Скрипка плачет на дне океана

- Я люблю тебя, Мария! - в глазах скрипача блестели слёзы.
Бросив футляр с инструментом в раскаленный песок, он стоял на коленях перед одной из трех подружек.
Голубая вода океана облизывала берег. Ветер трепал воротник фрака и густые черные волосы музыканта.
- Мария, будь моей! Твой голос - смычок, который гладит струны моей души. Твои волосы - волны мудрого океана. Твоя кожа - лепестки самых нежных цветов. Ты моя богиня!
____
Три подружки жили в соседних домах у самого берега океана. Они учились в одном классе, читали одинаковые книжки и встречались с похожими другна друга парнями. Сьюзи, Кэт и Мария. Они часто босиком гуляли по песчанному берегу и размышляли над тем, что находится на том краю океана. И вот сегодня они встретили скрипача.
Высокий, худой, с острыми скулами и бездонными ярко-голубыми глазами,он будто был выточен из камня самым искустным скульптором насвете.
Музыкант увидел Марию и пал перед ней на колени.
Стоя на колениях перед удивленной хрупкой девушкой, он клялся:
- Мария, будь моей! Дай мне руку, и мы вместе пойдем к центру океана. Там, на дне, я буду играть для тебя самую красивую музыку. Над нашими головами будут проплывать киты. Солнце, с трудом пробиваясь сквозь километры голубой воды, робким светом будет осторожно облизывать твою нежную кожу. Дай мне руку, Мария.
Девочка оглянулась на подружек и протянула ладонь скрипачу.
Когда пара скрылась с головой в воде, Кэт сказала:
- Этот романтик.. на прошлой неделе он увел в океан мою соседку. Позавчера у берега выловили ее труп. Захлебнулась, наивная дурочка.
- Но почему ты не сказала об этом Марии?
- А зачем? По крайней мере, она сейчас уж точно счастливей нас.
____
Уставший ветер раскачивал кроны деревьев. Песчанный берег облизывали нежные волны.
На дне океана скрипач играл прекрасную, но печальную музыку. Мария зачарованно слушала. Она стояла напротив, в тени проплывающего над головой кита.


Рецензии