Я научу тебя любить

В наше время существует много разных историй любви. В воспоминаниях всплывают рассказы о Ромео и Джульетте, принцах и принцессах, красавице и чудовище. Вот, позвольте мне поведать Вам свою историю, которую наблюдать довелось мне лично.

                ***
Когда-то, очень давно, когда миром правили боги и стихии, случилось влюбиться в друг друга одним божествам. В Пантеоне, жилище богов, на тот момент жило огромное количество душ. Среди них был Саймон, бог слова. Многие его соратники имели большую силу, чем он. Но когда дело доходило до разговора с ним, каждый понимал, что проиграет ему. Он был сведущ во многих делах мирах, интересовался наукой и музыкой. Богини Пантеона не раз видели его в присутствии муз. Саймон любил слушать музыку, стихи, прозу. Но лишь одно его печалило- что не может он прочувствовать до глубины души всего того, что хотел передать поэт.
Когда-то, заснув в прекрасных садах божественного Пантеона, он увидел дивный сон: что сидит он на берегу тихой реки и слушает речи прекрасной молодой девы. Казалось, сердце бога,  сжималось и одновременно быстро стучало. Её манеры, разговор- всё привлекало юного Саймона к ней.
Проснувшись от капель дождя на лице, он понял, что это был всего лишь сон. Видение прекрасной девы, долго не отпускало его. Казалось, что её образ засел навечно у его перед глазами. С тех пор он стал ходить поникший, при встрече с дамами всё ниже опускал голову. Лишь украдкой он искал лицо, с которым пришлось во сне ему повстречаться. Первыми его мыслями были те, что она не божество, что не живет здесь. На поиски её он потратил много сил и времени, но так ничего не нашел.
Проходили дни, месяцы, года… Наш бог ходил унылый и разочарованный. Однажды, когда он увлеченно слушал музу, увидел образ девушки, приснившейся тогда. Она стояла на ступенях Пантеона и что-то яростно пыталась доказать своему отцу. Саймону стало очень интересно и он украдкой подобрался к ним.
- Отец, я хочу вернуться! Не сдерживай меня!- кричала яростно она.
- Я всё сказал тебе. И больше обсуждать мы это не будем! Ты лишаешься привилегий бывать в мире людей!- надавив голосом на последние слова, её отец скрылся в коридорах Пантеона.
Из глаз юной девы потекли слёзы и она присела на колени. Саймон, видя её слёзы, не мог подавить подступивший к горлу комок горечи. Ему хотелось быстро подойти к ней и как можно нежнее утешить её, но страх и осознание того, что он нашел её, не давали сдвинуться ему с места.
Тогда юная дева встала и направила свой решительный взгляд куда-то вдаль. Казалось, что Саймон мог прочитать её мысли. Быстро улыбнувшись, она пропала в прекрасных садах розовых роз.
С тех пор наш юный бог не покидал девушку ни на одну минуту, украдкой следя за ней. За несколько дней, он понял какая она бывает наедине, раздраженная, веселая. Он часто видел её грусть и томные взгляды на отца. Чем дольше тянулось время, тем больше дева увядала. Саймон наблюдал и думал, как бы спасти её. В голове было уйма мыслей, но ни одна не помогала. Вскоре дева стала разговаривать с кем-то, но никого рядом не было, кроме него. Видеть Саймона она не могла, он мастерски скрывался.
Однажды, вечером, когда он проводил её взглядом в покои, он услышал разговор её отца. Решалось кто пойдет в мир людей и останется там навсегда, чтобы учить людей любви. Тот, кто бы пошел на это, потерял бы всё своё божественное происхождение навсегда. Услышав эти радостные речи, Саймон, побежал в сады, к её окну.
Д ним отрылось чудное видение: на карнизе балкона сидела она и тихо что-то напевала. Свет луны играл отблесками на её белой коже. Его взор не мог оторваться от неё.
Как же мне обратить сейчас на себя её внимание? Как же не спугнуть её?
Размышляя об этом за деревом, он услышал сзади себя прекрасный голос.
- Ты знаешь, а я давно заметила, что ты следишь за мной.- Сказала она  улыбкой на лице.
- Прошу прощения, но ваш образ настолько прекрасен для меня, что всё это время не пускал меня представиться. Я…
- Я знаю вас, вы Саймон. Сейчас все музы шепчутся о вас. Скажите, чем так заинтересовала вас моя особа?
- Вы знаете, увидев однажды вас во сне, с тех пор я потерял покой. Я знаю, вы будете смеяться, но не разбрасывая слов, скажу вам, что я давно влюблен, что сердце вы моё заполонили.
- Наслышана я много о вашем мастерстве, я знаю, как умеете красиво говорить, но я вам верю…
- Скажите, прелесть, как вас зовут?
- Натали.
- Я так давно хотел спросить, почему вы так хотите вернуться в мир людей?
- Хороший вопрос, мой друг. Думаю пока я не смогу вам дать на него ответ.
- Ну что ж, спасибо и на том.
- Саймон, вы знаете, чего я хочу сейчас? – приподняв бровь, спросила она.
- Скажите мне…
- Я хочу прочитать стих, который посвящен вам. Ваши укрытия были не столь мастерскими. Вот поэтому я разговаривала с вами, хоть вы и думали, что я ничего не вижу и не замечаю.
Тогда, в ту ночь, наш бог прослушал все её сонеты. Украдкой смахивая слезу, а после широко ей улыбался. С первыми лучами солнца им пришлось проститься. Дни шли, время летело, а наши друзья постоянно были вместе. Однажды, когда Саймон сидел у неё на окне, Натали пришла расстроенная. Как оказалось, отец нашел ей жениха. На лице любимой, Саймон, не прочитал ни одной эмоции.
- Ты знаешь, Саймон,- тихо прошептала она,- я не умею что-то чувствовать. Вот все твои слова, твои рассказы, они как будто не о мне.  Я ничего не чувствую и не умею… Ведь потому люблю я мир людей, что там могу почувствовать я всё…
Сказав слова, которые толкнули разум Саймона, она тихо заплакала. Он знал, что здесь им вместе не дадут остаться. Ждать, времени не было. Схватив Натали за руку, он выбежал из Пантеона.
Чтоб попасть в город людей и отречься от своего божественного происхождения, нужно было прыгнуть в пропасть со скалы.
Отец, прекрасной юной Натали, погнался следом за ними, собирая по пути все больше богов.
Наши влюбленные неслись к обрыву с большой скоростью, казалось сам ветер нес их на своих крыльях. Толчок ногой и они полетели вниз. Даже падая в пропасть, Саймон нежно прижимал её к себе…

***
Открыв глаза от утреннего луча солнца, Саймон, повернул голову и увидел спящую Натали. Она прекрасна даже, когда спит, подумал он. Ещё мгновение и её глаза раскрылись и она нежно посмотрела в его глаза.
- У нас вышло, Натали.
- Да. Мы теперь вместе. Но… Я не могу, я не умею…
- Скажу одно: всё это лишь пустяк. Я для тебя остался бог, а ты моя богиня. Пусть небесам противны наши чувства.
Я так и знал, что так должно и  быть…
Я научу тебя любить…


Рецензии