Математика, числовое поле

Что такое числовое поле.
Давайте попробуем понять это на  простых примерах.
Возьмём шляпу и накидаем в неё  чисел.
Что изменилось?
Шляпа тяжелей не стала. Чисел в шляпе не видно.  Мы   можем повернуть внутри шляпы направо.
Но это никак не связано с числами.  Накидали мы их туда или не накидали.  Мы и раньше могли повернуть внутри шляпы направо.
Потому что внутри шляпы есть пространство.
И пространство это самостоятельный объект.
Так откуда взялось числовое поле?
Представьте, чтобы  математики  застеснялись бы сознаться,  где они взяли  числовое поле.
Собрались математики на большой математический симпозиум и  решили, а мы никому не скажем где мы взяли числовое поле.
Был бы  такой подход  научным?
  Давайте на доходчивых примерах.
Есть такой возрастной метод девочки.
Когда маленький человечек стесняется естественных вещей, например, я  в туалет  не хожу  я пластмассовая.
Метод прикольный но ненаучный.
 Курнем матчасть.
Определения  числового поля разнообразны, отличаются друг от друга. Но предназначены доносить до учащегося одну суть.
ЧИСЛОВОЕ ПОЛЕ
-поле, элементами которого являются   числа.
То есть поле состоит  из чисел. 
Как  в этом разобраться.
Числа составляют поле, а поле состоит из чисел.
Может ли вообще такое быть?
Может ли из чисел что-либо состоять.
Давайте рассмотрим свойства числа, и в этом нам поможет  первый закон логики,
Число  это выражение количества,
 а первый закон логики  гласит:
«Иметь не одно значение, значит не иметь не одного значения. Если же у слов нет значений, тогда утрачена возможность рассуждать друг с другом, а  в действительности и с самим собой, ибо невозможно ничего мыслить если не мыслить что-нибудь одно.»
То есть, если вы один раз уже сознались, определились, что число  это выражение количества, то будьте добры это помнить, поскольку  в  рамках законов логики никаких  других  свойств у числа увы  нет.
Кроме количества, число  вообще ничего не выражает и выражать не может. 
Длинна числа какова? Ширина числа, высота?
 Можем ли мы по числу повернуть направо?  Не можем.
А если мы слепим  два числа? Слепим много чисел?
У числа нет длины. У числа нет объема, ширины, высоты, вкуса цвета и запаха. 
Если мы припишем числу какие либо свойства это будет обман, нарушение законов логики, а именно нарушение 1 закона логики - закона тождества.
Можно ли применять такой метод в науке?  Нельзя.
Те построения,  в которых нарушаются законы логики,  не могут  являться научным продуктом. 
Какова практика вопроса:
У нас есть предметы (например три яблока) и мы можем вводить знаки  которые будут выражать  количество этих предметов. Знаки это условные обозначения. И самих чисел в природе вообще не существует.
-
Так как же мы можем получить из чисел числовое поле и вообще возможно ли получить поле из чисел?
Возьмем число  например, восемь и повернем по числу восемь направо.
Подобная операция невозможна.
А если например  изогнуть пруток металла и получить  подобие цифры восемь?  *
Но из прутка металла - число восемь  не появится. Пруток остается прутком а не числом и операция  поворота   по числу по прежнему невозможна.
 Так как повернуть по числу восемь направо?    Число не имеет формы объема и расположено нигде. Как повернуть внутри негды  направо.
Может это растолковано в каком-нибудь учебнике? Может есть какой-нибудь научный труд на эту тему.
Увы. Бумаги перемарано много. Но конкретных ответов на эти вопросы нет.
 Математика стесняется сознаться, где она взяла числовое поле.
 На самом деле это самое числовое поле никакое вовсе  не числовое, а  самое обычное - привлечено, заимствовано  из действительного мира. И в действительном мире оно называлось пространство.
Самое обычное пространство, которое является не числовым, а размерным и   показатели пространства являются величинами (метрами линейными, квадратными и кубическими).
А любое число применительно к пространству,  это выражение количества  этих самых  метров (равно как и любой величины, не важно пространственной или вторичной).
 Пространство - реальный физический объект.
И этот объект действительно есть  и  имеет реальные физические свойства
Например, такое свойство как протяженность.
 И в рамках этого объекта мы действительно можем что-либо размещать, и повернуть например направо.
 
