Объяснительная

   

     Господин, товарищ следователь, расскажу вам все, как у попа на исповеди. Сам до сих пор не пойму, как такое со мной могло случиться? Думаю, что в этот день что-то не так было с космосом. Скорее всего,  инопланетяне проводили на нас свои грязные опыты. А, может и американцы. Хотя у нас с ними сейчас дружеские и где-то даже  братские отношения. Но дружба дружбой, а я им почему-то не доверяю. У меня интуиция  развита, дай бог каждому. Можете спросить мою жену, она подтвердит.    
 В принципе, я нормальный, здоровый мужик и голова  у меня работает, не хуже, чем у президента. Это я в хорошем смысле этого слова. Президента я уважаю, и солидарен с ним во многом, хотя и не во всем.      
В эту пятницу, после окончания рабочей недели, я зашел в «Рюмочную» немного расслабиться. Имею право, как любой трудящийся человек. Выпил я немного, свою обычную норму – 200 граммов водки, когда за мою стойку встали двое мужиков. У нас оказалось много общего: политические и другие интересы. И так много невысказанного и не решенного осталось, когда «Рюмочная» закрылась, что нам не захотелось расставаться.    
 Я пригласил их к себе домой. Свою жену Люську я держу в кулаке,  и она у меня лишь попискивает, как котенок, но голоса не повышает, и вообще свое место знает. Обо всем этом я сказал своим новым друзьям. Обещал им полный стол угощений и выпивки. Они несли меня домой в буквальном смысле на руках.   
 Вы даже не можете себе представить, что меня ожидало, когда мы поднялись на пятый этаж, к моей квартире, и я попробовал открыть дверь своим ключом.  Ключ никак не хотел входить в замочную скважину! Разозлившись, от такого безобразия, я начал стучать в дверь кулаком, чтобы Люська скорее открывала дверь.      
А теперь представьте мою реакцию, когда дверь нам открыл здоровый мужик в одних трусах! Из одежды на нем больше не было ни чего! От такой картины в глазах у меня, конечно потемнело. Значит, пока я провожу время в разговорах с друзьями на политические темы, моя жена изменяет мне с каким-то лосем в трусах?    
Моим вновь обретенным друзьям, тоже стало обидно за меня. Мы начали прорываться в квартиру. Я звал Люську, и обещал ей устроить горячую встречу и не забываемую ночь. Но ее нигде не было. Мужик в трусах вначале сильно сопротивлялся. Но мы его быстро успокоили, стукнув напольной вазой по голове, что б не мешал, и начали обыск квартиры. Искали мы спрятавшуюся,  от моего возмездия,  Люську.   
 В  результате чего: разбили телевизор, сломали шкаф, диван, перебили всю посуду, выбросили с балкона холодильник и стиральную машину (чтобы при разводе не досталась Люське).   Потом, один из мужиков вытащил из ванной голую, мокрую женщину, которая пряталась в воде под пеной. Представьте мое изумление: эта женщина  оказалась вовсе  не Люськой!  Если честно, то  этой слонихе, которая вылезла из пены, как Афродита, было    до моей Люськи так  же далеко,  как до Луны!    
И тут, видимо инопланетяне или американцы, черт их разберет, закончили свои опыты. Их воздействие на мой мозг прекратилось, и я увидел, что  мебель в квартире не моя, женщина не моя, и, вообще, квартира чужая! Вот тут и нагрянула милиция, которую  вызвали соседи.    
Только после этого и выяснилось, что мы вошли в соседний дом, а не в мой. Поэтому и ключ-то не подходил. Но во всем этом моей вины нет.  Виноваты эти, на летающих тарелках или на шатлах. Прошу учесть все выше изложенное при вынесении мне судебного приговора за злостное хулиганство. Убытки возмещу своими вещами  - Люська, не возражает. Она даже обрадовалась, что я так ее приревновал. Говорит: значит, люблю. Деньги для приобретения лекарств мужику в трусах тоже беру на себя.      


Рецензии
Оля, неплохо, но попробуйте с текстом еще поработать.

выше изложенное - вышеизложенное слитно.
не забываемую - незабываемую слитно.

Ушат Обоев   21.06.2013 16:06     Заявить о нарушении
Спасибо! Вы знаете, я проверяла эти два слова они не выдают ошибки и в одном и в другом случае. То есть можно и так и так, в зависимости от смысла, так как можно вставить не совсем забываемую. Это если серьезно, а если по рассказу, то это пишет человек, как вы понимаете не очень образованнй.
В любом случае спасибо за внимание и замечания.
Удачи!

Ольга Барсукова -Фокина   24.06.2013 13:21   Заявить о нарушении