Дуэль под луной

- Посмотри, как прекрасна эта ночь!.. – сказал некто в длинном черном плаще, взмахнув такими же черными, как смоль, волосами.
- Ну, прекрасна. Чё, драться то будем или на луну полюбуемся? – хмыкнул другой некто, сплюнув на землю.
- Ты чё?! Тьфу… А как же пафос, враг мой недалёкий? – недоуменно выгнул одну бровь черный воин.
 Смотреть на то, как он надменно выгибал бровь, можно было вечно. Никто ещё в мире с таким мастерством презрительно не удивлялся. Но эффект не был достигнут. Вор был непробиваем.
- Так я не понял, ты типа меня на дуэль вызывал? – цокнул языком рыжий разбойник.
Воин оживился.
- Да. Ты посмел украсть мой кошель. Сначала я покараю тебя, а потом верну своё по праву – торжественно произнес он в никуда. Взгляд его был устремлен в пустоту за спиной врага, который явно должен был ощутить себя пустым местом.
- Ну так щас я сначала тебе [цензура] в [цензура] запихаю, а потом еще и меч заберу.
 Воин продолжал хладнокровно смотреть вдаль.
 Воришка почесал задницу.
- Да ты кретин что ли?!! – взвыл раненым львом мечник. – Мы сейчас будем СРАЖАТЬСЯ! Кто-то ПОГИБНЕТ! Это должно быть ВОЗВЫШЕННО, понял ты меня?! БЛАГОРОДНО!!! –  вскричал он во всю мощь своих легких, подобно северному ветру… В общем, сорвался мужик.
- Ну нахрена мне это? Щас ты сдохнешь, или я сдохну, и че с того? Всё время кто-то дохнет! – несколько опешил вор. Даже кинжалы опустил. Признаться, ему стало интересно.
Охоты лезть на двуручный меч с двумя ножиками у него было маловато.
- О, неуч! Дохнут только свиньи! Если ты уважаешь себя, то должен хотеть умереть благородно! – разгоряченный воин бродил взад вперед по лужайке. – Неужели ты хочешь, чтобы я наколол тебя на меч как шашлык, а потом плюнул сверху? А может потом ещё и поссал? А может потом ещё и…
- Да вы просто зверь какой-то, дяденька! – побледнел перепуганный разбойник.
- Вот так то как раз я и не поступлю! – поучительно поднял палец мужчина в черном. – Я сторонник красоты. Посмотри, наконец, вокруг. Опушка ночного леса, огромная серебряная луна, свежий воздух, два великих воина сойдутся в битве в полном безмолвии, и в таком же безмолвии она и окончится, о да! Несомненно, умирающий не нарушит своим хрипом тишины природы, а последний раз храбро взглянув на луну, тихо опустится на землю. И закроет глаза, дабы шепотом произнести имя своей любимой. И если ты всё сделаешь правильно, любимая тебя непременно услышит и попрощается. А победивший тебя враг с честью похоронит тебя в эту же прекрасную ночь на этой же прекрасной лужайке. Вот что такое смерть по чести! Понял, неуч?
Вор сидел на земле, широко раздвинув ноги. На ошарашенном лице проскальзывал восторг – благородство посеяло свои семена в его душе:
- [цензура] мать, я тоже так хочу!
- Тогда вставай, и сделаем всё по чести, – воин опять медленно достал из за спины свой огромный двуручник, отблескивающий лунным све… Короче, широко и с угрозой достал меч, от души!
- А может я лучше пойду? – немного присел вор, жалко звякнув кинжальчиками.
- Гони деньги.
- Э, нет, я вызываю вас на бой чести, сударь, и да сойдется наше оружие в восторженном танце смерти!
- Вот ведь можешь, когда захочешь! Только лицо, лицо… Вдаль, вдаль смотри! Вот так! Ногу вперед, плечи расправь! Руками двигай, пусть кажется что ты так ловок, будто твои смертоносные кинжалы не могут оставаться на месте! Любой испугается, а кто не испугается - тот зауважает!


