***

я помню , то лето . когда в соц. сетях все со всеми знакомились . но знаете может это и хреново , когда все друг друга знают ( санта барбара прям) . все равно это было время так называемого великого "задротства" детей. и в их счет входила я. наивная маленькая девочка. тогда я не подозревала, что случайные знакомства, тогда, могут влиять на мою жизнь сейчас.

было лето 2011.
конец июня, закончила 9 класс и эта до костей пробирающаяся жара.
да, тогда я была маленькой, но если бы не, та случайная просьба , я бы не узнала его. сейчас я боюсь его встретить, нет, ничего плохого не было. просто твои слова особые, а поступки простые. но зачем говорить каждой, те слова, которые некоторые не могут сказать вслух. извини, но и я попала в твою уловку "милого" парня. как я тебе врала, что я к друзьям поехала, а ты что в ответ? "сука, хули не понимаешь моих чувств к тебе.". бедная я.

но тогда меня понимал один человек, предсказуемый до жути, скучно, но скучаю я по нему. второй я. вдвоем одного гороскопа. до этого не верила во все штучки астрономии, но после тебя , близняшка, все изменилось. мои намеки на свои чувства невзначай и твоя взаимность не должны быть вместе,боюсь, что влюбляюсь я в тебя.

вторая любовь моей жизни это диамид! самый хороший , люблю я его точно!

во всех этих строках упоминается слово "но"
преграда какая-то
НО меня это не волнует


Рецензии