Держи баланс...

Цепочка всех изъезженных путей,
Тревожит струны юности моей,
Когда любви внезапное начало,
Фальцетом звуков нежно зазвучало,
Взлетело ввысь пугливой птицей,
Чтоб с Солнцем мыслью поделиться,
Спросить: А как это любить?
Тем более,любимой быть?
Как сделать,чтоб навек одна,
Жила я в сердце,как весна?

Гроза вдруг с тучей налетели,
Поговорить с ним не сумели,
Так надобен мне был совет,
Сто тысяч - да и тыща - нет!
В тоске мечта моя поникла,
От той любви навек отвыкла,
Ажурной скрылась паутиной,
Росток любви покрылся тиной,
Болотным камышом зарос,
Без жалости и лишних слез.

И вдруг! Возникло отраженье,
Привычной жизни ответвленье!
Ведь не исчезла навсегда,
Зеркальной стала та  вода.
Что ж,не пора моя венчанья!
Только нелепые признанья.
Теперь, я - раненая птица
И к Солнцу мне вовек не взмыться,
Песочным замком стал дворец,
Любви начало и конец.

Прошу,держи баланс,судьба,
Ведь места в дилижансе два!


Рецензии