Танцуя среди звезд. гл. 15

Смеркалось. Ученицы уже покинули зал, но Слава домой не спешила. Бесцельно и задумчиво она прогуливалась по залу, проводя пальцами по прохладным стеклам окон. На душе было спокойно и тихо. Точно в мире ничего не происходит. Ничего, что может заинтересовать девушку. Или все-таки кое-что может? Общение с представителем другой расы, жителем далекой неизвестной планеты было для Славы откровением. Она не могла понять многое в поведении Алоздара, не знала обычаев и нравов альсарианцев, но тихий неуверенный голосок внутри повторял ей «не бойся». И она очень старалась не бояться. Все же это было не так просто. Холодный, даже агрессивный вид пришельцев и в том числе Алоздара не очень-то располагал к доверию. К тому же физически он на много превосходил земных мужчин, и тем более Славу, хотя и ее не назовешь слабачкой. Один только рост его, почти на две головы выше девушки, внушал уважение, граничащее со страхом. Слава помнила первый взгляд пришельца в ее сторону. Хрустальный и пугающий. От него пробирала дрожь, и хотелось скорее скрыться. Славе казалось, это было так давно… хотя это и не так. Всего за несколько недель этот взгляд так изменился… Точно лед растаял.

-Слава? Почему вы еще тут? Уже поздно.
Девушка обернулась и увидела стоявшего в дверях Дмитрия.
-Я… решила сама позаниматься,- нашлась Слава.- Скоро соревнования.
-А что за соревнования?- Дмитрий направлялся к ней.
-Чемпионат все-таки состоится. Я расслабилась, надо набрать форму.
-По-моему, вы в отличной форме.
Дмитрий окинул девушку одобряющим взглядом, Слава снисходительно улыбнулась.
-Я о танцах.
-А я о том, что вы прекрасны…

От пронзительного взгляда Дмитрия Славе стало не по себе. Он смотрел на нее как-то фанатично, и ей это не понравилось. Улыбку натянуть не вышло, девушка лишь неловко искривила губы. Возможно, Дмитрий и не пытается за ней ухаживать, а у нее просто завышенная самооценка или мания преследования.
Дмитрий молча ждал от девушки каких-то действий, а она стояла растерянная, хаотично перебирая в голове варианты выхода из неловкой ситуации. Алоздар! Вот та спасительная соломинка. Альсарианец незаметно вошел в зал и уже какое-то время наблюдал сцену молчания. Слава просияла, напрочь забыв о том, что недавно они расстались не очень хорошо.
-Привет!- широко улыбаясь, помахала она пришельцу.
Дмитрий вздрогнул и обернулся. Пришелец уверенно направился в их сторону. Славе безумно захотелось обнять своего нечаянного спасителя, но она снова сдержалась.
-Рада тебя видеть!- выпалила девушка.
Никто даже не знал, насколько. Альсарианец кивком поприветствовал Дмитрия и спроецировал:
«Я тоже очень рад, Слава».

Что-то надо сказать. Что? Снова неловкая ситуация. Как спровадить из зала Дмитрия или уйти с Алоздаром, но так, чтобы ученый не подумал лишнего?
-Ну… вы знакомы,- зачем-то ляпнула она, но тут же поняв, что сказала явную глупость, сконфузилась.
Дмитрий, видимо, не совсем понимал ситуацию.
-Простите, вы пришли по какому-то вопросу?- спросил он пришельца.
-Да!- Слава опередила Алоздара.- Он пришел ко мне. Мы договаривались обсудить пару важных вопросов касательно взглядом наших народов на… всякое разное. Просто днем не получилось.
Слава незаметно подмигнула пришельцу, но его лицо как было равнодушным, так и осталось. Зато на лице Дмитрия отобразился большой интерес.
-А могу я поучаствовать в вашей дискуссии?
Славу точно пыльным мешком ударили. Мысли и отговорки кончились.
«Я хотел бы поговорить с девушкой наедине,- внезапно ответил за нее парень.- Ничего личного, Дмитрий. У нас так не принято».
-О, простите,- Дмитрий виновато улыбнулся,- не буду вам мешать. Слава, зайдите ко мне завтра, хорошо?
-Конечно,- буркнула та.

