Боли много, избавь меня от неё

Я прихожу к тебе во сне,ты это от меня скрываешь
Ты меня ненавидишь,но и это как то странно отрицаешь.
Но я тебя люблю,я тоже свои чувства яро отрицаю..
Докажи мне,что ещё можешь что то и я узнаю.......

Я УЗНАЮ,ЧТО ТАКАЯ ЛЮБОВЬ-НАКАЗАНИЕ МОЁ
БОЛИ ТАК МНОГО,ИЗБАВЬ ТЫ МЕНЯ ОТ НЕЁ..

УБЕЙ МЕНЯ,ВЫКРУТИ МНЕ СЕРДЦЕ И ВЫРВИ ЕГО ИЗ ГРУДИ
ВСЁ ЧТО НОСИШЬ В СЕБЕ,МНЕ ОТДАЙ,СЕБЯ ОСВОБОДИ

Я так устала ,что готова отказаться писать свои стихи
Я готова спровоцировать тебя,что бы задушил меня ты..
Подари мне часы самых страшных пыток,бей,режь..всё..
Выплесни свои эмоции..ОСТАНОВКА...ну,что там ещё???

Блеск твоих карих глаз закручивает сознание воронкой.
Давай,разберись наконец с той противной девчонкой,
Которая тебя любит,которой далеко не наплевать...
Она просто не может тебе это просто так рассказать

БОЛИ МНОГО,ИЗБАВЬ МЕНЯ ОТ НЕЁ,МНОГО,ТАК МНОГО
ВЕДИ МЕНЯ ДОРОГОЙ СМЕРТИ,ПОКАЖИ ЭТУ ДОРОГУ

ВИДИШЬ,КАК УСТАЛА?ВИДИШЬ,КАК МНЕ МАЛО,МАЛО?????
ЗАМЕТЬ ТЫ НАКОНЕЦ..Я ЛЮБИТЬ ТЕБЯ ТАК УСТАЛА....

КАЗНИ МЕНЯ РУКАМИ,СВОИМИ НЕЖНЫМИ РУКАМИ ЗАДУШИ.
ПОКАЖИ НА ЧТО ТЫ СПОСОБЕН,СЕБЕ И МНЕ ДОКАЖИ....

Я чувствую,как глаза сверлят во мне дыру
Я знаю,тлен скроет души моей пустоту
Сдавливая горло,ты издаёшь тихий стон
Меня унесёт в страну моих желаний он

И ЭТО КОНЕЦ МОЕЙ ПЕЧАЛЬНОЙ ИСТОРИИ ЛЮБВИ.. ВСЁ
БЫЛО МНОГО БОЛИ,СПАСИБО,ЧТО ИЗБАВИЛ МЕНЯ ОТ НЕЁ.

С КОРНЕМ,БЕЗЖАЛОСТНО ВЫРВАЛ ИЗ ГРУДИ СЕРДЦЕ МОЁ
БЫЛО МНОГО БОЛИ,СПАСИБО,ЧТО ИЗБАВИЛ МЕНЯ ОТ НЕЁ


Рецензии