Дворцовые тайны или нелегко быть Золушкой Часть 3

- Да, король - сноб, но он не может быть другим, - сочувствовали мне девушки, - Может все-таки пустить в ход приворотный порошок?
- Думаю, что лучше пойду в гиблое болото, - сердито сказала я, - Этот с вашего позволения жених мне не нравится, но такое пренебрежение мне совсем уж не по душе, тем более, еще и с этим медицинским центром репродукции морока.
- Ну ты пойдешь, а кто со следствием поможет, а? Кто новые сведения нашей группировке принесет?
- Так я же ненедолго, только постоветься кое с кем.
Я решила, что встаю совсем уж рано, поэтому лягу пораньше спать. Только не в девичью повалушу, как сказала королю, а в коридор. Да, я соврала, но признаться, что мое спальное место в коридоре было совсем уж неловко, к тому же как ни странно, я не хотела из коридора в девичью переходить. Потому что моя кровать распологалась в самом дальнем и темном углу коридора, в котором редко кто появляется, а значит относительное уединение мне гарантировано. Конечно, я спала не раздеваясь, как и многие из нас, мало ли что, вдруг тревога и внезапный вызов, но все же не желала никуда уходить из своего угла коридора.
Едва повеял утренний холодок, я выскользнула из дворца и пошла на автобус. Поездка была не из легких, то проводка дымилась, то сцепление ломалось, то водитель на ходу засыпал, нам всем приходилось следить за ситуацией и покрикивать на водилу. В конце-концов отлетела задняя дверь и мы все чуть не вывалились в канаву. Ремней безопасности нет, автобус потряхивает на всех колдобинах, вот такой аттракцион. "Вот где можно убийство на несчастный случай списать" - подумала я. В конце-концов автобус совсем встал пришлось топать пешком. Дойду до гиблого болота и поминай, как звали. Внезапно поняла, что иду не в ту сторону, а даже запутываюсь. В отчаянии встала на тропинку и она меня вывела... на тракт, который упирался в большое здание. От неожиданности я чуть не остановилась. На пути стоял король и волхв.
- Я же говорил, что жена у меня со странностями, - объяснял король окружению, - хлебом не корми, а дай пешком походить.
- На обратном пути, мы на автобус сядем вместе, - сердито сказала я королю, - Хоть поймете, что давно пора автопарк королевства обновить.
А волхв схватил меня за руку:
- В чем дело, Нанетта? Почему произвольно отходим от плана?
- У меня свои планы могут-то быть? - пыталась возразить я.
- Зачем тогда вербовалась? - сощурил глаза волхв, - У агентов не бывает своих планов, они должны планы центра выполнять. Тебе же ясно дали понять, в чем твоя роль.
"Хрень редки не слаще, -думала я, - Из огня да в полымя, что дальше-то будет?"
- Но король относится ко мне наплевательски.
- Зачем тебе приворотное зелье и порошок-то давали? Вот и используй по назначению. Нам-то все равно, но ты хоть себя потешишь, - нагло объявил мне волхв.
- Скажите еще, что и убийство принцессы специально организовали. Это вы лично сделали?
Волхв грозно прищурился:
- Это тебя не должно касаться кто сделал. Несчастный случай и все, а будешь до большего допытываться, и тебя уберем. И короля убрали бы, сделай он неверный шаг. Одно могу гарантировать, если выполнишь свою миссию, та там всего год, то жива будешь и здорова.
"Да, оказывается, мы правы были, наша клика к убийству принцессы причастна" - подумала я.
- А почему король отослал принцессу мыть посуду? - попыталась я узнать большее.
- На то были причины, но как говорится, много будешь знать - состаришься, - ушел от ответа волхв.
"Король игрушка в их руках, только сам того не подозревает" - подумала я. И пошла в центр репродукции, как на плаху. Но напрасно волновалась, оказыается, что для пробирочного зачатия надо синхронизировать мой цикл, а для этого потребуется время, лекарства и определенный режим дня. "У меня есть шанс сблефовать, - обрадовалась я, - Не хочу, чтобы мой ребенок был игрушкой в руках волхвов".
- А вот теперь можешь навестить гиблое болото, - сказал мне волхв на прощение и указал, как пройти.
Гиблое болото представляло собой странный почти зеркальный коридор. Все это вместе навеивало страх и, казалось бы, это должно людей остановить в его исследовании. Но я была в таком настроении, что даже смерть не остановила бы. Я почти как зомби пошла вперед к тому нездешнему свету и... оказалась у себя в коридоре. Все вроде бы привычное, но что-то не то. Что-то изменилось, но что?
- Где я? -задала я сама себе вопрос.
На мой вопрос откуда ни возьми явилась Лулу.
- Ты в царстве снов, здесь все можно.
- Так вот почему меня не хотели сюда пускать, а потом понадеялись, что я испугаюсь сама и дальше не пройду. Я здесь могу повернуть собвтия, как надо было бы, и узнать, что за интриги у нас во дворце творятся?
- В принципе можешь, но... Но ты тут не одна. Другие тоже это царство посещают, но не таким образом, как ты. Но ты все равно в привлегированном положении, так как они неосознанно, а ты - сознательно, поэтому действительно можешь узнать больше, чем другие.
Продолжение следует.


Рецензии