И если  исходить из логики, то есть объект (пространство) и возможно создание различных абстрактных моделей  этого самого объекта.
 Но математики об этом  типа не знают (или очень стесняются),  а студентам об этом знать вообще не положено.
 Пусть думают, что поле состоит из чисел, из которых вообще состоять ничего не может.
И это есть конкретное нарушение логики, когда  реальный объект пространство  или модель пространства  выдают за  совокупность того, из чего оно не состоит и состоять не может, выдают за совокупность чисел.
А поскольку   пространство и его модели являются совокупностью величин (метров, квадратных кубических, линейных), то даже  произносить словосочетания типа числовое поле – безграмотно.
Кроме того, поскольку  изначально речь идет о модели, то встает вопрос  «модель чего»?
Модель  чего-то конкретного? Или модель неведомой хрени?
В рамках научного метода, создание любой модели подразумевает наличие исходного объекта, модель которого мы создаем.
Апельсин – модель апельсина.  Пространство – модель пространства.
 
И в рамках научного метода понятие модель внятно определено.
Модель это   — абстрактное или вещественное отображение объектов или процессов.
То есть наличие исходного объекта изначально предусмотрено. И врать или стесняться, что  самого объекта нет,  не было, это уподобляться  пластмассовой девочке. Это не научно.
 
Лженаука процветает. Группа безграмотных математиков  вытесняет научный метод    из системы образования.
То есть фрики, шарлатаны, безграмотные чуды  диктуют политику в современной науке и  ради своих мелких   интересов (ради кучки несостоятельных теорий) ломают, изводят на нет всё то, что было создано до них, уничтожают накопленные цивилизацией знания.  Изводят труды  величайших математиков.
Но это ещё не всё.
Второй важный вопрос, по   теме числовое поле,  это вопрос о том, что может  располагаться в пространстве.
И здесь мы подходим ко второму нарушению законов логики.
Поясним подробнее:
В рамках законов логики любое А и любое В разные понятия.
 
И это действительно применительно ко всему.
Например, применительно к точкам и числам.
Число и точка это разные понятия.
Число это выражение количества, а
Точка -  это абстрактный, не имеющий размеров, объект в пространстве (либо в модели пространства), местоположение которого может быть обозначено практически, либо задано координатами. Точка не имеет  массы, направленности и каких-либо других геометрических  или физических характеристик.
 
Мы можем задать,  обозначить в любом месте пространства точку, но точка не является и не   может являться числом.
Потому что  любое А и любое В разные понятия.
 
И есть первый закон логики, который гласит:
«Иметь не одно значение, значит не иметь не одного значения. Если же у слов нет значений, тогда утрачена возможность рассуждать друг с другом, а  в действительности и с самим собой, ибо невозможно ничего мыслить если не мыслить что-нибудь одно».
 
И выдавать точки одновременно за числа это нарушение  первого закона логики.
Кроме того  разместить число в пространстве вообще невозможно.
В пространстве размещаются объекты, а не числа.
Числа вообще разместить где-либо  невозможно. Числами лишь можно как знаками обозначить точки.
А обозначить посредством чего-либо и состоять из чего-либо это разные понятия.
 То есть концепция числового поля,  в том виде в котором она  практикуется в системе образования – это безграмотность, лженаука, фричество.
Безграмотные чуды пишут слабоумную чушь в учебниках, нарушая законы логики и научный метод.
И это есть нарушение закона об образовании.
Законом не предусмотрено  тиражирование бреда.
 Далее:
 Ну  и казалось бы да какая разница из чего состоит это поле.
Пусть оно уже из чисел состоит, но дело в том, что эта маленькая безграмотность порождает кучу другой безграмотности и откровенной лженауки.
И тому есть примеры. Множественные примеры.
 
http://viictor.livejournal.com/tag/
В частности 
доктор физ.-мат наук Сергей Сипаров С.-Петерб. гос. ун-т. на полном серьёзе декларирует, что
ЦИТАТА:
«некоторые структуры имеют догеометрическое происхождение и эти структуры мы наблюдаем в теоретической физике».

То есть из за того, что когда-то в процессе образования  студенту Сипарову  никто не пояснил откуда в математику привнесено  числовое поле, у господина Сипарова нарушилась причинно следственная связь и он не понимает что первично, а что вторично. Что корова не может произойти от сыра.
 
И  теперь в голове уже у  доктора физико-математических наук Сипарова  генерируется ненаучный бред, которым Сипаров  заражает студентов С.- Петербургского . гос. Университета. И таких Сипаровых тысячи.
   В связи с чем остаётся принести соболезнования С.-Петерб. гос. ун-ту, и многим другим учебным учреждениям, таким как МГУ, МИФИ, МФТИ и многим, многим другим.
 Из за  одной маленькой безграмотности с числовым полем  мы порождаем  полчища безграмотных специалистов и в математике и в физике.

Собственно все.
С вами был Виктор Катющик.
Подписывайтесь   на  видеоканал.
Следите за нашими публикациями.


Рецензии