Надо дерзать...

В каждом художнике заложен росток дерзновения, без которого немыслим ни один талант. Иоганн Гёте. // Писатели, как и зубы, бывают передними и коренными. Уолтер Баджот. // …образуют ту же профессиональную пирамиду, что и повсюду. В её основании плохие писатели. Над ними большая и доступная группа писателей грамотных. Хороших писателей зримо меньше, и самый верх – гении Шекспиры, Фолкнеры, Шоу, одарённые в такой степени, что нам и не понять. Если ты плохой писатель, никто тебе не поможет стать хорошим и даже грамотным. Нельзя из плохого писателя сделать грамотного, а из хорошего великого. Своевременная помощь и тяжёлая усердная работа могут сделать из грамотного писателя хорошего. Но если ты не трудяга, вались обратно на уровень грамотных и радуйся хоть этому. Если ты хороший писатель и жаждешь быть великим, надо дерзать. Стивен Кинг. // Угнетай себя до гения. Василий Шукшин. // …переступи за черту, разделяющую большой талант от гениальности. Виссарион Белинский. // Художникам, как и поэтам, издавна право дано дерзать на всё, что угодно! Гораций. // Захочу – значит и сумею. Человек всё может, лишь бы захотел. Максим Горький. // Я по натуре победитель, не выношу проигрывать. Ставлю перед собой амбициозную цель и стремлюсь превзойти всех. Костя Цзю. // Одна из черт лидера, его привычка и образ жизни – готовность делать больше, чем требуется. Наполеон Хилл. // Дерзновение – великий дар божий и сокровище души! На войне храбрость много значит, ибо творит чудеса, а в духовной брани и тем паче. Иоанн Кронштадский. // Мужественное стремление к истине, вера в мощь духа есть первое условие философского исследования. Человек должен чтить себя и мнить способным на всё. Георг Гегель. // В моём детстве был дед, который неизменно твердил мне: «А ты дерзкий парнишка!» Посмеивался надо мной, а потом говорил это. И я всё гадал, к чему бы? Вырос и понял, старик наставлял меня. Скажи ребёнку что-нибудь необычное, и он запомнит надолго. Мне кажется, что я дерзкий, а может, меня в этом убедили. Кристофер Кен.


Рецензии
Хорошие слова нашел, Анатолий! Спасибо, что поделился!

Николай Николаевич Николаев   18.06.2013 17:41     Заявить о нарушении
Тут самые хорошие, пожалуй, вот эти:
Угнетай себя до гения. Василий Шукшин.

Анатолий Шуклецов   19.06.2013 01:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.