Тонкая материя

«Скучаю» высвечивается на дисплее мобильного телефона, и его владелец тихо хмыкает. Он не любит подобные женские штучки: милые сообщения, записки с нарисованными смайликами и сердечками, наличие игривости и жеманства. Слишком приторно, и передергивает от каждого слова. На обвинение в отсутствии романтичности Олег всегда отвечает: «Я физик и реалист». Коротко. Ясно. Не требует объяснений. Они не нужны ни ему, ни ей.

Ей… Она тихо выходит из ванной комнаты, стены которой столь тонкие, что шум воды не способен заглушить происходящее снаружи. Умело закутавшись в синее махровое полотенце, Мирослава наблюдает за напряженным взглядом супруга, прожигающим предметы насквозь, вплоть до черной дыры, что жаждет поглотить мир измен. И пусть запретное не такое яркое, каким могло быть, пусть не такое телесное, но от него никуда не деться.

— Что ищешь в них?
— Где? – отзывается собеседник, словно не понимая, о чем идет речь.
— В своих приключениях. Они незамысловатые, легкие, не доходящие до чего-то серьезного и прерывающиеся на полпути. Ты продолжаешь множить неслучайных попутчиц, но ничего им не обещаешь.
— А ты хочешь иного?
— Я не хозяйка твоей жизни.
Желая оставить мужа наедине с прерванной компьютерной игрой, девушка пожимает плечами, кивает в сторону монитора и уходит в спальню.

«А что, если однажды появится прибор, показывающий степень положительного влияния людей друг на друга? Каким будет наше число?» – всплывает из мужских мыслей давний интерес Миры. Сцепив на затылке ладони, Олег откидывается на спинку кресла и закрывает глаза. Вдыхая горьковатый аромат, шлейфом тянущийся за Мирославой, хозяин вечера ощущает любимую атмосферу: идеальное дополнение одного другим, максимально возможное спокойствие и убежденность в правильном выборе. Так почему же продолжаются поиски того, что не дотянет до ста процентов? Он знает ответ, она – тоже. Завтра от слова «семья» может остаться всего лишь след, но он никогда не сотрется коротким «Скучаю».


Рецензии