Ночной визит

              Ночной визит     ©
    
Ах, я не сам, а ты сама – скамеечку подставила!
Ах, я не сам, а ты сама – любить себя заставила!
                (из народной песни)

Впорхнула Муза мне в окно,
Сопровождаемая стражем,
А мне не спится – я давно
Уже томим любовным ражем.

Накрыт недавно скромный столик – 
Кувшин вина и два стакана,
От ожиданий сердце пьяно,
Утех любовных алкоголик.

Отослан будет верный страж,
Страж оставаться должен стражем:
Пусть охраняет экипаж –
Пегаса в яблоках с плюмажем.

Полупрозрачная туника,
Под ней – непознанные тайны,
И два восторженные пика
Двух снежных гор необычайных.

О! Как несносен подоконник:
Она (конечно же, случайно!)
Сняла покровы, и любовник
Смущён был видом главной тайны.

Ах, это женское кокетство! –
Оно с рожденья им дано;
Вернее вряд ли сыщешь средства,
К поэту шастая в окно.

Ах, это полуобнаженье! –
Ах, это древнее коварство:
Пустить не сразу в это царство,
А поддразнить воображенье!

Она прильнула нежной киской –
Такое встретишь лишь в кино!
И стала мне родной и близкой –
Как будто виделись давно…

Вином и рифмой угощаю,
И, не сторонник полумер,
Ей ласки тут же возвращаю,
Как благородный кавалер.

И чёрно-белым негативом
Груди овал и контур плеч
На стенке кадром вдруг красивым
Возникнет в свете ярких свеч.

Потом мы строим с нею планы,
И обещаньем новых встреч
Журчит ручьём весенним речь:
«Целуй, целуй, мой друг желанный!»

Перед рассветом вмиг очнётся:
В окне возникнет верный паж,
И одноконный экипаж,
Взмахнув крылами, вверх рванётся.

А я –  уже тоской томимый –
Вдруг обнаружу лишь под вечер:
Мне башмачки блеснут любимой
Предлогом новой скорой встречи.

Ах, Муза! Милая плутовка! –
Пусть процветает твой «склероз»!
Твоя невинная уловка
Меня растрогала до слёз!..               

              6 ноября 2000 года
       
               

      


Рецензии
О, такие стихотворения я особенно люблю:-))удачи в творчестве.

Александр Михельман   28.11.2015 20:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.