Вальс

Господи, как я люблю вальс!

 В "Доме Офицеров", отец с матерью, по выходным обучали меня тонкостям этого чудесного танца.
Отец неизменно в форме.
Мать шила лучше всех в городе. Потому у нее всегда были самые модные, нарядные платья.
Да и я был одет как "денди" несмотря на 12-ти летний возраст.
Повзрослев, часто приезжал в Дом Офицеров. Ох и сказочные были времена!
Вхожу в зал, неизменно, на второй этаж, с которого так хорошо видны все танцующие.
Песни и танцы, естественно, разные.
Если танго или "летка-енка", пропускаю. Просто любуюсь танцующими.
Объявили вальс! Что тут со мной происходило, до сих пор не могу понять.
Как бешеный(чтоб не пропустить ни нотки сладострастной мелодии), мчусь на первый этаж так, что многим  казалось, что я свалился с перил балкона, обрамляющего второй этаж.
Были у меня и постоянные партнерши. Как правило жены и дочери офицеров, танцующие и любящие вальс.
Гражданские танцевали практически только танго, так как в основном, приходили на танцы, чтоб пофлиртовать и прижаться друг к другу.
И ни с одной из моих избранных, предпочитавших танцевать вальс со мной, я ни разу не флиртовал.
Флиртовать и обниматься можно, а может даже и полезно, для психологической разрядки.

Но вальс...

Это святое!


Рецензии
Гена, спасибо! По контрамарке в зал вошла бесплатно! И сразу узнала Вас и
пригласила на дамский вальс..."Амурские волны". Благодарю за приглашение!
С наилучшими пожеланиями - Тамара.

Тамара Терёхина   20.02.2014 13:14     Заявить о нарушении
Ой как Вы легко вальсируете, Тамара! Вы просто перышко.
Каждый раз, как заглянете ко мне, знайте - я Вас приглашаю и мы танцуем.

Геннадий Багдасаров   20.02.2014 20:16   Заявить о нарушении