Дмитрий направился к выходу, и Слава молча ждала, пока он не скроется из вида. Пришелец тем временем с интересом смотрел на нее.
«Зачем ты солгала сказала ему? Мы не договаривались».
-Я хотела, чтобы он ушел,- честно ответила девушка.
«Почему? Дмитрий не кажется мне опасным».
-Я могу быть с тобой откровенна? Ты не разболтаешь?
«Я не склонен болтать».
Слава усмехнулась. Это уж точно.
-Ну да, прости. Я сегодня не в себе. Просто, судя по взглядам, половина Научного центра хочет меня… ну ты понимаешь. Достало.
«Почему только половина?»
Слава засмеялась. Неужели альсарианцы тоже имеют чувство юмора? Или он серьезно? Никогда не поймешь, если человек шутит с серьезным лицом.
-Вообще я рада, что ты все понял и не сдал меня.
«Куда?»- не понял тот.
-Не «куда», это выражение такое,- пояснила Слава.- В смысле не сказал чего-то, что могло выдать мою ложь.
«Вас, землян, так сложно понять,- ответил пришелец.- У вас всегда от вранья глаза дергаются?»
Слава расхохоталась, чем вызвала на лице у Алоздара подобие непонимания. Они еще и подмигивать не умеют. Высшая раса…
-Нет… это долго объяснять. А почему у вас непринято впускать в разговор без договоренности?
«Я просто так это сказал».
Слава хитро прищурилась.
-Я вижу, мы не так уж отличаемся. Я думала, ты не умеешь врать.
«Не умею,- согласился парень.- Среди моего народа это невозможно, потому что мы читаем мысли друг друга».
-То есть, вы всегда знаете, кто о чем думает, и никаких секретов?- удивилась Слава.- А если вы подумаете о чем-то совсем личном?
«В наших мыслях всегда порядок, и они прозрачны. Нет ничего такого, что стоит скрывать от общества. Люди слишком усложняют себе жить враньем и тайнами. Поверь мне».
-Мы просто не можем как вы,- вздохнула Слава.- Если бы ты влез в мою голову, пришел бы в ужас от бардака, который там творится. И нам есть, что скрывать друг от друга. Как говорят, хочешь, чтобы тебя возненавидели? Начни говорить правду чаще и каждому.
«Ты пустишь меня в свою голову?»
Слава удивленно изогнула брови.
-А ты это можешь?
«Теоретически да. Надо попробовать».
-Нет, я… не готова,- поежилась девушка.- Мало ли, что ты там нароешь… Или ты уже влез?
Слава сверлила Алоздара испытующим взглядом. Вот уж не дай Бог…
«Я пытался, не вышло»,- ответил он.
«Вот засранец,- с досадой подумала девушка.- Пытался прочитать мои мысли… Это вообще личное, и тебя не касается».
«Буду рад, если ты позволишь мне проверить еще один способ».
Девушка подозрительно покосилась на него.
-Какой такой способ?
«Дай мне руку»,- Алоздар в ожидании протянул к ней руку ладонью кверху.

Слава стояла в нерешительности. А что если сработает? Каковы будут последствия того, что Алоздар, например, узнает, какие дьявольские и даже пошлые мысли иногда приходят в голову этой девушки с ангельской внешностью? А если она вдруг на миг подумает о нем плохо или вспомнит что-то, о чем пока не готова с ним откровенничать? Нет, риск слишком велик.
С виноватым видом девушка убрала руки за спину и сцепила их в замок.
-Прости, в моей голове много неподконтрольных мыслей, которыми мне ни с кем не хотелось бы делиться.
«Об этом я и говорил,- сказал альсарианец.- Земляне слишком усложняют свою жизнь».
-Извини, мы же примитивная раса для вас.
Слава обиженно отвела взгляд. В следующий момент Алоздар взял ее за руку.
«Разве я когда-нибудь говорил тебе это?»
-Нет, но уверена, все вы так считаете,- сверля глазами пол, проворчала она.
«Наша цивилизация старше вашей, но давно в прошлом мой народ общался и вел себя как ваш. Только нам хватило ума не уничтожать свою планету».
-Тут ты прав,- вынужденно согласилась Слава.
«Для того мы и тут,- продолжил альсарианец,- чтобы научить вас жить по-новому. Чтобы дать вам новый мир».

