Один удар разобьёт всё

Я в болезненных шрамах,в мыслях о тебе
Держусь,но,как будто не слышу,не дышу
С произвольной пустотой... с собой...в себе
Я больше никогда тебя ни о чём не попрошу....

Но всего один удар разобьёт ВСЁ..обломками рядом
С тобой при этом не столкнёмся томным взглядом

Рушится всё о чём я так давно мечтала
Бесполезно о чувствах говорить,не стоит
Ждать..толку нет,это я всегда осознавала
Меня утро светом озарит,теплом накроет

И станет так,как будто бы и не было ничего,слеза упала
Ничего не болело и я ничего тебе не сказала,не мечтала

Я уже много лет питаюсь твоим взглядом,твоим....
Образом...в мечтах моих нет места нам двоим...

Там ложь во спасение живёт
И любовь никогда не умрёт

Так надо,поверь,мне очень больно
И пусть всё вокруг нас произвольно...

Лучами солнца озарение, больное затмение
Ежедневного прозрения,любви моей забвения...


Рецензии