Испытания жизнью...

   Жизнь постоянно тренирует нас на прочность,посылая испытания одно сложнее другого. Кто то не выдерживает и ломается,а кто то становится жёстче ,черствее.

   Меньше месяца назад рухнули мои самые смелые надежды и прекрасные розовые мечты развеялись как дым. Думала что сойду с ума...Истерика...бессонные ночи...искусанные в кровь губы.От стремительного полета в пропасть спас меня он - мой близкий и любимый человек. Мне стало безумно страшно за него,когда я увидела в его глазах абсолютное отчаяние от всего происходящего. Нужно было что то делать...Мы взяли друг друга за руки....Нам стало легче дышать,жить...Появилась новая надежда,призрачная и далекая.

   А несколько дней назад была шокирована известием о потере давнего друга.Он ушел из жизни добровольно,от безысходности и одиночества. И всё потому,что рядом не оказалось в нужный момент ни одной близкой души ,которая могла бы поддержать его ,успокоить...отговорить наконец от безумного шага...Боль,невыносимая боль от потерь...


 
P.S.Этот мир не изменится от того,что Вы спасете чью то душу,но он измениться для той ,спасенной Вами ,души...©


Рецензии