Порча

Порча

Иду по улице. Смотрю, Порча идет.
- Привет, Порча!
- Привет Жертва!
- Поговорим, Порча.
- Поговорим Жертва.
- Ответишь по правде.
- Сроду, не врала.
- Скажи мне Порча, откуда силы берешь?
- От людей.
- От каких людей?
- От обыкновенных.
- А что, есть необыкновенные?
- Есть.
- Какие они?
- А кто их знает, какие?  Я их в глаза не видела, только ушами  слышала, и по делам  узнавала. Терпеть их не могу.
- За что?
- За дела. Ведь до того наловчились делать, что мне слова вставить не дают. 
- Не поняла.
- Бестолковая ты. Иду по полю. Вижу, трактор едет. Если трактор едет, значит там тракторист сидит. 
Трактор остановился. Я обрадовалась. Когда Жертва без движения сидит, тогда мне и карты в руки.
Вдруг слышу, - Ванечка! Я тебе обед принесла. Спасибо, Манечка!
И пошло, поехало. Обед, стаканчик вина, сигаретка, чмокание, смех, болтовня, потом тишина странная. Я подползла, никого не вижу.
Ни Ванечки, ни Манечки. Слышу какие-то звуки, а откуда берутся, не вижу. Кому палки-то в колеса вставлять? А слова не ветер я не бросаю. Мне уши нужны.   

Тяжкая у меня работа. Ни минуты покоя. То говорят, то работают, то отдыхают, то веселятся, то поют, то плачут, то спят сном беспробудным и ничего не слышат.
Так что мне только обыкновенные и достаются. Бессонные, беспомощные, безрадостные, бестолковые, короче , одни бес…
И вот горе. Их все меньше становится, а мне безработица грозит.
Пойду к незримым, поклонюсь в ножки, может на работу устроят.
Не то озлюсь и сама на себя порчу наведу. Порча на порчу и нет ничего. Пусть поплачут по мне обыкновенные.   


Рецензии
Какая самокритичная! Ох, если бы так и было, ведь люди за слова свои порой не отвечают, а уж про мысли и говорить нечего.
Доброго здоровья, уважаемая Любовь!
Настроения, вдохновения и погоды Вам светлой!

Добрая Добрая   18.03.2019 11:40     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв, Наташа!

С теплом души, Любовь.

Любовь Григорьева 2   18.03.2019 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.