В ТЕНИ ДУШИ -Часть третья. Глава 1

В ТЕНИ ДУШИ  Часть третья


Глава 1
Как испортили мечту,
Человека - человеком не назвать!

После сильного удара
Я часами отхожу.
Тело ломится от жара,
Руки в холоде держу.

Минус десять за окном,
Воет преданный февраль.
Стою в рубашке босиком,
Ищу забытую вуаль.

Мимо люди пролетают,
Чужих вопросов силуэт.
Больных мне список предлагают,
Поставьте галочку, поэт.

Я в лифте душу запираю,
Кнопку «Рай» ищу судьбой.
К тебе, Создатель, я шагаю,
Поговорить хочу с тобой.

Одно случайное мгновенье
Тебя таскает над водой.
Смотришь: жизни вдохновенье
Витает над твоей судьбой.


Случайных действий поток
Чарует миг воображенья.
Я в толпе, но одинок,
Мой дух достоин сожаленья.

Вот подумай о себе?
Кто ты,грешный человек?
Живем мы в купленной стране,
Нас продал XX век.

Власть душою не понять.
Сверкают лозунги любви.
Стоят народы — можешь покупать.
Ты только цену назови.

Бывает, смотришь на толпу,
И хочется в народ плевать.
Как испортили мечту,
Человека - человеком не назвать!


Рецензии