Вам нужен корень бти-ал-дан?

Мошенники и проходимцы всех мастей, как правило, выбирают себе жертв среди доверчивых девушек и старушек

Как известно, аферисты чаще всего выбирают своих жертв среди людей преклонного или юного возраста. Их ведь гораздо проще обмануть, потому что они доверчивые,  впечатлительные и легко поддаются внушению.
Вот и 16-летняя жительница Запорожья Елизавета Макарчук попала на удочку двух мошенниц…
Девушка сидела в сквере на лавочке и с кем-то разговаривала по мобильному телефону, как вдруг к ней подошли две женщины среднего возраста.
- Здравствуй, золотая! – приязненно поздоровались они, присаживаясь рядом. – Как ты себя чувствуешь?
Елизавета удивленно пожала плечами:
- Нормально, а что такое?
- Порча на тебе! Черная! – с тяжким вздохом проговорила одна из женщин, которая казалась немного старше своей подруги.
- Откуда вы это взяли? – опешила девушка.
- Я знаю, что говорю! – заверила дама. И представилась: - Перед тобой потомственная ясновидящая Карахан-Матан! Я все вижу, все знаю!
- Зовут вас как-то странно, - засомневалась Елизавета.
- Да дело в том, что у меня индийские корни, - пояснила «ясновидящая». – Но разве так важно, как меня зовут? Ты лучше озаботься своей судьбой! Покажи мне свою левую руку!
Девушка повиновалась.
- О Боже! – воскликнула Карахан-Матан, и ее черные глаза вмиг покрылись пеленой печали. Она  дернула за рукав блузки свою подругу. – Посмотри, Рани-Халам! Что ты скажешь?
Та взглянула и схватилась за голову.
- Вижу смерть! – воскликнула она, меняясь в лице. – Скорую смерть!
- Что… что вы такое говорите? – побледнела Елизавета.
- Моя ученица увидела на твоей руки печать погибели! – пояснила Карахан-Матан. – Одна из твоих подружек, твоя одноклассница, обратилась к черной колдунье, и та провела специальный колдовской обряд! Это случилось два месяца назад. Значит, жить тебе осталось от силы месяц…
Услышав эти слова, девушка затряслась от страха.
- Да, да… - пролепетала она непослушным языком. - Есть у меня одна нехорошая знакомая… Она завистливая и корыстная… Постоянно конфликтует со мной…
Карахан-Матан с укоризной покачала головой:
- Но ведь и ты относилась к ней не с добром! Было ведь?
- Б-было… - согласилась Елизавета. – Я не раз оскорбляла ее…
- Ну, и теперь придется расплачиваться за это! – с горечью произнесла Рани-Халам, смахнув ладонью скупую слезу со своих ресниц.
- Что же мне делать? – чуть не плача, спросила девушка.
Карахан-Матан тяжко вздохнула и надолго умолкла.
- Трудное это дело, - наконец, изрекла она как бы в раздумье. – Нужен корень бти-ал-дан. Только он поможет! Я могла бы провести специальный ритуал на этом корне, и все твои проблемы, алмазная моя, ушли бы навсегда…
- А где взять этот корень? - схватилась за спасительную соломинку Елизавета.
- Где взять, я знаю, - ответила «ясновидящая» и беспомощно развела руками. – Но он стоит больших денег!
- Сколько? – девушка смотрела на свою «спасительницу» с мольбой в глазах.
- Нет, нет! – замахала руками Карахан-Матан. – Ты таких денег не найдешь! Откуда они у тебя, ты же еще не работаешь…
- Я могу отдать вам мой мобильный телефон, - с готовностью предложила Елизавета. – Он стоит полторы тысячи гривен.
Женщины горько усмехнулись.
- Ох, жемчужная моя! – покачала головой Карахан-Матан. – Этого недостаточно, совсем недостаточно!
Девушка вскочила и взволнованно заметалась возле лавочки.
- Что же мне делать? Что делать?
- Если нет денег, так, может, имеешь золотые изделия? – поинтересовалась Рани-Халам. – Мы их обменяли бы на корень и провели ритуал.
- Да у меня есть золотые сережки! – обрадовалась Елизавета.
- Эти? - Карахан-Матан указала пальцем на ее уши.
- Эти!
- Нет, нет, ты не поняла, - мягко заговорила Рани-Халам. – Нужно гораздо больше золота… Может, у тебя дома есть?
- Да, у мамы в шкатулке лежат обручальное кольцо, печатка и цепочка с кулоном, - вспомнила девушка. Но тут же потупилась: - Только если я их возьму…
- Но ведь другого выхода-то нет! – как бы вскользь заметила Карахан-Матан. – Тебе свою жизнь спасать надо!
Девушка немного подумала и решительно произнесла:
- Я сейчас сбегаю домой и принесу эти золотые изделия! Подождите, пожалуйста, меня! Я здесь рядом живу.
- Только посмотри, может, найдешь еще что-то. Обязательно прихвати! – посоветовала Рани-Халам. – Вдруг маминого золота не хватит на чудодейственный корень…
Через пятнадцать минут Елизавета прибежала в сквер, но своих спасительниц не обнаружила. И чуть не разрыдалась. Однако они тут же появились - вышли из расположенного рядом кафетерия и подошли к ней.
- Принесла?
- Вот! – девушка протянула «ясновидящим» целлофановый кулек с ювелирными украшениями и несколько купюр.
Женщины оценивающе осмотрели золотые изделия, пересчитали деньги.
- Не густо! – с сомнением молвила Карахан-Матан. – Может, не хватить…
- Так я и свои сережки вам отдам, и «мобилку»! – Елизавета сунула в руку женщины телефон и принялась снимать с ушей серьги.
Спрятав все это в карман своей широкой юбки, Карахан-Матан повела девушку за куст. Достала из пазухи платочек, развернула его, и на свет явился какой-то коричневый корешок, похожий на сухой прутик ивы.
- Этот корень я хранила для себя, но, так и быть, использую его на твое благо, - молвила женщина и приказала: - Положи правую руку на сердце! И шепчи про себя магическое заклятье: «Тархун-муркун-бадыхан»! А я буду делать свое дело.
Она стала речитативом произносить какие-то непонятные слова и тыкать прутиком то в лоб, то в грудь девушки.
Через минуту черная порча была благополучно снята.
- А теперь иди домой, хорошо вымойся и три часа не произноси ни слова! – наказала Карахан-Матан. – Три часа! Ты поняла? Иначе мой заговор может не сработать.
Елизавета кивнула и радостно побежала домой.
Только на другой день мама девушки обнаружила пропажу и учинила дочери допрос с пристрастием. Та и рассказала о своем вчерашнем происшествии.
На сегодняшний день мошенниц найти не удалось…


Рецензии