между нами не осталось ничего

между нами не осталось ничего. совсем.
нет-нет. откинь свои печальные мысли. просто мы стали одним целым.
ничего нас не разделяет. в нас практически живет одна душа на двоих.
ты считаешь меня сумасшедшей ? может быть. да, вполне вероятно.
между нами сейчас несколько сотен километров, один часовой пояс, тысячи людей...
и одна неделя до встречи.
но это не имеет никакого значения. время, расстояние - все потеряло суть.

я бесконечно схожу с ума от радости, когда в очередной раз осознаю, что он мой.
никто не может ТАК провести рукой по его щеке. никто не может ТАК смотреть ему в глаза.
никто.
знаешь, это такие противоречивые чувства, когда он говорит избитую фразу: "я скучаю".
мне становится неимоверно грустно. нас все еще разделяют чертовы несколько сотен километров.
я неизмеримо счастлива. он действительно скучает. по мне. как ни по кому-либо еще.

мама говорит, что у нас нет ни одной фотографии, которую не стыдно было бы поставить в рамку.
вечно кривимся, строим рожицы, точно дети.
мама шутит и жалуется ему на меня: углядела в сумке сигареты.
интересуется, как он сдает сессию.
маме он нравится.

пройдет неделя. всего неделя. я опять буду натягивать его очки,
а потом ходить по квартире, хватаясь за все, что только можно - зрение у него отвратительное!
опять буду контролировать температуру воды в ванной - он всегда делает горячей, чем нужно.
снова буду гладить его по голове, целовать его скулы. пропускать по телу волну дрожи.
от его прикосновений.

все вокруг и правда теряет суть. мир сужается до нас двоих.
и между нами не остается ничего. совсем ничего.


Рецензии
человек не может быть твой
какая то часть Да..!!
но это всего лишь эротически экстернальная часть.
мужчина он вообще посвящён себе именно
потом жизнь ума это Потёмки.
Наглость эроса не знает границ
когда он посягает на жизнь ума.
жизнь ума это вселенная--а эрос умирает вместе с молодостью
туда ему и дорога--в отбросное время.

Анатолий Бурматоф   28.10.2015 09:41     Заявить о нарушении