Жрать можно успеть всегда!

Жрать можно успеть всегда!
А похудеть,приобрести красивое тело и достичь цели,а не хочешь ли ты себя просто проверить? Не давить. А поставить эксперимент и  доказать жирушкам,что можно иметь худобу и красивое тело легко. Главное красиво со всем этим справиться. Это как некая посмешка над людьми. Я похудею ряду эксперименту,а не для того что бы постоянно добиваться и ныть что срыв сегодня. 
Пожалуй сброшу и посмотрю пойдет ли мне новая оболочка себя. Стану бабочкой или все таки останусь столбом. Во всяком случае всегда можно снова принять форму пышки. Булочка,ватрушка,пирожок как только не называют меня, но наверно лучше все таки уж селедка,малинка,ананаска. Хехе!
Что я этим хочу до тебя донести? А давай попробуем сбросить 10 кило. 
Просто,просто так. Узнаем,подойдет ли нам худоба...
Значит так,я для нас уже выбрала диетку на которой продержимся ровно неделю,если будут хорошие результаты,то обязательно повторим,но на всякий случай я еще одну припасла,вдруг ты решила уже передумать. 
Думай логично! Размер s xs на нас все будет прекрасно смотреться!
Может о весе поговорим? Наверное стоит.
С утра мой вес говорил о себе такие цифры как 49.2 ну я этому не могу верить,просто понимаешь визуально я этого не вижу. А твой каков результат?
Сейчас вечер. Я лежу на полу укрылась одеялом прячась от холода из открытого окна(как я сделала специально) что бы лежать и не вставать тем временем укрываясь и брр..:)
А,не забудь,что завтра мы только пьем кофе и чай! Поверь,это очень легко так как кофе сытное и главное не парься,пару дней назад я смогла это перенести.
Я начну завтра наш эксперимент и вечером отпишусь! И Тебе удачи,подружка. 


Рецензии
Я считаю, что вся эта похудательная истерия на грани психиатрической патологии, когда человек меры и нормы уже не видит. Получается, кушать на том свете будем после смерти, когда тело диетами иссушим? Согласна, не все болеют анорексией, но если человек плачет, что размер больше 46-го, то он уже на грани.

Отзывчивая   18.06.2013 23:01     Заявить о нарушении