О женщины, вам имя - вероломство!

- Можешь говорить? В маршрутке, еще минут десять. Не перебивай, тогда успею. Там такая истЕрия! Ой, хотела сказать история, оговорочка по Фрейду. Поклянись-никому-не-рассказывать.

Ну вот, Алберт Бураго, ее муж… ну ты даешь, так Берты же, Бураго! проторчал в Питере две недели. Они на пять дней поехали прибор взрывать, а кое-какие бумажки не прихватили. Дураки потому что. Пока мы готовили, пока пересылали, очередь на установку уплыла, пришлось ждать окно... Не, сейчас не могу, это секретная информация, потом расскажу.

Берта доставала Евгения по десять раз на дню, когда же он ее драгоценного Альбертика домой вернет. А нас уделала, как ей без него тяжко, и подробности, подро-о-обности. Блин, надоела всем страшно.
 
Ну вот, они приехали три дня назад, а вчера наши деятели решили развлечься.
Женька разработал идею и придумал текст, он же писатель, понимаешь.

Уговорили Свету… Как какую, а, ну да, она тебя не застала. Классная баба, немолодая уже, за сорок. Она типа Галкин, так голоса меняет, оборжешься! А здесь ей просто надо было каким-нибудь незнакомым тембром мозг повыносить. Конечно, согласилась, прикольно же.

Ты нашу диспозицию представляешь? Твои-то мозги на солнышке не растаяли? Шучу, слушай дальше.

Альбертова группа сидит в другом конце коридора, а мы в тех двух комнатах смежных, колбасой. Как входишь, получается Берта - в левой в дальнем левом углу, а Женькин стол  - в правой, у  противоположной стенки.

Я держу оборону у двери между комнатами. Чтоб с любопытства не сдохнуть, немного приоткрыла, так что я слышала оба телефона.

Света с Женькиного стола звонит на Бертин номер и просит к телефону Бураго. Бетка берет трубку, типа алё, кто это. Света говорит, «мне Бураго». Берта: «я и есть Бураго, слушаю». Света: «не может быть, я просила дать мне номер Альберта Бураго».  Берта уже завибрировала и говорит, что тут маленькая ошибочка, и это телефон Бураго Берты, и вообще, какого черта ей надо от Альберта, потому что он  её муж.

Светка натурально так ахает и говорит, какая жена, нет у него жены, Алик приглашал приехать, вот она, как дура, взяла отпуск и из Питера прилетела, а тут какая-то Берта! Враньё всё!

Бетка так захохотала, я прям испугалась, и говорит: «звони…те по этому же номеру, только добавочный 4547». Швырнула трубку и вылетела.

Ну, пока всё идёт по Женькиному плану. Мы слышим, как у них там дверь шарахнулась, о-кей, можно продолжать.

Света звонит теперь наоборот самому Альберту и шпарит по бумажке с выражением, типа вот она я, уже соскучилась, прилетела, а книжку с телефонами в другой сумке оставила, так быстро собиралась, поэтому пришлось номер в секретариате выяснять… Ну и прочую муру.

Женька кнопку громкой связи тыкнул, а нам кулак, чтобы вслух не ржали.

Альберт говорит, что ничего не понимает, никого он не приглашал, бред, мол, какой-то. А Бетка там рядом с ним в телефон прыгает, мы же слышим: «Что это? кто это? почему приехала?!..»
 У Светы текста еще пол-листа, и тут така-а-я лажа!

Я же пост бросила, тоже у Женькиного стола стою, умираю со всеми вместе.

И тут сзади начальник, прям от двери: «что здесь происходит? Берта Бураго меня чуть с ног не сбила. Евгений, в чем дело?»

Женька наконец очухался, кнопку тыкнул - громкую отключил. Да, видно, поздно: начальник-то Бурагам прямо в уши на Женьку нарычал. Слышим, уже бегут по коридору. Мы от стола в разные стороны брызнули, только Светка, бедная, так с трубкой и осталась. 

Ох, и орали Бураги на два голоса! Но это уже не интересно.
Всё, я как раз приехала. Ага, вон и Бетка чешет… Бай, подруга, потом еще позвоню, загорай себе.

Берточка, подожди! Привет! Какая сумка красивая, та, что Альберт из Питера привез? А у меня такие новости! Поклянись-никому-не-рассказывать...


Рецензии
Классно прикололись! И написано живо и весело!

Neivanov   26.01.2019 16:21     Заявить о нарушении
Спасибо.
Это старая миниатюра, из первых.
Надеюсь, за эти 6 (прописью - шесть!) лет чему-то научилась))

Наталия Шайн-Ткаченко   26.01.2019 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.