3 глава

                Искатели.
-Это была собака?Старая?!-заорал Монтеги.
 Все явно поняли,это была собака по имени Джина.
 (Джина-это учительница наших друзей.)Все так испугались!Джина Барбосовна была очень злая.она так ненавидела нашего Жору.Потому,что он плохо учился.
- Я понял!!!-заорал во всю глотку Феликс.-Она украла Жору!
 Все задумались,но через минуту Монтеги спросил:
-У кого ни будь есть предложения?
 Нюша вскочила:
-Ребята,реально,вдруг его Джина Барбосовна похитила?
-Во-во!!!Я же говорил!!!Его похитила Джина!!!-чуть не сорвал глотку Феликс.
-Тише-тише,Феликс.Не надо так орать,Ведь Джина Барбосовна...она не могла его похитить!Сейчас весенние каникулы,все нормально,все спокойно.И Жора нормально учится.-успокоила Феликса Женя.
-Давайте его снова поищем...-твердо сказал Монтеги.
-Вы же его искали!Нет,может быть его похитила вовсе не Джина Барбосовна,а вовсе Еж.-перебила Монтеги Женя.
(Еж-злейший враг наших друзей.Драчливый пацан).
-Еж?-переспросила Нюша.
 Все замолкли.На улице стало тихо,только шепот ветра за окном слышался.Пять минут тишины, и вдруг Крош спросил:
-Начнем Поиски?
-Давайте! Нам нужно его искать,пока Джина Барбосовна его до смерти не испугала!
   Наконец,ребята вышли на улицу.
-Так,начнем наши поиски.-скомандовал Феликс.- Монтеги,иди на север,Нюша иди с ним!Я вместе с Женей на юг.
-А я?-спросил Крош.
-Ты? Не знаю...Пойдешь со мной и Женей.-ответил Феликс.
 Вот так и начались наши поиски Жоры.Наши искатели.


Рецензии
удачных поисков друзьям!

Пюрвя Мендяев   19.06.2013 20:48     Заявить о нарушении