Сегодня к небу

Почему, когда наш рост не превышает всего лишь ста сантиметров, нам кажется, что мы можем дотянуться до неба хотя бы кончиками пальцев, а когда некоторые из нас уже превышают отметку в сто девяносто, то небеса становятся очень далёкими и звёзды убегают вместе с ними?
Сегодня, в своём мирке, я впервые дотронулась до небесной глади. Совсем легонько, кончиками пальцев. Мне это напомнило воду. Что-то гладкое, прохладное и родное.
Я забиралась на самую высокую гору ради секундного прикосновения. Возможно мне стоило погрузить туда руку.
Расслабленно вздохнув, я села на выступ и наслаждалась ощущением, оставленным на подушечках пальцев. Почему-то мне вспомнилось желе. И в моём воображении оно было голубого цвета. А ещё в голову приходили медузы.
Представьте, первый раз за всю свою жизнь я коснулась неба. Какое умиротворение охватило мою душу! Какое море воспоминаний приходило! Но ещё внутрь забрался осколок пустоты, не такой холодный, как осколок одиночества, но и совершенно не греющий.
Стоило спускаться вниз.


Рецензии