- Как прекрасна эта ночь. Полюбуйся на эту луну, ведь жить тебе осталось совсем недолго. – Мрачно промолвил черный воин, медленно доставая свой меч из ножен. Скрежет, который нарочито раздавался при этом, в тиши ночи звучал особенно эффектно.
Из тени медленно вышел статный мужчина дворянской внешности (за костюмом специально бегали в замок), с длинным хвостом рыжих волос, цепким ледяным взглядом хладнокровного убийцы, и двумя волнистыми кинжалами из дамасской стали. Раздался дружный вдох женщин, которые заняли свои места за кустами.
Лужайка была тиха и пустынна, только ночные бабочки составляли кампанию двум воинам, что не побоялись скрестить свои клинки за коше… За честь дворянскую, за честь воровскую!
Черный воин широкими шагами пошел вперед. Меч он волок за собой, по мягкой траве. Однако, воин как то умудрялся при этом издавать такие звуки, словно меч скребется по камню и высекает искры.
Глава гильдии воров, не иначе, начал мельтешить вправо-влево, размахивая клинками. И правда стал размазываться, словно лучший убийца пустыни Сахары.
Воин, показывая что собирается атаковать, широко размахнулся, и – о нет! Меч, продолжение руки воина, выскользнул и полетел вперед!
Но нет… Это была не ошибка! Это был коронный удар черного мечника. Никто не умел кидать меч так далеко и сильно, как он.
Вор, не поддавшись на уловку, плавно ушел вправо, позволив мечу пролететь прямо под своим подбородком. Меч даже немного подрезал хвост волос, который лежал на правом плече. Да, мы будем смотреть на шею и волосы разбойника, впрочем штаны он уже успел вернуть на место.
Из-за кустов раздались бурные аплодисменты и восторженный писк. Определенно, этот маневр имел успех!
- И что ты теперь будешь делать без своего оружия, о великий черный рыцарь? – в издевательском поклоне взмахнул волосами вор. После чего стал нарочито медленно подходить, стуча кинжалами.
Воин задумчиво посмотрел на приближающегося врага, а потом умело сложил свои кольчужные перчатки в боксерской стойке.
- Ха-ха-ха! – зловеще рассмеялся великий вор. – Разве твои кулаки оружие против моих острейших кинжалов? Признай своё поражение, гордый воин, и умри с честью. Какую смерть ты предпочтешь, быструю от моей милосердной руки или долгую и мучительную от позорного побега?
Рыцарь склонил голову, медленно подошел к противнику, склонился и зашептал ему на ухо…
- В морду дам. Верни мои кинжалы и одежду, и пошли пить на мои деньги, которые ты тоже вернешь.
- Соблазнительно. – зашипел в ответ разбойник и скосил глаза в кусты. – А что с этими?..
Великий черный рыцарь гордо стоял напротив смертельного врага, и смотрели они друг другу в глаза безотрывно, договариваясь… Что они обсуждали? Для всех это оставалось загадкой.
- В баню. Вместе со всеми ими. После того как ты уронил штаны…
- Увернулся! Красиво увернулся!
- Трусы носить надо…
Полная луна безмятежно освещала… Одним словом, публика ждала крови.
- Иди ты! Что теперь делать? Ты проиграл. Вот какого [цензура] ты меч уронил? – быстро сориентировался вор.
- Ты можешь громко признать моё поражение, и мы медленно разойдемся в разные стороны.
- Девушки не будут довольны – насупился он.
- Тогда ты можешь убить меня, безоружного, кинжалами.
- Тогда эти принцессы закопают меня в отхожем месте.
- Именно. У нас один выход. Ты мне должен мой костюм, мои кинжалы, мои деньги… Так? – с нарастающей улыбкой рассуждал рыцарь.
- Э… Так. – осторожно подтвердил «вор в законе».
Словно молния в ночи сверкнула кольчужная перчатка черного рыцаря, обрушившись карой небесной в рыло нечестивого разбойника! Он отлетел на добрых пол метра, картинно подкосил ноги и, поверженный, обрушился на землю.
- Я вот только не [цензура]… - приглушенно заворчал падший дуэлянт. – Почему ты не врезал мне сразу, а [цензура] этот [цензура] спектакль?
- О, неуч! А с кем бы мы пошли потом в баню?


Рецензии