звездочка

          Сначала я услышал  громкое шипение потом глухой удар, и что это, передо мной лежала звездочка, поблескивая тусклым графитово-металлическим цветом. Я нагнулся и взял ее в руку, и тут же резко отпустил, она больно обожгла меня. Я присел рядом,  терпеливо ждал, пока остынет. Она была размером со спичечный коробок, продолговато-вытянутая. Бока ее были отшлифованы, атмосферой  и пламенем, и сама она напоминала факел, нет, не факел- язычок пламени. Несколько граней как бы переплетались, извиваясь по всему  телу. Я взял ее в руки, она была необычайно легкая,  казалось, на руке лежала горошина. Звезда несла в себе загадку, откуда она прилетела, сколько миллиардов  лет она провела в безднах космоса.  Мои мысли унеслись глубоко во вселенную. На ее пути оказывались ее подруги, с которыми она не могла поделить бесконечное пространство, от столкновений с  товарками она становилась меньше. Она летела безостановочно миллиарды лет, не меняя курса, минуя черные дыры, и так называемые квазары – мегазвезды  поглощающие все на своем пути. Проведя в космосе бесконечное количество лет, она, наконец,  добралась до  конечной цели своего пути. Звезда на планете Земля, что тебя привело сюда, на эту грешную землю, какое послание времени ты несешь в себе. Звезда была нема и величественна как Космос.
       Грохот проезжающей мимо техники вернул меня в реальность. Я положил метеорит в карман и пошел по своим делам. Вечером  сидя на балконе, я курил и думал о том, как бы мне помириться со своей второй половиной. Со дня нашей свадьбы прошло  четыре года, и я по-прежнему люблю ее. На балкон вышла Маша, моя  Машуля. Она сердито посмотрела на меня и стала вешать белье. Сердиться было от чего. Вчера я ей объявил, что в отпуск мы никуда не поедем, нет средств, да в отпуск меня не отпускают. Взглянув на небо, я все понял.
        -Манунь, а хочешь, я тебе звезду подарю  - начал осторожно я.
        -Какую еще звезду, хватит, до свадьбы всех звезд передарил – уколола она меня.
        -Самую настоящую, сегодня упала, вот – протянул я руку.
        -Да ну, правда настоящая - с недоверием в голосе  взяла в руки метеорит - Она, правда, настоящая? - переспросила она, с детским любопытством разглядывая звезду.
        -Да, сегодня шлепнулась у моих ног, если быть точнее это не звезда, это метеорит, но в быту, когда в небе пролетает метеорит, все говорят «звезда упала».
        -Здорово –  наморщила носик Маша, она всегда, когда улыбается, смешно морщит нос. - Ты знаешь, а ведь она не зря прилетела, у меня будет ребенок.
        -Что? Что ты сказала – пришло время удивиться мне.
        -Да, у нас будет малыш.
        -Но врачи сказали, что это невозможно.
         -Скажи спасибо счастливой  звезде.
        -О боже, как это здорово, Машуль я тебя люблю – от волнения я потерял все слова.
        Весь вечер мы просидели на балконе, обсуждая неожиданную  радостную весть. Время от времени в небе проносились звезды.  Ночь была теплая, и  уходить с балкона не хотелось, но телефонный звонок заставил зайти в комнату.
        -Привет старик – услышал я в трубке голос Ваньки.
        -Здорово, что так поздно.
        -Извини за поздний звонок, но не смог удержаться, проект над которым мы с тобой корпели последние полгода, утвержден. И шеф выписал нам премиальные по три тысячи баксов,  представляешь.
        -Да, то есть, нет – вечер был полон сюрпризов.
        -Да и еще вот что помнишь ту интересную тему, которую мы с тобой начинали разрабатывать, ее запускают снова. И мы с тобой ведущие специалисты, ну давай, как приедешь, подключишься, а я пока сам начну.
        -Постой откуда приеду.
        -Из отпуска, тебя отпустили в отпуск. Мне бухгалтерша сказала, чтоб ты до выходных зашел получить деньги. Ну ладно, пока старик. Завтра увидимся, кое-какие детали обсудим.
        Я перестал, что-либо понимать мне казалось, что это розыгрыш.
        Лежа на кровати, я смотрел на звезду, которая лежала на полке, в свете луны она отливала серо- черным блеском. Машуня сопела у меня на плече.
        -Может быть, ты и вправду СЧАСТЛИВАЯ - подумал я.


Рецензии
Здравствуйте, рассказ понравился.

Мила Свет   22.12.2013 15:45     Заявить о нарушении
спасибо!!!

Ирек Мингазов   22.12.2013 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.