Его звали Эдвин

Его звали Эдвин. Он был у нее года два и был полной противоположностью мужа.
Эдвин был домоседом, он любил почитать, полежать, он ждал ее из института и терпеливо смотрел в окно, пока она писала курсовые. Муж не догадывался о существовании Эдвина, и ей было жутко подумать, что было бы, если бы они познакомились. Когда у мужа были полеты, Эдвин сидел в комнате, развалившись в кресле, и его не начатый кофе всегда остывал, а она его допивала.

Когда муж должен был приехать, она ставила Эдвина в шкаф, в то отделение, которое закрывалось на ключ. Муж никогда не открывал ее шкаф, у него был свой, поэтому риск его знакомства с Эдвином был минимальный. Но, однажды она потеряла бдительность, а муж приехал немного раньше. Она успела запихать «любовника» в шкаф, но не успела закрыть. Как-то совершенно случайно он зашел и увидел ногу Эдвина, торчащую из-за приоткрывшейся дверки. Муж вытащил бедолагу из шкафа и, потрясая им за ворот рубахи, прошипел:

-Это что…?Это кто..? Это…Зачем? Ты..ты...Извращенка!

Она смутилась и покраснела, сердце забилось,а тело вспотело.
Она пробормотала:

-Это…не то…не для этого…это же просто кукла… Эдвин
-Эдвин? Эдвин? Ахуеть!Тебе меня мало??
-Да брось, я же говорю, это просто ростовая кукла…
-Ростовая кукла?? А *** у нее тоже ростовой?!

Муж схватил рукой за промежность Эдвина и остолбенел. Не веря своим рукам, он оттянул резинку трусов…там было пусто. Там, где должен был быть член, зияла дыра.

Муж недоуменно спросил:

-А где член?
-Его и не было, он мне не нужен. Мне и твоего хватает. Я его без члена купила по случаю. Просто мне иногда так не хватает твоего присутствия, а он сидит дома и ждет меня.

Муж сел на диван, вытер пот со лба и обессилено,но облегченно сказал:

-Извращенка…вот извращенка…


Рецензии