Посвящается первой любви

Ты не вернулся. Ты все так же далеко.
И мне надеяться на это как-то стыдно.
Но сердца образы касаются легко.
И через слезы силуэты видно.

Вот двое. Убежали ото всех...
(О, нет, душа, зачем опять о прошлом?)
Я слышу звонкий и счастливый смех...
(Как это глупо, безрассудно, пошло!)

Ты робко в первый раз поцеловал.
И от волнения дышать я забывала.
Ты нежно что-то на ухо шептал.
И времени всегда казалось мало.

О, юность! Бесконечные мечты,
Без края чувств, эмоции на грани.
И пусть давно уж сожжены мосты,
Не верю я, что мы взрослее стали.

Что было дальше? Нужен ли ответ?
Моменты счастья - здесь, как на ладони.
Я пронесла их через много лет.
А время, сжалившись, укрыло остальное.

Прости. Прошу, забудь мои слова.
Я не хотела говорить об этом.
Лишь показалось, что твои глаза
Хранят, быть может, те же силуэты.
Вот двое. Убежали ото всех...

05.06.2013г.


Рецензии
Здравствуйте Любовь.
Стихи складные. Нет слов. Но я прагматик, как и все мужчины, трезвенник, не в смысле алкоголя, а касаемо жизни.
Придерусь.
Когда я сам впервые робко целовал, то от волнения и сам забывал дышать.
Это уже годам к тридцати умудрялся целовать, и что то на ухо шептать.
А вообще, конечно, красиво и грустно. Что то в этом есть.
Жму - понравилось...
С уважением.

Юрий Бурчак-Находка   23.07.2013 21:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий, и не только за оценку! Придирки принимаются и даже приветствуются, ведь без замечаний, без указания на ошибки очень трудно добиться успеха. Очень рада, что вам понравилось. И отдельная благодарность за ваш маленький вклад в мою копилку знаний о мужской психологии. Обязательно учту ваши слова при написании повести, где главный герой как раз мужчина.
С уважением,

Любовь Мамаева   24.07.2013 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.