Такого Слава услышать не ожидала. Каким образом пришельцы собираются впихнуть в головы подозрительных, ждущих от них подвоха землян, новую идеологию? За те месяц-два, что они тут пробудут? На миг она задумалась о том, настолько ли чисты помыслы дружелюбных соседей, решивших помочь за нефть? У них своей нет? И вообще, подозрительно все это… захватить землю для народа Алоздара как прихлопнуть муху…
-А разве не для того, чтобы построить защитную систему?- переспросила она.
«Конечно. Для этого»,- ответил он.
«Странно. Соврал?»- подумала Слава, надеясь, что Алоздар ничего не услышал, держа ее руку в своей ладони.
-Уже темно,- сменила она тему.- Мне надо домой.
«Я провожу тебя, в вашем городе опасно ходить ночью».
Слава не стала спорить. Несмотря на возникшие вопросы, общество альсарианца оставалось приятным и безопасным.

Они неторопливо шли по темной улице. Фонари почему-то не горели, но и без них Славе было спокойно. Алоздар не даст ее в обиду. Пришелец шел, естественно молча, то и дело бросая на девушку неуверенные взгляды. В нем чувствовалось какое-то напряжение, точно он хочет что-то сказать, но не может. И он действительно не мог. Что же за мысли сейчас в его голове?
Задумавшись, Слава споткнулась о бордюр. Алоздар отреагировал мгновенно, схватив ее в охапку. Он оказался так близко, буквально дышал ей в лицо. Слава смущенно улыбнулась и мягко отстранилась.
-Спасибо,- пробормотала она,- ты так обо мне заботишься.
«Я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось»,- ответил он проекцией.
-Но ты же не можешь уберечь меня от всего. Я могу упасть дома в душе, например. Ударюсь головой, и никто мне не поможет…
«Ты вынуждаешь меня придти к тебе жить».
Слава засмеялась, а Алоздар остался серьезен. Пошутил или нет?
-Да уж, это было бы…- она пыталась подобрать подходящее слово,- необычно, наверное.
«Почему?»- спросил пришелец.
-Потому что инопланетный гость подселяется не к каждому,- усмехнулась она.
«Ты живешь одна?»
-Да. Мои родители… я не знаю, где они. Бабушка умерла, а кошка… и та пропала.
«Что такое кошка?»
Слава взглянула на Алоздара в легком недоумении.
-Животное такое, домашнее, милое и ласковое.
«А зачем оно вам?»
Слава задумалась. А зачем нужны кошки? Мышей в многоэтажных домах почти не бывает, да и не каждая кошка их ловит. Зачем тогда, действительно кошки? Девушка попробовала предположить:
-Просто кошки – наши друзья, они поднимают настроение…
«Я тоже твой друг. Чем тогда я отличаюсь для тебя от кошки?»
Умеет же он задавать вопросы! Слава нахмурила брови.
-Алоздар, кошка – это кошка, а ты – это ты!
«Ничего не понял».
-Да я так и думала. Просто кошка – это такой маленький зверек, с которым интересно играть. Когда кошка довольна, она приходит, ложится на коленки и мурлычет,- Слава уточнила,- поет песни на кошачьем языке. Еще некоторые кошки могут облегчать боль.
«Ну хоть какая-то польза,- вставил Алоздар.- А где твоя кошка?»
-Пропала во время метеоритного дождя. Я по ней очень скучаю. Если увидишь ее, скажи мне, пожалуйста. А лучше поймай и принеси. Она серая без шерсти. Зовут Бастет.
«Хорошо»,- ответил пришелец.

Наверно, пытается представить себе это странное маленькое лысое существо. Слава грустно вздохнула, Алоздар не узнает ее Бастет, даже если та пробежит у него под носом. Стало грустно. Внезапно Слава почувствовала острое желание обнять Алоздара, но в очередной раз сдержалась. Вместо этого она лишь неуверенно взяла его за руку. Алоздар развернулся к ней всем телом и взял ее вторую руку. Он снова стоял близко, но на этот раз Слава не хотела отходить. Она хотела прижаться к нему, обнять крепко-крепко, но держалась. Напряжение в ее теле все росло, и начало казаться, что все его пронизывают какие-то электрические волны, притягивающие ее к этому неземному парню. Слава даже подумала, что Алоздар может тоже почувствовать это. Робко подняв глава, она снова встретилась с его бездонным светящимся взглядом.

