Лампы кричащего света

Я встретил тебя в кафе возле нефтяного завода: ты сидела у окна и вертела в руках потрёпанную колоду карт. Увидев меня, ты спросила: «Подожди! Ты веришь в магию?», а я сдуру сказал, что верю.

Ты усадила меня напротив и показала мне самые необычные карточные фокусы, которые только знала, а я думал о том, что из тебя бы вышел плохой иллюзионист; если бы ты прочла мои мысли, то посчитала бы меня ужасно грубым.

Ты сказала: «Это магия, а ты… Ты слишком холоден!», а я кивнул, хотя ты ошибалась.

Ты допивала свой клубничный коктейль через синюю трубочку и крутила восьмёрку в руках; я смотрел на тебя, и мне хотелось поцеловать твои губы: я знал, что всё, что у тебя осталось, скоро исчезнет.

<…>

Ты говорила мне про своё прошлое, оно было сплетено из странностей – запутанных и безумных. Мне нравились твои слова, а ещё мне нравилось целовать тебя; мне нравилась та игра, о которой ты часто говорила…

Мы держались за руки под лампами кричащего света.

Мне нравилось, как ты поёшь, мне нравилось, как ты надоедаешь продавцу мороженого дождливыми днями.


Рецензии