Торт на гололеде

Попросила меня мать моего друга довезти до дома подруги.
У подруги день рождения. Гостей будет много.
Начало зимы. Внезапно, дорога покрываться ледяной корочкой.
Гололед на дорогах. Зимнюю резину не успел поставить.
Чувствую, что дорога очень скользкая..
Сбавил скорость до 40.
Принаряженная, солидная тетка, с перевязанным подарочной лентой шикарным тортом на коленях, рядом со мной.
Чувствую, заносит, зараза. Сбавил скорость-бесполезно.
Автомобиль с крайней правой полосы медленно, юзом, стало заносить на крайнюю левую полосу. Хорошо, что по встречной полосе не было машин.
Женщина волнуется.
- Остановись, пожалуйста?!
- Я бы и рад, говорю. А как?
Остановлюсь, сбавлю ход - все едино.
Выход один. Нужно не сопротивляться рулевому колесу, если стало заносить, а дать "успокоиться" заносу и, очень медленно, попытаться повернуть колесо в нужном направлении.
 - Мы уже у финиша - радостно вскрикнула женщина с тортом при приближении к тротуару.
И тут - бац! Колесо неожиданно наехало на поребрик. Торт с колен женщины полетел в ветровое стекло и, из  красивой, праздничной коробки,  совершенно несправедливыми долями разлетелся по всему салону. Большая часть досталась хозяйке торта.

P.S. Зимой, какие бы благоприятные прогнозы не выводили синоптики, в любом случае держите в багажнике запасное колесо. Зимнее.


Рецензии
Терпел, терпел, и не вытерпел. Особливо после такого.

"Внезапно, дорога покрываться ледяной корочкой." И много чего ещё, небрежного, а где-то и неграмотного. Мне кажется, автор недостаточно ответственно подошёл к этой вещи.
Как НИ пытали враги партизана, он НЕ выдал военную тайну (школьный курс).

Сергей Елисеев   07.01.2014 01:30     Заявить о нарушении
Вы такой внимательный, Сергей, а попались на простой "вещи".
К какой вещи я подошел? К коробке, к обуви?
Если подразумеваете ввиду тему, пишите грамотно, по русски. "Подошел к этой теме".
Правильным словам и оборотам речи детей учат с первого класса. Видимо, не доучили.

И без Вас слышу каждый день слова "вещь" по ТВ.
"Я слышала такую вещь", "Это такая вещь, что я до сих пор думаю". Хотя о вещи там не было ни слова.
Слово "Вещь", нужно употреблять к конкретным вещам, а не разбрасываться словом.
И еще, но это уже не к Вам.
Вчера показывали фильм, в котором один другому говорит. "Я боюсь лететь на самолете".
Как же так? Его собирались посадить сверху на самолет, а не в салон?!

В этом, извините меня за прямоту, виновен не актер и не режиссер фильма, а сценарист.

Вы не собираетесь писать сценарии?

И правильно.

Геннадий Багдасаров   07.01.2014 20:23   Заявить о нарушении
И потом...я понял из Вашего первого рассказа "Мышка", что Вы управляете велосипедом, а не автомобилем. Как же Вы усмотрели какие-то ошибки? А если и есть, то почему, по дружески не подсказали?
Безосновательно критиковать может любой школьник. Вы, видимо, еще нет и 15 лет, раз Вы все еще на велике))).
Первый "Старт шоссе" у меня был 40 лет назад, когда переехал в Ленинград.
Исколесил весь город вдоль и поперек и не раз. Не гонялся, как Вы, за несчастной "мышкой". Ездил с целью изучения достопримечательностей города.

Буду рад, если укажите прямо тут на конкретные ошибки, т.к. я собираюсь из дать этот же сборник, но уже тиражом 1000 экз.
Не хотите подсказать?
Почему?
Человек человеку друг, как говорится. Тем более, тут.
Или хотите потом тихо, про себя, ехидно радоваться, видя мои ошибки?

А я Ваши буду. Я не ленив. Прямо сейчас и перелопачу все Ваши 160 рассказов! И ошибки буду указывать тут, в продолжение диалога))).

Геннадий Багдасаров   07.01.2014 20:42   Заявить о нарушении
Сегодня, 7-го января, по второму каналу, в 8=15, посмотрел фильм "Не отрекаются любя". Артисты - Порошина и Домогаров в главных ролях.
Меня заинтересовал только один момент, где я услышал Ваше любимое слово "вещь".
Крушение самолета и поиски двух пилотов.
Порошина обращается к руководителю экспедиции "Хочу попросить Вас об одной вещи"...далее ставлю многоточие, т.к. далее меня уже не интересует.
Я тут же вспомнил Вас, Сергей, грамотей Вы прозовский,употребивший слово "вещь" в рецензии к моему рассказу "Торт на гололеде".
Все мои рассказы тщательно изучаются редакционной коллегией, специалистами Проза,", перед отправкой в типографию. Ваши замечания я хочу предъявить им от Вашего имени, указав Ваши координаты, чтоб и они убедились в Вашем невежестве. Только, пожалуйста, конкретизируйте частын недоиолвки в Ваших замечаниях, чтоб не быть Вам голословным, как голый король.
И еще. Скажите, пожалуйста,какую вещь Вы подразумевали о какой вещи могла попросить Порошина в такой траурный момент?
Передать ей оставшийся целым каблук летчика? Или какую-то другую вещь?
Я-то понял, что она подразумевала об оказании какой-то дополнительной услуги, но слово "вещь" не вписывается в это понятие.
Не буду, естественно, предъявлять претензии к сценаристу, т.к. он такой же грамотей, как и Вы, Сергей.
И часто замечаю сходство между Вами и актерами, говорящими на "Вашем" языке.
"Договорилася, увиделася, понравилася" и т.д.
Вы, Сергей, очень удачно дополняете друг друга.
Не дай Бог, если Вы не пожалеете денег, как я, и напечатаете книгу. Читая Ваши рассказы, кретинов в нашей, и без Вас, не очень грамотной стране, станет намного больше.

Геннадий Багдасаров   08.01.2014 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.