Глава 3Как покинуть Млечный путь

Глава 3
Как покинуть Млечный путь

Вдруг охватывает боль,
Мозг на части разрывает.
На лицо садится моль,
Тайна в тело проникает.

Прикасаюсь к пустоте,
Колени в землю опускаю.
Одинокий мир во мне,
Я в пространстве пребываю.

Чарует магия мгновений.
Летят убийцы над землёй.
Во мне таится злобный гений,
Гений очень не простой.

Одно мгновенье — отключил.
Теперь другой я человек,
Я полон духом вечных сил,
Вижу время — вижу век.

Два луча с земли исходят,
Два потока бытия.
В модуль таинство уносят,
Все о мире от А до Я.

Через тайный проводник
Можно голос передать.
Ключи времени — тайник,
Секрет галактики узнать.

С ними — разум мой общался,
С ними долго говорил.
Арион в ночи признался,
Что он землю сотворил.

Есть в галактике планеты
Для держания светил.
Словно чудо-элементы
Удивительных машин.

Другой планеты освоенье-
Немыслимый еще подход.
Есть туннель — переселенье,
Есть конкретный туда вход.

Этот тайный коридор
В пространстве времени закрыт.
Но галактический собор
Может дверь в галактику открыть.

Здесь нету тайны никакой,
Без них галактика умрёт.
Энергетический покой
Планеты просто разорвет.

Есть другие сверхсекреты,
Как покинуть Млечный путь.
А энергетические кометы-
Просто фантастическая суть.

Не знаю, чем мне доказать
Суть творенья моего.
Но время можно открывать,
Так уж создано оно.


Может, странно говорить,
Но время можно остановить.
В пространстве бездну создавать,
Где время будет вечно спать.

Мир за гранью интересен,
Полюсно-статический мотор.
Он мне снится, он чудесен,
Восхищает......... взор.

Он энергией сияет.
Из пространства ее вбирает.
От волны к волне летает,
Словно ласточка порхает.

Я не знаю, не пойму,
Что-то странное творится.
Я сорвался, я бегу,
Не могу остановиться.

Словом, дальше продолжаю
Письмо туманное мое.
В тенях времени играю,
Пишу творение свое.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.