Вампир для себя

Уже заполночь
И я готов,
Познать природу красных снов.
Со мною рядом ты,
Холодный сок проклятия
Течет в твоих руках,
Я так боялся сумерков,
Но поборол свой страх.
Так больно, слезы катятся из глаз,
Я не хотел чтоб так все было,
Но не хватило духу силы,
И для спасенья нужных фраз.
Теперь вся власть в руках у ночи.
Я слышу - сердце кровоточит,
Но я люблю,
Люблю его любым...
Если бы я мог, по полной захлебнусть пиром,
Что мог бы быть,
Если бы ты был моим вампиром.

Но сон пройдет,
Когда-нибудь, все станет снова на места,
Закроются глаза и опустеет зал,
Но я пропал,
Пропал сейчас, пропал навеки,
Утопая
В глубинах твоих глаз.
Я мог бы жить как все, и мог бы править миром...
Только если ты...моим бы стал вампиром.


PS: внутри каждого человека есть свое "чудовище", и каждый зовет его по своему - демон, злой дух, и т.д.
Нужно уметь сражаться с ним, или поддаться ему. Мой вампир - то, что делает меня сильней, но забирает мои силы.


Рецензии