YOU Make my life Complete - 2013 - 06 - 17

YOU Make my life Complete - 2013–06–17

It makes billions of people to make this world, but it only takes YOU to complete mine

Миллиарды людей составляют этот мир, но, Только ТЫ, делаешь мой мир Совершенным

Можно, я раскрою ТЕБЕ один маленький секрет? Впрочем, это даже не секрет… Это самый настоящий образ жизни, который я веду с того Самого Прекрасного Момента, что изменил мою жизнь… И Этот Самый Прекрасный Момент, конечно же, Чудо - Встреча с ТОБОЙ…

С тех пор, когда ТЕБЯ  нет рядом, я смотрю на людей, которые проходят мимо, а в душе у меня Теплиться Слабый Огонек Надежды…

Я, Пусть и Без Надежды, Хочу Увидеть ТЕБЯ…
y


Рецензии
Надежда умирает последней...А, вот там что дальше, после "у"?)))

Ольга Уральская   18.06.2013 12:41     Заявить о нарушении