Сказ об ассортименте

В одном  крупном городе N, расположилось  интересное сооружение. И нельзя сказать, что данное здание  отличалось уникальной архитектурой или за данным сооружением тянулся богатый исторический шлейф, отнюдь! Просто данное заведение было самое огромное в этом городе  и благодаря отличному географическому расположению ( в самом центре мегаполиса), в нем всегда была толпа народа. Да, забыл сообщить,  что в этом здании, граждане могут приобрести самые интересные и необходимые вещи. Здание разделено на несколько отделов,  в одном можно приобрести продукты питания, в другом – женские аксессуары, в третьем – технику, в общем, каждый посетитель может найти то, зачем пришел. Но, уважаемые читатели, я хочу  обратить ваше внимание на  один своеобразный ларец подарков и сувениров. В этом здании он считается  главным, наверное, потому, что в нем больше всего людей  и  ассортимент данного ларца очень широкий.
Прямо у входа в  ларец, по обе стороны, стоят две  хорошо отшлифованных  гипсовых статуи. Справа расположилась статуя мужчины, невысокого роста, атлетического телосложения и с хитрым лисьим взглядом, слева тоже располагалась статуя мужчины, но этот бюст был попроще,  немного пониже того, что справа, плюс выражение лица было не таким хитрым и «хозяйственным». А ещё, как было замечено многими, архитектор умудрился так слепить статую, что голова мужчины была довольно-таки большая, а плечи наоборот маленькие и выглядело это порой очень задорно. История появления этих статуй любопытна.  Когда владельцы  открывали свой ларец, то им в голову пришла идея, создать символ магазина. Они перепробовали многое: медведя,  фокусника, старика хоттабыча, но всё было не то. Потом одна женщина предложила создать своеобразного хозяина данного ларца, ну чтобы у людей сразу возникала ассоциация, что у данного отдела есть свой хозяин. Так и появилась статуя №1, та, что справа. На протяжении длительного времени данный макет мужчины олицетворял лицо магазина, его  зазывающее выражение лица было представлено и на рекламных проспектах, и на растяжках и даже в модной «таргетированной рекламе", но позже, владельцы посчитали, что необходимо осуществить так называемый ребрендинг, и поменять лицо магазина. Так на несколько лет, а точнее года на четыре, лицом ларца стала статуя №2, та, что слева.  Но посетители настолько полюбили предыдущее лицо, что когда владельцы спросили на своем сайте, какое лицо им больше нравиться, большинство выбрало статую №1. Но окончательно от статуи №2 избавляться владельцы не стали, они приняли решение оставить два лица, но приоритетным всё же сделать первое. Видимо поэтому на входе в ларец стоят именно две статуи. Но, уважаемые читатели, пойдемте дальше!
Весь ларец украшен звездами разного размера, цвета и объема. Стоит отметить,  что в данном городе особенное отношение к звездам. Звезды  - очень популярный товар. Их покупают на всевозможные праздники, на день рождения, именины, 8 марта. Особенно разбирают звезд на Новый год. Многие руководители компаний закупают оптом звезд и украшают ими свой офис, а простые  жители города украшают ими новогоднюю елку, стол, стены и очень довольны. Разумеется, в этом городе, как и во многих других, действует рыночная экономика, поэтому  огромное количество компаний производят звезды. Всё-таки звезды – это очень прибыльная статья дохода, так как звезды популярны круглый год. Поэтому среди производителей звезд есть и строительные компании, которые изготавливают их из пенопласта и строительной пыли, получается дешевый товар, но весьма ходовой, также некоторые компании производят музыкальные звезды, звезды для раскраски и другие.  Популярность звезд дошло до такой степени, что даже крупные производители бытовой техники производят технические новинки  в виде звезд. Глядишь, и через какое-то время монитор-звезда станет популярнее яиц Фаберже и кристаллов Сваровски. Хотя,  знаю от достоверных источников, что эти звезды уже не так привлекают жителей, даже скажу наоборот, всё больше и больше они  раздражают жителей, им хочется чего-то нового и интересного.  А пока производители думают над чем-то новым, мы двинемся дальше.
В левом углу находится детский уголок для мальчиков, в нем представлены всевозможные  «мужские» игрушки. Например, в ларце представлен широкий выбор автомобилей, причем разного качества, цены, страны-производителя и размера. Здесь можно купить для ребенка и красивую спортивную машинку, и грузовик и внедорожник и даже ретро-автомобиль. Но все эти виды машин объединяет то, что к каждой модели необходимо приобретать сопутствующие товары, без которых игрушка-то будет ездить, но недолго. Поэтому всем покупателям такого товара, продавцы ларца  не только крайне рекомендуют, но и обязуют  приобретать у них эти самые дополнительные штучки. Стоит отметить, что эти штучки стоят недешево, и каждый год цены поднимаются. Инфляция, однако.  Также родители могут купить для своего сына в этом уголке и пистолет. Причем тоже разных моделей. Раньше такие игрушки покупали исключительно уже взрослым ребятам, которые знают как с ними играть, чтобы не поранить себя и окружающих, сейчас ситуация поменялась и такой товар может купить любой родитель для своего чадо любого возраста. Так как инструкция к пистолетам не прилагается, то порой такие покупки для их  и соседских детей обворачиваются травмами. Что ещё есть в данном уголке, дорогие читатели, вы сами посмотрите, а я свое внимание переключу на противоположную сторону, где расположился во всей своей красе детский уголок для девочек.
