По следам Вербы...

Написала женщина про Американщину
Как две лесбиянщины мальчика гнобят
Прибегают к помощи ихней гормональщины
Переделать бедного в девочку хотят

А еще та женщина привела примерщины,
Как давно лоббируют за бугром инцест
Если папка с мамкою - это непотребщина,
А папаня с доченькой - истинный прогресс

Из-за моря тётенька прибежала потненька
Руки в боки сунула, начала трезвон:
"Подавай источники, где папаня с доченькой!
Кто из медработников выписал гормон?"

Привели ей сносочки, из газет полосочки
Так-то, мол, и там-то, мол, бес тебя возьми
Завопила тётенька: "в Раше пресса желтенька
Дай первоисточники забугорных СМИ"

Привели ей данные Швеции и Дании
Даже и в Швейцарии тот же бутерброд
Но бабенка кается - с языками мается
Что она стряпуха, мол, а не полиглот

Вы, мол, не давите-ка, за собой смотрите-ка
В вашей Раше тыщами пользуют детей
Мы на горке сидючи, всё в бинокли видючи
Ваши нестыковочки нам отсель видней

Мы в дерьме родилися, кое-как отмылися
Мир цивилизованный взял нас на постой
Мы ему послушные, ананасы кушаем
А на бывшей родине был и есть отстой

Бошки заморочила, на хрен ей источники,
Коль и переводчики не попали в масть?
Темечко пригладила - все в Багдаде ладненько
И с биноклем на гору снова взобралась


 


Рецензии
Хорошо изложили полемику на тему этой мерзости!
Я в восторге!
Спасибо!
С уважением
НИК

Николай Иванович Кирсанов   09.02.2014 15:27     Заявить о нарушении
Спасибо, что зашли, Николай.

В США и Канаде психологи пришли к выводу, что педофилия - такая же сексуальная ориентация как и педерастия. http://www.vesti.ru/doc.html?id=638189.
Если преступную деятельность извращенцев переквалифицируют законодательно, на очереди зоофилия. Инцест - промежуточное звено и пройдет сам собой.

Павлуха Бажов2   09.02.2014 16:03   Заявить о нарушении
Ссылку прочитал.
К чему идем?! Ужас.

Николай Иванович Кирсанов   09.02.2014 18:14   Заявить о нарушении
Прочел, Ник, еще одну Вашу попытку пробиться к этой... мрази.
Бог в помощь, конечно.
Ваша вера в добро и разум меня трогает, не буду скрывать.
Но это же законченный вариант. Неужели, не поняли еще?


Павлуха Бажов2   10.02.2014 16:29   Заявить о нарушении
Павлуха, все я вижу и все мне понятно. Просто раньше мы долго с друзьями баловались (играли в разведку) и она была в нашей команде (тогда за ней такого не замечалось). Я тогда был под другим ником. Мы как-то все сдружились и поэтому общаемся еще по инерции. Женщина она не глупая, и словом владеет хорошо, надо отдать ей должное, но занесло ее сильно. Люди видят, кто есть кто. Ну а позиций мы своих никогда и никому не сдадим и от убеждений своих не откажемся.

Николай Иванович Кирсанов   10.02.2014 17:18   Заявить о нарушении
В курсе "разведки". Не первый год здесь.
Дело, конечно, Ваше. Вам видней.
Но кто там остался-то, Штирлиц? ))))

Павлуха Бажов2   10.02.2014 17:36   Заявить о нарушении
Иных уж нет, а те далече )
Ничто не вечно. Но не все распалось, бойцы еще остались, и молодежь пришла )
Недавно на коллегии ФСБ мы обсуждали вопрос о принятии в наши славные ряды Павлуху Бажова. Решили пока отложить этот вопрос, но отложили временно )))

Николай Иванович Кирсанов   10.02.2014 17:56   Заявить о нарушении
Врет и не краснеет.
Там СПИСОК, а не один Печень. Целый список.
А в последний раз за что закрыли его? Каждый день, регулярно писала ему провокационные рецензии. Травила изощренно и методично. Ни одного прои не пропускала. Оскорбляла, унижала, и мужик сорвался.
Использует кое-какие знания из личек, но на них не ссылается, потому что "умна не по годам", находит слабое место, и бьет по нему. Бьет и бьет в одну точку. Пока чел не сорвется. Или умрет. Или сбрендит. Или сам закроется. Или его закроют.
То про "ненормальность" лепит, предлагает психологическую "помощь".
То небогатого человека называет бомжом и нищим, издевается над одеждой ребенка.
То про одно из заболеваний человека, о котором узнала от "друзей" из личек.
То талантливому и уязвимому - про полное отсутствие литературных способностей. Белинский же.
То распускает сплетни про русского офицера, что он - сиделец, опущенный и проч.
То садится на свой излюбленный и проверенный конек - антисемитизм.
То...
До бесконечности можно перечислять "свершения" этой белой и пушистой.

Самым большим достижением России за последние 20 лет считаю избавление от этой... сущности. Человеком назвать - язык не поворачивается, рука над клавой зависает.


Павлуха Бажов2   13.02.2014 12:39   Заявить о нарушении
Ничего не могу понять. Моя рецензия и замечания исчезли, а все ее ответы остались. Модераты, я думаю, не будут удалять. Выходит, она такую подлянку делает?

Николай Иванович Кирсанов   13.02.2014 19:50   Заявить о нарушении
Николай Иванович.
Простите, но вы наивны, как...
Простите еще раз.
Ну, нельзя же так, НИК, дорогой. Мой.
Вы до сих пор не поняли, с кем имеете дело?
Здесь доброта и широта русской натуры не совсем уместны, как мне кажется. Простите, еще раз.
Перед вами враг. Злобный, агрессивный, злобно изощренный.
И вашим и нашим - здесь не получится. Или - или.
Сотрите все, что сочтете нужным. Ваши добрые воспоминания дают вам на это право без всякого сомнения.
Но не мне. У меня нет такого права. Есть вещи, которые прощать нельзя.

Павлуха Бажов2   13.02.2014 20:49   Заявить о нарушении
Да, я успел прочитать вашу, Алексей, рецку, где про очкарика со скрипочкой))) Посмеялся. А после смотрю, ее уже нету. Оперативно удаляет.
Ладно, жизнь продолжается.

Николай Иванович Кирсанов   13.02.2014 21:05   Заявить о нарушении
Леш, я не решаюсь так...
Меня останавливает этот самый разбойник на кресте, что в самый последний момент покаялся и ПЕРВЫМ вошел в Царствие.
Как простой рядовой чел, я в такое преображение этой чмы, конечно, не верю. На мой неверующий взгляд - нет таким ни прощения, ни спасения.
Но я же не И.Х.
Он единый сердцевед...
Вдруг да одумается и возопиет - Прости меня, Господи, Вседержитель! Сука я! Тварь последняя. Дура безмозглая...
А? Леш? А вдруг?
Он простит, а мы что же? ))))

Павлуха Бажов2   13.02.2014 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.