Странно-страшное поколение

Вчера прогуливаясь по берегу озера на базе отдыха наблюдала за детьми. Ну как детьми... всем "пионерам" там лет по 10-14 было. Так вот, я была в шоке от непонимания куда всё катится, если уже в таком возрасте у всех этих детей (а я наблюдала конкретно за девочками) УЖЕ висят животы, наблюдается целлюлит на попе и ногах, и все подобные вытекающие из этого "прелести"... Когда я была в таком возрасте, такого бардака ТОЧНО не было. Все дети, которые были на пляже, сидели либо с телефоном в руках, либо с планшетами.
У моего племянника появился планшет уже в 8 лет, а телефон и того раньше... Еще меня очень печалит, что в транспорте с книгами и вообще с печатными изданиями можно наблюдать только пожилых людей, и то очень-очень редко. Молодежь, кажется, перестала читать совсем.
Я даже не знаю чем закончить всё вышесказанное, но если кто-нибудь испытывает те же самые чувства, то этот человек непременно меня поймет.
Спасибо тем, кто до сих пор читает книги, тем, кому дорог запах книжных страниц и тем, кто прочитал мой маленький монолог, начавшийся одной темой и закончившийся совсем другой. И тем, кто за прошедшую минуту прочитал слово "тем" аж 5 раз :) 


Рецензии
Просто взять книгу и прочитать, как мы когда-то это делали, я
скучаю по тем временам :)))

Дебора Вишневская   18.06.2013 13:54     Заявить о нарушении
Взрослые слишком заняты работой чтобы читать, а дети слишком заняты бездельем)

Дарья Яковенко   18.06.2013 13:56   Заявить о нарушении
при желании всегда можно найти время :)))

Дебора Вишневская   18.06.2013 17:38   Заявить о нарушении