За мужем! 11
- Смотри, Лу, западный ветер дует на восток,- это технофаги; восточный ветер дует на восток, - это социофаги; южный ветер дует на восток, - это термофаги; северный ветер дует на восток, - это масуниверфаги. А всё вместе это называется роза ветров «Кибергиада Человечества». И ты одной ногой уже стоишь в том времени, в котором ты не будешь принадлежать себе, а станешь лишь маленькой частицей могучих движущих сил, но никогда не сумеешь обнаружить себя. Управление тобой, и такими как ты, будет вестись с одного из периферических пультов. Динамично и чётко ты станешь исполнять приказы высших по разуму. Ты увидела эту розу ветров, этот вселенский пульт управления существами, похожими на тебя. Ты должна быть счастлива!
Жалко Лукерье стало Теда, а за Землю страшно.
- Времени у меня нет, Тед, улетаю я, прощай. Достала Лукерья свою скалку. Положила её на розу ветров, встала на неё ногами и подумала: «Пощайте, Азорские острова, лети, моя скалка, туда, где судьба, где пыль под ногами тепла как мука, где каждой травинке даны имена».
А Тед, ей вслед, - глупая ты, Лу, антиплод ты, антиплод! Он хотел крикнуть ещё что-то, но в это самое время из его рта выкатился огромный воздушно-резиновый шар,- жвачка, которая всегда была у него во рту, - и последние слова захлебнулись в нём.
Потом Лукерья путешествовала на скалке, которая могла нести её по воздуху, плыть как лодочка, или сёрфинг, она поднимала Лукерью до Луны и к звёздам, парила над пропастями и глубокими оврагами, взбиралась на вершины гор. Просто скалка была настоящим волшебным инструментом в руках любой хозяйки дома. Однажды, когда Лукерья парила над густым лесом, ветер крикнул ей вдогонку:
- Будет тебе баловать-то, приземлись! Ты, уж, старая совсем, стыдно тебе за судьбой гоняться. Каждый её ищет, да не каждому она даётся!
- Спасибо тебе, Ветер-батюшка, соскучилась я по своей семье, по родному краю, домой хочу.
Как сказала эти слова, так скалка на землю и рухнула. Ох, и ударилась же Лукерья, сознанье потеряла, зеркальце выронила, из кисета все угольки повыскакивали. Когда глаза открыла, видит забор деревянный, а на нём углем написано рекламное послание. «Узнайте другое измерение. Дешёвые билеты в один конец». Рядом касса и калитка, и много народа стоит за билетами. Видит Лукерья в очереди Федота. Совсем седой, почти старик, девушку молодую обнимает, в глаза ей заглядывает. Видно решили они в другом измерении счастья искать.
Ну, что ж, каждому, - своё!
Неизвестно, чем закончилась бы сказка, если б Лукерья за Федотом в деревянную калитку, в другое измерение ушла. Только с той поры о Федоте не вспоминала она больше. Как ни горько ей было потерять его, но выбор сделал он сам, так же, как тот старик с золотой рыбкой, без хребта Федот оказался. Федот, да не тот!
Легко ей стало, и пошла она в родное село.
Свидетельство о публикации №213061800812