сразу улучшилось. К счастью, обед выкатила уже другая стюардесса, по-старше и солидней. Олег на неё не отреагировал и Даша осмелилась на ушко спросить где туалет. Хотелось уже очень. Пока они шептались, Даша удушливо краснела, понимая, что Олег все слышит. И потом долго стояла в туалете перед маленьким зеркальцем, рассматривая свое лицо. Пыталась успокоиться и с помощью холодной воды привести себя в порядок.
"Батюшки, какая кикимора! Глаза опухли, губы тоже... От чего? Тело все чешется, видать, комары покусали... И этот ужас Олег будет демонстрировать родителям и друзьям в качестве жены!" Дашка внутренне съежилась и принялась наводить нехитрый марафет. Тщательно умылась. Распустила волосы, расчесала их, подкрасила губы и заново нанесла тушь на ресницы, чуть припудрила носик. И поняв, что больше ничем придать себе хотя бы видимость презентабельности не может, вздохнув, покинула кабинку туалета.

 Олег опять попытался уснуть, насмерть запретив себе думать. Любые мысли в похмельной голове разрывались осколками боли. Да и собрать эти мельтешащие мысли не представлялось никакой возможности. Коньяк мало помог. Видать, эти сто грамм, что налила аппетитная стюрка, были каплей в море. Он чуть открыл глаза, услышав цокот каблучков. По салону плыла, не шла, а именно плыла фея. Настоящая, из сказки. Распущенное облако иссиня-черных волос, точенная фигурка в тонком батистовом платье, почему-то странно знакомом. Самолет внезапно вынырнул из облаков и из иллюминаторов полился свет, который буквально растворил тонкую ткань сотней лучей, очертив дивную грудь, осиную талию, длинные стройные ноги с тончайшей щиколоткой. От этих щиколоток и туфелек на тонком каблучке Олег медленно поднимал взор вверх, смакуя это впечатление и боясь разочароваться. Он сразу охватил всю фигурку незнакомки одним взглядом, но потом чисто по-мужски уже глядел начиная с ног. Когда его взор, задержавшись на напряженных сосках, поднялся выше и скользнув по длинной линии лебединой шеи, достиг губ, он чуть не застонал. " Блин! Самолет маленький, почему я её не заметил? Или она с другого салона? Повезло же кому-то... Мечта..." Пухлые, словно нацелованные вишневые губы, маленький вздернутый нос и синева огромных глаз, которая поглотила и вмиг унесла. Даша перепугано взирала на  очень странно глядящего на неё Олега. "Не узнал что ли?" "Это МОЯ жена????" Мужичонка, с соседнего ряда, благополучно уснувший сразу после взлета,  проснулся и тоже обалдело глядел на Дашку.
- Ух ты, Господи... Самолет разбился и я в раю? - вслух спросил он.
И разрушил это мгновение узнавания и не узнавания. Олег резко встал, пропуская СВОЮ женщину и так глянул на мужика, что тот понимающе хмыкнул и подмигнул, показав большой палец. Вот так Дашка обрела свою первую любовь, первый раз поднялась в небо и впервые загадала свою мечту. Ту самую...

Продолжение следует.


Рецензии
Наташенька, замечательное, увлекательное и весёлое начало!
Очень интересно узнать, что будет дальше! Жаль, что этот
союз распался:) Конечно, когда от знакомства до свадьбы -
всего одна ночь и та - пьяная, другого трудно ожидать...
Но всё-таки - такое многообещающее у них начало семейной
жизни - чего стоит одна сцена в самолёте, где Олег с упоением
рассматривает собственную жену, не узнавая её!:))))
Блестящая сцена, Наташенька! Спасибо за полученное удовольствие!

Сердечно поздравляю тебя с Празником Праздников!
Христос Воскресе!
Здоровья, мира, благополучия и всего самого светлого и доброго
тебе и твоим близким!!!
Обнимаю, Риша.

Рина Михеева   20.04.2014 21:57     Заявить о нарушении
Риша, бесконечно рада тебе. Эта повесть у меня из разряда проклятых..дважды слетало набранное. Надеюсь, летом завершу ее.

Наталия Бугаре   23.04.2014 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.