Данный уголок оформлен, как и положено, в ярко-Розовых тонах.  Тут папы могут купить для своих  прекрасных дочерей понравившимся им куклу. Благо, выбор большой. Потом к данной кукле можно приобрести много разных штучек, выбрать платьишко по вкусу, маленькие удивительные туфельки, даже бижутерию и ювелирные изделия  для кукол можно найти.  Также для девочек в данном уголке представлены игрушечные салоны красоты, кафе, магазины, стоматологические кабинеты, где маленькие  и ещё не опытные девочки могут пробовать себя в качестве хозяйки. Стоит признаться, что такие игрушки у девочек пользуются большим успехом, правда, недолго, потом они им надоедают и просят своих папочек купить им что-то другое.  Папочки своим доченькам отказать, как правило, не могут.  Но будет, пойдёмте дальше!
Отдельно хочется сказать про железную дорогу. Данный товар расположился по центру ларца и каждый покупатель может купить себе его при желании. Но данный товар не так прост. Во-первых для того, чтобы полноценно играть в него, нужно достаточно много свободного места, но с этим можно справиться. Во – вторых, в комплекте идет только рельсы со шпалами, паровоз и два вагона, остальные примочки необходимо приобретать отдельно. А это и пассажирские остановки и пластиковые человечки-пассажиры, светофоры. А по стоимости это почти ещё одна железная дорога. В-третьих, чтобы ваш паровоз начал двигаться по железной дороге, необходимо приобрести пластиковые карты, которые также приобретаются отдельно, и вот тут главная проблема. Цены на такие пластиковые карты, весьма и весьма кусаются. И  с каждым годом поднимаются, всё по той же причине инфляции. Поэтому  желающих купить такую игрушку с каждым разом становится всё меньше, но так как массированная реклама, заставляет детей уговаривать своих родителей купить данный товар,  родителям такая игрушка обходиться в копеечку.
Отдельно хочется рассказать об увлекательных играх, которые также представлены в данном ларце. Вот здесь есть, где душе развернуться. Интересна  настольная игра «Бизнесмен»,  в неё играют минимум два человека. Один-бизнесмен, второй-чиновник. Первому предоставляют карточки с ресурсами (завод, магазин, кафе), и бумажные деньги (номинал также разный от 500 рублей до 1 миллиона). Так вот, игроку-бизнесмену, чтобы сделать следующий шаг в игре, необходимо каким-то образом договориться с чиновником, условия могут быть различные, зависит от ситуации. Такая игра популярна, так как помогает развивать коммуникационные качества игроков. Чем больше игроков, тем интересней, так как  дополнительные игроки могут быть налоговой инспекцией, антимонопольной службой, поставщиком и другими ролями.  Так же есть увлекательная игра «Ситуация», смысл её в том, что один игрок выбирает собеседника, вытягивает карту, на карте написана  жизненная ситуация, которую игрок должен разрешить. Как правило, ситуации разрешаются путем подкупа реальными деньгами, как и принято в этом городе. Также есть интересные шуточные игры, такие как «Вместить-ка». Если вкратце говорить, то в коробке есть  игровое поле, небольшого размера, и песочные часы. За отведенное время игроки должны вместиться в это поле, кто не успел, тот должен выполнить одно желание. В общем, игра шуточная и забавная, главное, чтобы игроков как можно больше было. Также очень интересна интеллектуальная игра «История». Игроки выбирают по очереди карту. На ней написано некое историческое событие и игрок должен, потом  рассказать остальным, что он знает про это событие. Это игра увлекательна, но в ней есть один большой минус. Я бы назвал данную игру «Бабки на лавочке», так как после того, как в эту игру поиграть, можно принять за вправду те события, которые рассказал вам ваш собеседник в игре. Таким образом, у многих жителей данного города, складывается неправильное восприятие исторических событий. Но многие жители на этот факт никак не реагируют. Стоит  также обратить внимание на такие игры как «Выживай», «Чужой среди своих», «Понаехали», «Откупись-ка» и др. 
Дорогой читатель, пожалуй, на этом я  и закончу свой рассказ. В данном ларце осталось ещё много чего интересного. Ассортимент обновляется каждую неделю. Поэтому вам лучше самим посетить данный ларец. Адрес найдете  в любой адресной книге.
20 ноября 2012 – 5 января 2013гг.


Рецензии