Яд

В моей крови..зашкаливает яд..
Яд..его ласковых слов..
Они держать меня..за ниточки..
Безумно играя…чувствами..
От яда…пульс..то затихает..
То бьется сильнее..разгоняя по венам кровь..
Ох..мамочка..попала..по глупости..в сети его..
То умираю..то воскресаю.. от… любви …
Между нами..расстояние вытянутых  моих..рук…
Не подпущу.…уж слишком приторно-сладкий вкус у его слов..
Ох..мамочка..перестало доверять сердечко…
Так что..опять бегу..от него..от его слов..от его ласк..
По встречной…босиком..по осколкам чувств…
Ох..мамочка…а он мне нравиться…я им пьяна…
Опять кружиться..голова…от безумной его игры…
Ласковые слова…сладкий яд..для моих ушей…
Ох..мамочка…чутье кошки…не подпускать..к сердечку близко..
Держать в остро ушки…цапки-царапки…да трезвым мозг..
Ох..мамочка…убереги глупое сердечко..дочурки..
Уж  сильно…хочется испить его яд..до дна…
Но разум..твердить… «НЕЛЬЗЯ»….
..Опять..танцую..при луне…одна..

___________________________________________
http://www.youtube.com/watch?v=QFkxryaqjF4


Рецензии