Где ты мой друг?

Где ты, мой друг? Где ты, мой верный спутник,
Когда глотаю тучи на душе?
Где ты мой странник, светлый мой заступник?
Мы столько лет не виделись уже.

Где ты мой друг? Мой искренний приятель,
Кто успокоит в этот трудный миг?
Как не хватает мне твоих объятий.
Зловредный ветер тешит вместо них.

Где ты мой друг? Никто мне не ответил…
Лишь ядовитой правды щиплет змей.
Я просто в час счастливый не заметил,
Что у меня и не было друзей…


Рецензии
Арина.
Не мог уйти с вашей странички не прочитав еще что-нибудь.
И вновь тема одиночества, грусти. Стихотворение старое и я надеюсь, что все у вас изменилось.
С уважением и теплом

Никонов Андрей 2   05.07.2022 11:11     Заявить о нарушении
Андрей. Спасибо за понимание. Изменилось многое. Всё дарованное небом случается... сбывается... и снова растворяется. Благодарю.

Арина Машкова   05.07.2022 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.