Глава 4 Нематериализованые теории Хранятся

Глава 4 Нематериализованые теории
Хранятся в материализованном пространстве



Сегодня ветер, сегодня дождь,
Сегодня странная погода,
О чём-то шепчет мне природа.
Слегка бросая меня в дрожь.

Зайду в бумажный календарь,
Возьму душевную подмогу:
Слышу смехи, слышу брань,
Радость, детскую тревогу.

Интересный мир земной,
Девять лет на кухне сплю,
И мне кажется порой,
Мир мой лучше, чем другой.

Время, словно за спиной,
Прикурю - уже в прошлом.
Не угнаться за тобой,
Чужим мне видишься окошком.

Порой я думаю о том,
Что я чего-то пережил,
Но вижу, как живут кругом,
И странно мне, где я был.

Конечно, многое не знаю,
Пространство мозгом не понять,
От звезды к звезде летаю,
Смотрю на стену — вижу пять.



Смерти нет - мы во времени летаем,
Смерти нет — человек не умирает.
Он часть энергии святой.
Часть галактики большой.

Ложное дано нам представленье,
Не там мы ищем свой покой.
Космос шлёт благословлсньс,
Мы галактический прибой.

Нам крылья космосом даны,
Путь проделанный большой.
Меж нами нету пустоты,
Соединены мы невидимой стеной.


Надо центры создавать,
Геометрическое начало,
Галактический наклон сооружению придавать
Чтоб в них пространство засияло.

Школы строить давай другие,
Стены к звёздам направлять.
Меж стенами коридоры пустые,
Будут разум энергией заряжать.

Сила этих сооружений
Будет мир весь удивлять.
Тайна древних откровений
Разум детский поражать.



В десятки раз, а, может, сотни
Будут мир опережать.
Дети кинут свои колготки,
Будут в воздухе летать.

Нематериализованые теории, параллельно,
Хранятся в материализованном пространстве.
Они золожены в ней изначально,
Как субъекты будущих материализаций.

Пространство - временная машина,
Словно шарик, словно шина:
Выдаст доступ нсматсриализованным теориям,
Для материализации, тем самым становясь Научным открытием.

При дополнительном построении,
Энергетических центров,
Можно изменить ход событий,
Километры сжать до метров.

Можно заставить работать, пространственно -
Временную машину, не в впервично заложенном
Измерении, тем самым получить доступ, научную
Корзину, к неизвестным знаниям, открыть
Тайны мироздания.

При правильном построении энертгетичсских
Сооружений, в ценрте которых человек как объект
Пространства, будет развиваться в сотни раз быстрее,
Нежели за пределами данного измерения.




Тяжело стихами излагать,
Столь глобальные порывы,
Но центры будут выдавать энергию в мысли превращать,
Как отливы и приливы.

Вот увидел я планету
В ином обличье , в златом,
Я скажу вам по секрету,
Полную божественным умом.

О знаках я вам говорил,
Я их в пространсве находил,
Надо дальше продолжать,
Тени времени зовут гулять.

Знайте, другой дороги я не знаю,
Другие не веданы пути.
Я по земле растопленной шагаю,
С волосами на груди.

Идут куда-то пешеходы,
Горит зелёный светофор,
А я один. Я символ моды,
Стою и крашу свой забор.


Рецензии