Алоздар едва мог контролировать себя. Она так близко, такая слабая, нежная. Она вся напряжена, словно ждет от него чего-то. Что надо сделать? На его планете не принято проявлять каких-то нежностей. Слава – первая, кого он так держит за руки. Ифалии таких эмоций не вызывали. С ними не церемонились. Девушка закрыла глаза. Алоздар почувствовал, как она напряглась. Ее лицо так близко… ее дыхание на его губах… Что она делает? Зачем искушает его?

Слава так долго была одна, так долго в одиночку боролась с болью и отчаянием, что встретить на своем пути такого необыкновенного человека как Алоздар казалось просто подарком судьбы. Пусть не улетает, пусть остается на Земле, строит здесь свои города и всегда будет рядом. Ни с кем еще ей не было так уютно. Никто не спасал ее и не пытался о ней заботиться с тех пор, как пропали родители, и умерла бабушка. Славе хотелось стать с ним еще ближе, иметь возможность обнимать его и ощущать на себе его сильные руки. Эти глаза просто завораживали, они манили ее, как луна на темном небе. Так близко… еще ближе… Слава закрыла глаза и потянулась к нему. «Ну же, давай,- думала она,- ну прочитай мои мысли…» Но он не читал, не мог. Слава уже не контролировала себя, все ее нутро разрывало от возбужденного волнения. Не сдержавшись, она обняла его за шею и потянула к себе. Алоздар словно окаменел, он даже не сжимал ее ладони. Ближе, ближе… как вдруг девушка ощутила мягкое прикосновение губ. Внутри что-то взорвалось, она поцеловала его так, как давно мечтала поцеловать мужчину, нежно и страстно. Целовать и не отпускать… Казалось, прошло всего мгновенье, но вдруг Алоздар резко схватил ее за плечи и всем телом прижал к стене дома. Не успела Слава понять что-то после удара о стену, как почувствовала, что ее майка разорвана, и большие теплые ладони сжимают ее грудь. Как же хочется продолжать… нет, нельзя! Слава дернулась, но вырваться не вышло.

-Алоздар, не надо,- тогда прошептала она,- хватит… нас увидят!
Он не слышал или делал вид. Одной рукой он не давал ей уйти, другой принялся стягивать шорты. Это окончательно отрезвило Славу. Секс вот так на улице, где могут быть люди, да еще и с пришельцем, это слишком. Как можно было вести себя настолько развязно?
-Не надо, Алоздар! Пожалуйста! Прости, я не хотела, я не сдержалась…- ее глаза намокли.
От осознания собственной беспомощности стало очень страшно. Она заплакала. Вдруг пришелец отошел от нее. Слава не понимала, почему он остановился. Заплаканная, она закрылась руками и подняла глаза. Лицо Алоздара было точно каменным, но в глазах читались боль и разочарование.
             
«Больше никогда так не делай»,- написал он. Затем развернулся и ушел.
Слава осталась одна в темноте, но страшно не было. Было очень больно в душе. Нет, не потому что она разочаровалась в Алоздаре. Он повел себя так, как должен был повести любой мужчина. Просто она оказалась к этому не готова, хотя и очень хотела. Как глупо. Прикрывшись руками и натянув на себя порванную майку, она поплелась домой, как побитая собака.


Рецензии
Ух, как! Что-то мне кажется, Дмитрий этот.. мягко говоря не сможет сдержаться и чего-нибудь выкинет на почве ревности и одержимости желанием девушки. Вот жеж Слава ))) всем нравится)))
Держишь ты читателей в напряжении, товрищ писатель! Я вот просле прочтения распереживалась, теперь хожу вся в эмоциях по комнате.
Требую продолжения! ))

Екатерина Марченко   18.10.2013 01:50     Заявить о нарушении
Будет тебе продолжение,дорогой читатель))) И прошу прощения,что так долго отвечаю, куча отзывов накопилась без ответов((( Стыдно,правда(((

Анна Рыжая1   19.12.2013 01:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.